Название отчета | Маркетинговое исследование потребления колбасных изделий в Красноярске | Код исследования | 2729 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Красноярский край | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 27.05.2008 | Количество страниц | 79 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 34000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Рынок колбасных изделий является очень динамичным. Здесь более высокий уровень конкуренции, чем в других продовольственных отраслях. В Красноярском крае производство колбасы выросло в 2007 году на 2, 7%. | Подробное оглавление | Содержание
Краткое содержание
Список диаграмм
Содержание
Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Методология
Резюме
Краткая справка по видам колбасных изделий
Объем потребления колбасных изделий в г.Краснорске
Объем потребления
Структура потребления
Потребительское предпочтение на рынке колбасных изделий г.Красноярска
Предпочтения потребителей по видам колбасных изделий
Предпочтения потребителей по сортам колбасных изделий
Знание и отношение к торговым маркам (ТМ) колбасных изделий, представленным в г. Красноярске
Характеристика потребителей
Портрет целевых групп.
Социально-демографические характеристики
Образ жизни представителей целевой группы
Образ жизни представителей целевой группы 25-35 лет
Стереотипы поведения потребителей колбасных изделий
Осознание и выполнение действий, направленных на здоровый образ жизни и здоровое питание
Образ жизни представителей целевой группы 36-45 лет
Стереотипы поведения потребителей колбасных изделий
Осознание и выполнение действий, направленных на здоровый образ жизни и здоровое питание
Идеальная торговая марка колбасных изделий
Основные игроки рынка | Приложения | Список диаграмм и таблиц:
Таблица 1. Объем сегментов рынка
Таблица 2. Вес определений идеальной торговой марки
Диаграмма 1. Предпочтения потребителей относительно видов колбасных изделий
Диаграмма 2. Предпочтения мужчин и женщин относительно видов колбасных изделий
Диаграмма 3. Виды колбасных изделий, покупаемые чаще других
Диаграмма 4. Виды колбасных изделий, покупаемые чаще других мужчинами и женщинами
Диаграмма 5. Видовая структура потребления колбасных изделий
Диаграмма 6. Периодически покупаемые сорта колбасных изделий
Диаграмма 7 . Сорта колбас, покупаемые чаще других
Диаграмма 8. Знание ТМ. Упоминание первыми, вторыми
Диаграмма 9. Знание ТМ, со списком
Диаграмма 10. ТМ, покупаемые часто
Диаграмма 11. Места покупки различных видов колбас
Диаграмма 12. Количество человек в семье потребителей колбасных изделий
Диаграмма 13. Структура распределения по образованию потребителей колбасных изделий
Диаграмма 14. Род занятий потребителей колбасных изделий
Диаграмма 15. Сфера/отрасль основного места работы потребителей колбасных изделий
Диаграмма 16. Материальное положение семей потребителей колбасных изделий
Диаграмма 17. Средний месячный доход на одного члена семьи потребителей колбасных изделий
Диаграмма 18. Отношение потребителей к своему здоровью и хорошему самочувствию.
Диаграмма 19. Частота видов деятельности (25-35 лет)
Диаграмма 20. Признаки хорошей жизни (25-35 лет)
Диаграмма 21. Стереотипы поведения потребителей (в отношении питания) (25-35 лет)
Диаграмма 22. Стереотипы поведения женщин и мужчин (в отношении питания) (25-35 лет)
Диаграмма 23. Стереотипы поведения потребителей (в отношении кухни) (25-35 лет)
Диаграмма 24. Стереотипы поведения женщин и мужчин (в отношении кухни) (25-35 лет)
Диаграмма 25. Стереотипы поведения потребителей (в отношении покупок) (25-35 лет)
Диаграмма 26. Стереотипы поведения женщин и мужчин (в отношении покупок) (25-35 лет)
Диаграмма 27. Общая картина (25-35 лет)
Диаграмма 28. Факторы, важные для поддержания здорового образа жизни у мужчин и женщин (25-35 лет)
Диаграмма 29. Действия, выполняемые для поддержания здорового образа жизни у мужчин и женщин (25-35 лет)
Диаграмма 30. Поведение потребителей (25-35 лет)
Диаграмма 31. Поведение потребителей относительно здорового питания (25-35 лет)
Диаграмма 32. Частота видов деятельности (36-45 лет)
Диаграмма 33. Признаки хорошей жизни (36-45 лет)
Диаграмма 34. Стереотипы поведения потребителей (в отношении питания) (36-45 лет)
Диаграмма 35. Стереотипы поведения женщин и мужчин (в отношении питания) (36-45 лет)
Диаграмма 36. Стереотипы поведения потребителей (в отношении кухни) (36-45 лет)
Диаграмма 37. Стереотипы поведения женщин и мужчин (в отношении кухни) (36-45 лет)
Диаграмма 38. Стереотипы поведения потребителей (в отношении покупок) (36-45 лет)
Диаграмма 39. Стереотипы поведения женщин и мужчин (в отношении покупок) (36-45 лет)
Диаграмма 40. Общая картина (36-45 лет)
Диаграмма 41. Факторы, важные для поддержания здорового образа жизни у мужчин и женщин (36-45 лет)
Диаграмма 42. Действия, выполняемые для поддержания здорового образа жизни у мужчин и женщин (36-45 лет)
Диаграмма 43. Поведение потребителей (36-45лет)
Диаграмма 44. Поведение потребителей относительно здорового питания (36-45 лет)
Диаграмма 45. Идеальная торговая марка (определение названо первым)
Диаграмма 46. Идеальная торговая марка (определение названо вторым)
Диаграмма 47. Идеальная торговая марка (определение названо третьим)
Диаграмма 48. Идеальная торговая марка (определение названо четвертым)
Диаграмма 49. Идеальная торговая марка (определение названо пятым)
Диаграмма 50. Идеальная торговая марка (определение не было названо)
Диаграмма 51. Идеальная торговая марка | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование потребления колбасных изделий в Красноярске |