Название отчета | Маркетинговое исследование рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами | Код исследования | 2658 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Финансы, банки, кредиты | Дата выхода отчета | 15.01.2014 | Количество страниц | 51 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 40000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Изучение вариантов взаимодействия и качества работы консалтинговых компаний с клиентами, вопросов ценообразования и однородности предложения в среднем по рынку. | Полное описание отчета | Цель: изучение вариантов взаимодействия и качества работы консалтинговых компаний с клиентами, вопросов ценообразования и однородности предложения в среднем по рынку.
Описание проекта и методы: исследование проводилось для трех видов услуг – бизнес-планирование, маркетинговые исследования и управленческий консалтинг; и для трех территориальных групп – московских, санкт-петербургских и региональных компаний, отобранных методом случайной выборки, которым было предложено на запрос-техническое задание предоставить коммерческое предложение на оказание услуги.
Источники информации:
данные полевого исследования, проведенного компанией «Беспалов и партнеры»;
материалы сайтов компаний-участников рынка;
экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ). | Подробное оглавление | 1. Общие тенденции рынка консалтинга 7
1.1 Россия 7
1.2 Санкт-Петербург 9
2. Методология исследования 14
3. Количественная оценка ответов консалтинговых компаний на обращение с потенциальным заказом 15
4. Цены, сроки и предлагаемые методы проведения работ по видам консалтинговых услуг 19
5. Варианты ценообразования на услуги бизнес-планирования и маркетинговых исследований 28
6. Качество взаимодействия консалтинговых компаний с потенциальным заказчиком 34
7. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге 37
Выводы 42
Приложения 44 | Приложения | Список графиков:
График 1. Карта консалтинговых компаний по соотношению «Цена на бизнес-план – Видимое качество» в Санкт-Петербурге, 2013 г.
График 2. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге по частоте упоминаний, 2013 г., в % от общего числа
График 3. Структура основных клиентов консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге, 2013 г., %
График 4. Структура основных услуг консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге, 2013 г., %
Список таблиц:
Таблица 1 – Общая структура мониторинга по числу компаний, которым был отправлен запрос, и числу ответивших фирм
Таблица 2 – Группа компаний «В», ответившая, но свои услуги не предложившая
Таблица 3 – Цены и сроки консалтинговых компаний на подготовку бизнес-плана
Таблица 4 – Цены и сроки консалтинговых компаний на выполнение маркетингового исследования
Таблица 5 – Цены и сроки выполнения работ по управленческому консалтингу
Таблица 6 – Структура предложений консалтинговых компаний по стоимости маркетинговых исследований и бизнес-планов
Таблица 7 – Сводный прайс-лист на методы маркетинговых исследований
Таблица 8 – Оценка взаимодействия компаний с потенциальным заказчиком балльным методом
Таблица 9 – Приемы продаж и ассоциации, которые они вызывают
Таблица 10 – Слабые стороны в работе консалтинговых компаний при первичном взаимодействии с потенциальным клиентом | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами |