© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследование рынка источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга, Москвы и регионов России. 
Код исследования264 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльСМИ, Стройматериалы, Строительство
Дата выхода отчета15.04.2005 
Количество страниц240 
Язык отчетаРусский 
Стоимость1600 Доллар США 
Краткое описание отчетаГлавная цель данного исследования – предоставить информацию, необходимую для планирования рекламной и PR- кампании фирмы, производящей (продающей) строительные материалы, оборудование, инструмент. Основной упор сделан на изучение источников информации, используемых профессиональными строителями – основными покупателями строительной продукции. В Санкт-Петербурге и Москве предполагается также выяснить, какие источники наиболее важны для бригад и частных лиц.
Возможен заказ отдельных разделов исследования по регионам.
Данное исследование проводится во второй раз. Поэтому, наряду со «срезом» ситуации на момент проведения исследования, будут представлены также сведения об изменении предпочтений в отношении используемых источников информации за 12 месяцев.
 
Полное описание отчетаЦели и задачи исследования.

1. Анализ источников информации, используемых сотрудниками строительных фирм.
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. Кроме специализированных и прочих СМИ предполагается рассмотреть и другие каналы коммуникации (опыт коллег, выставки и семинары, рекомендации постоянных поставщиков и др.)
- систематически используемые в работе снабженцами и руководителями источники информации о строительных товарах;
- рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории (осведомленности об изданиях, систематическое и случайное использование);
- оценка популярности Интернета в целом и конкретных сайтов строительной тематики,
- влияние "общеделовой" периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности различных выставок строительной тематики;
- анализ характера влияния разных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
2. Анализ источников информации, используемых частными бригадами ("шабашниками") Данную часть исследования будет выполнена только в Санкт-Петербурге и Москве.
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
- систематически используемые в работе источники информации о строительных товарах;
- рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории,
- оценка популярности Интернета в целом и конкретных интернет-сайтов строительной тематики,
- влияние прочих СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности выставок строительной тематики;
- анализ характера влияния различных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
3. Анализ источников информации, используемых частными лицами, покупавшими строительные товары в течение последних трех месяцев (намеренных приобретать эти товары в ближайшие 3 месяца). Данную часть исследования будет выполнена только в Санкт-Петербурге и Москве.
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
- влияние рекламы в СМИ, в том числе электронных;
исследование популярности конкретных СМИ применительно к поиску информации строительной тематики;
- анализ характера влияния различных групп СМИ и других каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара и места покупки;
- известность специализированных изданий среди частных лиц.
4. Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики, доступных в конкретных регионах. Наряду со специализированными изданиями, предполагается включение в анализ также рекламной периодики "общего" профиля, содержащей значительные разделы строительной тематики. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интренет-сайты строительной тематики.

Методы сбора и анализа данных.

1. С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций, проведен телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм. В качестве респондентов будут привлечены руководители отделов снабжения крупных и средних фирм, руководители (заместители руководителей) небольших организаций.

2. Для анализа каналов коммуникации, используемых бригадами и частными лицами, проведен опрос посетителей розничных точек, торгующих строительными материалами в Санкт-Петербурге и Москве.
В Санкт-Петербурге опрошены не менее 300 посетителей в 3-4 крупных торговых центрах. (200 частных лиц и 100 бригад).
В Москве опрошены не менее 350 посетителей в 2-3 крупных торговых центрах и на трех рынках (250 частных лиц и 100 бригад).

3. Сведения об изданиях получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п.

 
Способ предоставленияЭлектронный вид 
Размер файла646 Kb

Постоянный адрес материала - Исследование рынка источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга, Москвы и регионов России.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо