© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка автозаправочных станций Москвы и Московской области (АЗС) 
Код исследования2617 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосковская область
ОтрасльТранспорт, Нефтехимия
Дата выхода отчета21.04.2009 
Количество страниц84 
Язык отчетаРусский 
Стоимость21500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке АЗС Москвы и Московской области.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
По данным «Минпромэнерго» в 2007г. производство первичных топливно-энергетических ресурсов возросло на 100,9% к 2006г. и составило 1790,1 млн.т. За январь-март 2008 года производство первичных топливно-энергетических ресурсов возросло на ….% к январю-марту 2007 года и составило… млн.т
….
Добыча газа в 2008 г. в целом в России составила …млрд куб. м, что на ….% больше, чем в 2007 году. В том числе предприятия ОАО "Газпром", по предварительным данным, добыли …. млрд куб. м газа, при этом доля предприятий Газпрома в общем объеме добычи газа уменьшилась и составила …% против …% в 2007 году.
По мнению экспертов, объем московского рынка моторных топлив к концу 2008г. достиг отметки в …. млн. тонн, что составляет примерно …% всего рынка моторных топлив Центрального региона России.
….
По данным из открытых источников в 2008г. в России было около ….. АЗС. При этом в Москве насчитывается около …. АЗС, а в Московской области – …. коммерческих АЗС и МАЗК. Отметим, что рынок достаточно централизован, так около …% рынка занимают всего … компаний.
….
По оценкам экспертов, годовой объем российского рынка АГЗС в натуральном выражении составляет …..тыс. тонн 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Иностранные инвестиции в российскую экономику
Уровень безработицы
Перспективы развития Рынка в период кризиса
Описание отрасли
Нефтегазовая отрасль
Экспорт
Импорт
Переработка нефтепродуктов
Производство топлива
Описание влияющих Рынков
Рынок автомобилей
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Cегментирование АЗС по основным наименованиям
Сегментирование Продукции по видам услуг
Сегментирование Продукции по марке топлива
Ценовое сегментирование Продукции
Стоимость строительства многофункциональной АЗС
Тенденции различных сегментах Продукции
Тенденции в сегментах различных видов Продукции
Тенденции в технологических сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Влияние кризиса
Производители
Цены
Тенденции кризиса
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители сырья
Производители Продукции
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
МТК
«ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»
ТНК-ВР
ЕКА-АЗС
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг
Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги
Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы влияющие на развитие Рынка
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Продукции
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Приложения
Приложение 1. Средний уровень оптовых цен на бензин Аи-95 с 3 по 7 апреля
Приложение 2. Средний уровень оптовых цен на дизельное топливо с 3 по 7 апреля
Приложение 3. Данные по ценам на некоторых АЗС г. Москвы на 06.04.2009 г.
Приложение 4. Динамика потребительских цен и цен производителей на бензин и дизельное топливо, на конец периода, в процентах
Приложение 5. Cредние потребительские цены и цены производителей на бензин автомобильный, дизельное топливо и нефть по отдельным субъектам Российской Федерации в 2009 году, на конец периода, рублей за литр
Приложение 6. Максимальные и минимальные уровни потребительских цен и цен производителей на бензин марки АИ-92 (АИ-93 и т.п.) по субъектам Российской Федерации1) в феврале 2009 года
Приложение 7. Соотношение цен производителей бензина автомобильного с ценами на нефть, на конец периода, рублей за тонну  
ПриложенияТаблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 1007-2008 г., % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Экспорт нефтепродуктов в 2007-2008 г.г., млн.т.
Таблица 3. Объём экспорта нефтепродуктов и ГСМ из РФ в 2008 году
Таблица 4. Экспорт газа в 2007-2008 г.г., млрд. куб.м.
Таблица 5. Объём импорта нефтепродуктов и ГСМ из РФ в 2008 году
Таблица 6. Поставки топлива на внутренний рынок с НПЗ нефтяных компаний, 2007-2008гг (млн тонн)
Таблица 7. Производство легковых автомобилей в январе-феврале 2009 г., тыс.шт.
Таблица 8. Продажи автомобилей в 2007-2008 г.г., тыс. шт.
Таблица 9. Самые популярные иномарки в 2008 г. (по объему продаж) в тыс. автомобилей
Таблица 10. Самые популярные отечественные автомобили в 2008 г. (по объему продаж)
Таблица 11. Сравнительная характеристика ААЗС и АЗС
Таблица 12. Оптовые и розничные цены в Москве по состоянию на 06.04.2009г.
Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших сетей АЗС по основным параметрам
Таблица 14. STEP-анализ рынка
Таблица 15. Возможные риски, связанные с Рынком

Диаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 - 2008, прирост, млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Объем иностранных инвестиций в российскую экономику в 2007 – 2008 г.
Диаграмма 8. Динамика численности безработных, тыс. чел.
Диаграмма 9.Динамика экспорта нефтепродуктов в 2007-2008 гг., млн.т.
Диаграмма 10. Объём экспорта нефтепродуктов и ГСМ из РФ в 2008 году
Диаграмма 11. Динамика экспорта газа в 2007-2008 гг
Диаграмма 12. Объём импорта нефтепродуктов и ГСМ из РФ в 2008 году
Диаграмма 13. Объем продаж отечественных автомобилей, млн. шт.
Диаграмма 14. Соотношение отечественных и иностранных легковых автомобилей на российском рынке в 2006-2012г.г., в %
Диаграмма 15. Статьи расходов при строительстве МАЗС, %
Диаграмма 16. Спрос на товары магазинов при АЗС, в зависимости от сезона, %
Диаграмма 21. Структура цены одной тонны моторного топлива, %
Диаграмма 18. Структура рынка по типу конечных потребителей услуг АЗС, %

Схема 1. Виды услуг предоставляемые на АЗС
Схема 2. Схема организации отношений на топливном рынке  
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка автозаправочных станций Москвы и Московской области (АЗС)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо