© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план СПА-отеля(элитное проживание + услуги спа центра) в Сочи 
Код исследования2668 
Тип работыБизнес план
РегионКраснодарский край
ОтрасльСпорт. Досуг, Медицина, Недвижимость
Дата выхода отчета21.04.2014 
Количество страниц112 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель бизнес-плана – описать создание спа-отеля в г. Сочи и разработать его финансовую модель.
Вы получаете наиболее свежий и индивидуальный бизнес-план, позволяющий принять обоснованное управленческое решение и запустить успешный бизнес!

Проект Sochi Spa Hotel Resort представляет собой строительство элитного отеля «4 *» на 30 номеров в районе Большого Сочи, основной услугой которого, помимо проживания, является предоставление спа-услуг. Стоимость проживания – 26 500 руб. / чел. / сутки. В стоимость проживания входит базовый набор спа- и фитнес-услуг, а также предлагаются дополнительные услуги по оздоровлению, омоложению и релаксации с помощью воды.

Заказчик получает бизнес-план, который может быть использован для получения кредита в банке, а также позволяет смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.
 
Полное описание отчетаПривлекательность рынка

Одним из приоритетных видов бизнеса в Большого Сочи районе является гостиничный сектор, являющийся основой туризма. За последние годы экономического роста и в результате победы России в борьбе за право проведения зимних Олимпийских игр-2014 по всему побережью появилось более сотни новых гостиниц, большая часть из них представлена небольшими частными отелями. Стоимость земельных участков в регионе растет со скоростью 100% в год.

Согласно экспертным оценкам, емкость рынка спа-услуг в Сочи составляет *** млн. долл. По итогам 2007 г. объем рынка составил *** млн. долл. и достиг ** % своей емкости. Текущая емкость позволяет ожидать появления еще *** спа-игроков (по выручке). Динамика роста спа-рынка Сочи выглядит следующим образом:

2006 г. – *** млн. долл. (**% емкости);
2007 г. – *** млн. долл. (**% емкости);
2008 г. (прогноз) – *** млн. долл. (**% емкости);
2009 г. (прогноз) – *** млн. долл. (**% емкости).
Рынок является активно растущим: по прогнозу даже на 2009 год объем не превысит **% емкости, после чего стоимость увеличения долей рынка стала бы резко возрастать, что характерно для потребительских рынков. Прогнозируется появление новых крупных участников рынка, действующим рекомендуется инвестировать прибыль в развитие, брэндинг, а также стимулировать лояльность клиентов.

Концепция отеля:

отель категории «4 звезды» с спа-комплексом, рестораном, баром, сауной, фитнесом и пр.;
номерной фонд: 30 номеров люкс;
спа-комплекс: режим работы по ** часов в сутки, производственная мощность ** человек в день;
единовременная вместимость отеля: *** человек;
средняя площадь номера: ** кв. м, что существенно превышает норматив и соответствует уровню 4-х звездных отелей;
площадь земельного участка: *** соток;
площадь под застройку: *** кв. м;
общая площадь помещений отеля: *** кв. м (в том числе общая площадь номерного фонда – *** кв. м);
количество человек в штате: ***;
среднегодовая стоимость проживания: 26 500 руб./чел./сутки;
стоимость строительства: *** долл. / кв. м;
стоимость меблировки: *** тыс. долл.;
стоимость оборудования спа-комплекса: *** тыс. долл.
стоимость энергетики: *** тыс. долл.;
срок строительства отеля: 3 года.

Потребность в инвестициях
Для реализации проекта потребуется *** млн. долл. На эти средства планируется строительство объекта, отделка и меблировка (в т.ч. оборудование), создание летнего бассейна, озеленение территории (ландшафтный дизайн). Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет привлечения кредита по рекомендованной схеме. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА СПА-ОТЕЛЯ

1. РЕЗЮМЕ ...................................................................................................................................... 3

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ SPA .................................................................... 7
2.1. Регистрация компании ................................. 7
2.2. Необходимые лицензии и разрешительная документация ................................. 7
2.2.1. Требования для получения лицезнии ................................. 8
2.2.2. Документы для открытия спа-салона / комплекса ................................. 9

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ...................................................................................................... 10
3.1. Классификация направления spa-рынка ................................. 13
3.1.1. DaySpa ................................. 13
3.1.2. Загородный Spa ................................. 17
3.1.3. Spa природных источников ................................. 19
3.1.4. Объекты с элементами Spa ................................. 20
3.2. Сегментация Spa-услуг по стоимости ................................. 21
3.3. Отличительные характеристики Spa-салонов и салонов красоты ...........................22
3.4. Школа Spa ................................. 23
3.5. Обзор зарубежного рынка Spa ................................. 26

