Название отчета | Бизнес-план по проекту строительства торгового центра в Московской области | Код исследования | 2673 | Тип работы | Бизнес план | Регион | Московская область | Отрасль | Строительство, Торговля | Дата выхода отчета | 01.04.2008 | Количество страниц | 43 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 12000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Бизнес-план по проекту строительства представляет собой планирующий документ, в котором представлен подробный план строительства торгового центра в Московской области с расчетами эффективности по проекту.
Бизнес-план состоит из 8 глав. В первой главе бизнес-плана содержится информация, дающая представление о компании. Вторая глава посвящена описанию проекта.
В третьей главе проанализирован рынок торговой недвижимости Московской области с точки зрения спроса и предложения, ценовой ситуации. План маркетинга, включающий стратегию продвижения на рынок, содержится в четвертой главе.
Пятая глава посвящена операционному плану (основные данные по объекту строительства, наполнение ТЦ).
Шестая глава является одной из основных частей бизнес-плана, т.к. в этой главе рассчитывается заемный капитал, определяется источник и схема финансирования. В настоящем бизнес-плане рассмотрены два варианта финансирования: финансирование за счет банковского кредита, финансирование за счет доли соинвестора.
В седьмой главе рассмотрены все основные риски по проекту.
А в восьмой и наиболее важной главе бизнес-плана содержится расчет экономической эффективности проекта, на основании которого можно сделать выводы о целесообразности строительства торгового центра в Московской области, оценить все денежные потоки по проекту, а также срок возврата вложенных инвестиций при двух вариантах финансирования.
В силу обобщенного характера данного бизнес-плана при планировании использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных источниках информации, что позволило рассчитать данный проект. | Подробное оглавление | Содержание
Меморандум конфиденциальности.................................................................................................... 3
Резюме................................................................................................................................................... 4
Глава 1. Информация о компании...................................................................................................... 7
Глава 2. Описание проекта.................................................................................................................. 8
Глава 3. Анализ рынка......................................................................................................................... 9
3.1. Текущая ситуация, тенденции и прогнозы развития на рынке торговой
недвижимости Московской области.................................................................................................. 9
3.2. Характеристика спроса................................................................................................................. 13
3.3. Ценовая ситуация. Арендные ставки.......................................................................................... 15
Глава 4. План маркетинга.................................................................................................................... 17
Глава 5. Операционный план............................................................................................................. 18
Глава 6. Финансовый план................................................................................................................. 20
6.1. Основные издержки по проекту.................................................................................................. 20
6.2 Описание способа и схемы финансирования.............................................................................. 22
6.3. Выручка по проекту....................................................................................................................... 26
Глава 7. Анализ возможных рисков проекта..................................................................................... 27
Глава 8. Расчет экономической эффективности проекта.................................................................. 28
Приложение.......................................................................................................................................... 43 | Приложения | Приложения
Список таблиц:
Таблица 1. Финансирование проекта.
Таблица 2. Эффективность инвестиций.
Таблица 3. Ставки аренды в действующих ТРЦ и ТЦ Московской области.
Таблица 4. Ставки аренды в строящихся и планируемых ТРЦ и ТЦ Московской области.
Таблица 5. Характеристика планируемого ТЦ.
Таблица 6. Наполнение ТЦ.
Таблица 7. Инвестиционные затраты, Евро.
Таблица 8. Затраты на управление ТЦ, Евро, в месяц.
Таблица 9. Общие издержки по проекту ТЦ, Евро.
Таблица 10. Условия финансирования.
Таблица 11. Вариант 1. Схема погашения инвестиционного кредита.
Таблица 12. Арендные ставки торговых площадей ТЦ, Евро/кв. м.
Таблица 13. Выручка от сдачи торговых площадей по годам, Евро.
Таблица 14. Вариант 1. Финансовый результат по проекту.
Таблица 15. Вариант 1. План денежных поступлений и выплат.
Таблица 16. Вариант 1. Дисконтированные денежные потоки.
Таблица 17. Вариант 2. Финансовый результат по проекту.
Таблица 18. Вариант 2. План денежных поступлений и выплат.
Таблица 19. Вариант 2. Дисконтированные денежные потоки.
Таблица 20. Вариант 2. Окупаемость финансовых вложений инвестора.
Таблица 21. Якорные арендаторы в различных типах торговых центров.
Список рисунков:
Рисунок 1. Структура торговой недвижимости Московской области, %. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Бизнес-план по проекту строительства торгового центра в Московской области |