Название отчета | Маркетинговое исследование рынка строительства Москвы и Московской области | Код исследования | 2659 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Строительство | Дата выхода отчета | 08.01.2014 | Количество страниц | 106 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 17000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Предмет исследования: рынок строительства Москвы и Московской области.
Основные блоки:
- Социально-экономические показатели;
- Характеристика рынка жилой и коммерческой недвижимости;
- Ценообразование на рынке;
- Динамика и перспективы рынка;
- Выводы и прогнозы. | Полное описание отчета | При проведении исследования использовались методы прямого сбора информации от всех участников рынка, государственных органов. Источниками также выступили материалы прифильных и отраслевых журналов, агентств, данные выставок и конференций и др. Структура исследования включает в себя 9 блоков.
Выдержки:
- «…в Москве было введено 53… тыс.м2 жилья, по сравнению с этим же периодом 2012 года прирост составил в 358,2 %...»;
- «…по количеству построек на первом месте находится Западный округ с общим количеством жилой недвижимости 3.. объекта…». | Подробное оглавление | 1. Социально-экономические показатели Москвы и московской области
2. Основные тенденции рынка строительства 2013 год
3. Характеристика предложения рынка жилой и коммерческой недвижимости Москвы и области
3.1. Жилая недвижимость (строительство и новострои)
3.2. Динамика коммерческой недвижимости Москвы
3.3. Динамика рынка жилой недвижимости Подмосковья
3.4. Динамика коммерческой недвижимости Московской области
4. Характеристика спроса. Портрет покупателя
5. Ценообразование на рынке. Динамика, прогноз, анализ в разных сегментах
6. Ключевые события рынка недвижимости Москвы и области в 2013 году
7. Участники рынка строительства. Профили компаний, которые работают на рынке, их планы и объекты
8. Динамика и перспективы рынка строительства на среднесрочную перспективу ( 1-3 года)
9. Выводы и прогнозы | Приложения | В исследовании приводится 21 график, 23 диаграммы и 66 гистограмм. Основные из них:
- Индекс интенсивности выпуска продукции и услуг строительной отрасли в Москве за период с 2000-2012 гг. в декабре и прогноз изменения данного индекса на декабрь 2013 года, в % (график)
- Ежемесячная динамика инвестиции в основной капитал крупных организаций по виду деятельности строительство города Москва в 2012 и 2013 гг.(график)
- Темп прироста инвестиций по отношению 2013 к 2012 гг.,в основной капитал крупных предприятий по виду деятельности строительство в Московской областе (график)
- Ежемесячная динамика инвестиций в основной капитал крупных организаций по виду деятельности строительство московской области, в 2012 и 2013 гг., в тыс.рублей (гистограмма)
- Введено в действие общей площади жилых домов (оперативные данные) в г.Москва,тыс.кв.м (гистограмма)
- Введено в действие общей площади жилых домов (оперативные данные) в московской обл.,тыс.кв.м (гистограмма)
- Введено в действие общей площади жилых домов (оперативные данные) с января-ноябрь 2013 г.,тыс.кв.м (гистограмма)
- Объем рынка жилой недвижимости Москвы (диаграмма)
- Динамика рынка коммерческой недвижимости Москвы, кв.м.(гистограмма) | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка строительства Москвы и Московской области |