4. ОБЗОР РЫНКА SPA-УСЛУГ В СОЧИ .................................................................................. 29
4.1. Основная характеристика Большого Сочи ................................. 29
4.2. Гостиничный фонд города-курорта ................................. 31
4.3. Обзор рынка Spa в Сочи ................................. 33
4.3.1. Grand Hotel & Spa Rodina ................................. 37
4.4. Объем и емкость рынка Spa-услуг в Сочи, 2008 ................................. 39
4.5. Динамика рынка Spa-услуг в Сочи, 2006-2009 ................................. 39

5. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА СПА-ОТЕЛЯ ................................................................................ 40
5.1. Стратегия маркетинга ................................. 40
5.2. Рекламная кампания ................................. 41
5.3. Экономический анализ потенциальных гостей отеля ................................. 45

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН .............................................................................................. 46
6.1. Концепция Spa-отеля ................................. 46
6.2. Spa-программы отеля ................................. 48
6.3. Номерной фонд ................................. 55
6.4. Персонал отеля и фонд оплаты труда ................................. 57
6.5. Календарный план ................................. 59
6.6. Прайс-лист на проживание и Spa ................................. 60
6.7. Стоимость оборудования и мебели для Spa-комплекса ................................. 64
6.8. План загрузки отеля ................................. 67
6.9. Безубыточный объем продаж ................................. 69

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ................................................................................................... 70

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ............................................................................................................ 73
8.1. Предположения к расчетам ................................. 73
8.2. План доходов ................................. 76
8.3. План расходов ................................. 79
8.4. Прогноз движения денежных средств ................................. 83
8.5. Прогноз прибылей и убытков ................................. 87
8.6. Налогообложение ................................. 93
8.7. Прогноз доходов кредитора ................................. 94
8.8. Прогноз доходов инвестора ................................. 99
8.9. Анализ чувствительности NPV к основным параметрам отеля ....................... 103
8.10. Показатели экономической эффективности отеля ................................. 104

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТРЕБОВАНИЯ РОСТУРИЗМА К ГОСТИНИЦАМ ................................ 105 
ПриложенияСПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
Таблица 2. Основные отличие SPA-салонов от салонов красоты.
Таблица 3. Спа-образование.
Таблица 4. Структура площадей «Сочи Голь и Спа курорт».
Таблица 5. Перечень SPA-учреждений в Сочи.
Таблица 6. Стоимость проживания за номер в сутки в «Grand Hotel & SPA Rodina», 2008 г.
Таблица 7. Результаты рекламной кампании спа-салона в Москве.
Таблица 8. Номерной фонд спа-отеля.
Таблица 9. Персонал и фонд оплаты труда.
Таблица 10. Календарный план финансирования и реализации проекта.
Таблица 11. Стоимость проживания (чел. / руб. /сутки).
Таблица 12. Стоимость проживания (чел. / долл. /сутки).
Таблица 13. Прайс-лист на дополнительные услуги спа-отеля.
Таблица 14. Прайс-лист на спа-оборудование.
Таблица 15. Прайс-лист на мебель в спа-отеле.
Таблица 16. Расчет точки безубыточности.
Таблица 17. Структура первоначальных инвестиций.
Таблица 18. Структура затрат на меблирование номеров.
Таблица 19. Структура вспомогательных площадей отеля.
Таблица 20. Структура инвестиций в энергетику.
Таблица 21. Структура земельного участка отеля.
Таблица 22. План доходов спа-отеля.
Таблица 23. План текущих затрат спа-отеля.
Таблица 24. Прогноз движения денежных средств.
Таблица 25. Прогноз прибылей и убытков.
Таблица 26. Налогообложение.
Таблица 27. Схема кредитования.
Таблица 28. Прогноз доходов кредитора.
Таблица 29. Прогноз доходов инвестора.
Таблица 30. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров.
Таблица 31. Показатели экономической эффективности проекта.
Таблица 32. Требования к гостиницам и другим средствам размещения.

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Частота пользования услугами SPA.
Диаграмма 2. Сегментация потребителей SPA-услуг по возрастному критерию.
Диаграмма 3. Сегментация SPA-услуг по популярности применения.
Диаграмма 4. Структура номерного фонда спа-отеля.
Диаграмма 5. Структура первоначальных инвестиций.
Диаграмма 6. Структура текущих затрат.

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1. Емкость и динамика объема спа-рынка Сочи, 2006-2009 гг.
График 2. Динамика стоимости проживания в спа-отеле.
График 3. Планируемая загрузка спа-отеля.
График 4. Среднесуточное количество гостей.
График 5. Точка безубыточности.
График 6. Динамика выручки за период планирования.
График 7. Выбытия на текущую деятельность.
График 8. Графики выручки, затрат, прибыли.
График 9. График чистой прибыли.
График 10. Получение и погашение кредита.
График 11. График уплаты процентов и тела кредита.
График 12. NPV проекта.
График 13. Расчет стоимости объектов интеллектуальной собственности.
График 14. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план СПА-отеля(элитное проживание + услуги спа центра) в Сочи

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо