© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план по проекту строительства торгового центра в Московской области 
Код исследования2673 
Тип работыБизнес план
РегионМосковская область
ОтрасльСтроительство, Торговля
Дата выхода отчета01.04.2008 
Количество страниц43 
Язык отчетаРусский 
Стоимость12000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаБизнес-план по проекту строительства представляет собой планирующий документ, в котором представлен подробный план строительства торгового центра в Московской области с расчетами эффективности по проекту.

Бизнес-план состоит из 8 глав. В первой главе бизнес-плана содержится информация, дающая представление о компании. Вторая глава посвящена описанию проекта.

В третьей главе проанализирован рынок торговой недвижимости Московской области с точки зрения спроса и предложения, ценовой ситуации. План маркетинга, включающий стратегию продвижения на рынок, содержится в четвертой главе.

Пятая глава посвящена операционному плану (основные данные по объекту строительства, наполнение ТЦ).

Шестая глава является одной из основных частей бизнес-плана, т.к. в этой главе рассчитывается заемный капитал, определяется источник и схема финансирования. В настоящем бизнес-плане рассмотрены два варианта финансирования: финансирование за счет банковского кредита, финансирование за счет доли соинвестора.

В седьмой главе рассмотрены все основные риски по проекту.

А в восьмой и наиболее важной главе бизнес-плана содержится расчет экономической эффективности проекта, на основании которого можно сделать выводы о целесообразности строительства торгового центра в Московской области, оценить все денежные потоки по проекту, а также срок возврата вложенных инвестиций при двух вариантах финансирования.

В силу обобщенного характера данного бизнес-плана при планировании использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных источниках информации, что позволило рассчитать данный проект. 
Подробное оглавлениеСодержание



Меморандум конфиденциальности.................................................................................................... 3

Резюме................................................................................................................................................... 4

Глава 1. Информация о компании...................................................................................................... 7

Глава 2. Описание проекта.................................................................................................................. 8

Глава 3. Анализ рынка......................................................................................................................... 9

3.1. Текущая ситуация, тенденции и прогнозы развития на рынке торговой

недвижимости Московской области.................................................................................................. 9

3.2. Характеристика спроса................................................................................................................. 13

3.3. Ценовая ситуация. Арендные ставки.......................................................................................... 15

Глава 4. План маркетинга.................................................................................................................... 17

Глава 5. Операционный план............................................................................................................. 18

Глава 6. Финансовый план................................................................................................................. 20

6.1. Основные издержки по проекту.................................................................................................. 20

6.2 Описание способа и схемы финансирования.............................................................................. 22

6.3. Выручка по проекту....................................................................................................................... 26

Глава 7. Анализ возможных рисков проекта..................................................................................... 27

Глава 8. Расчет экономической эффективности проекта.................................................................. 28

Приложение.......................................................................................................................................... 43 
ПриложенияПриложения

Список таблиц:

Таблица 1. Финансирование проекта.

Таблица 2. Эффективность инвестиций.

Таблица 3. Ставки аренды в действующих ТРЦ и ТЦ Московской области.

Таблица 4. Ставки аренды в строящихся и планируемых ТРЦ и ТЦ Московской области.

Таблица 5. Характеристика планируемого ТЦ.

Таблица 6. Наполнение ТЦ.

Таблица 7. Инвестиционные затраты, Евро.

Таблица 8. Затраты на управление ТЦ, Евро, в месяц.

Таблица 9. Общие издержки по проекту ТЦ, Евро.

Таблица 10. Условия финансирования.

Таблица 11. Вариант 1. Схема погашения инвестиционного кредита.

Таблица 12. Арендные ставки торговых площадей ТЦ, Евро/кв. м.

Таблица 13. Выручка от сдачи торговых площадей по годам, Евро.

Таблица 14. Вариант 1. Финансовый результат по проекту.

Таблица 15. Вариант 1. План денежных поступлений и выплат.

Таблица 16. Вариант 1. Дисконтированные денежные потоки.

Таблица 17. Вариант 2. Финансовый результат по проекту.

Таблица 18. Вариант 2. План денежных поступлений и выплат.

Таблица 19. Вариант 2. Дисконтированные денежные потоки.

Таблица 20. Вариант 2. Окупаемость финансовых вложений инвестора.

Таблица 21. Якорные арендаторы в различных типах торговых центров.

Список рисунков:

Рисунок 1. Структура торговой недвижимости Московской области, %. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план по проекту строительства торгового центра в Московской области

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо