© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка легковых автомобилей  
Код исследования2562 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета03.03.2008 
Количество страниц56 
Язык отчетаРусский 
Стоимость19000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКраткое описание отчета:
В исследовании был проведён анализ общей ситуации на российском рынке импортируемых автомобилей китайского производства, в ходе которого определены количественные показатели рынка по основным параметрам (объём, ёмкость, темпы роста), описана товарная структура Рынка, проведён анализ конъюнктуры рынка и выявлены основные тенденции развития.

Так же в отчёте представлены данные спроса и предложения на автомобили китайского производства в России.
Проведена сегментация Рынка импортируемых автомобилей китайского производства. Описан процесс ценообразования. 
Полное описание отчетаТемпы роста автомобильного рынка превышают 60%. С ростом российской экономики будет развиваться и автомобильный рынок. По прогнозам к 2011 году он станет одним из мировых лидеров.
По данным на начало 2008 года Минэкономразвития подписало уже 23 соглашения с автопроизводителями по режиму промышленной сборки. Инвестиции по ним достигнут 5,2 млрд. долл., а всего с учетом производства автомобильных компонентов вложения составят порядка 6,5 млрд долл.
За 2006 год в России было продано около 20 000 китайских автомобилей. Это почти в четыре раза больше, чем за 2005 год. Во многом это связано с выходом на отечественный рынок такого крупного игрока, как Chery.

В 2007 году в связи с приходом еще одного серьезного производителя - Geely, объемы продаж еще больше возросли и по некоторым оценкам достигли 60 000 единиц. В 2007 году объем российского Рынка китайских автомобилей достиг порядка $1,5 млрд. По некоторым прогнозам к 2010 году его объем может составить $30 млрд.

К 2010 году доля китайских автомобилей на рынке иномарок в России вырастет с 1% до 7%. При этом продаваться будет не менее 2,6-2,8 млн. автомобилей в год
Дилерские сети иностранных компаний из года в год уверенно растут. Эксперты РБК отмечают средний рост дилерских сетей зарубежных марок за последний год на 15-20%. Максимальные дилерские сети имеют компаниия «Форд», Renault, Mitsubishi, Hyundai, Opel, Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Chevrolet, Nissan.

Относительно дилеров китайских автомобилей можно отметить, что «Ирито» является крупнейшим игроком в своем сегменте на данном рынке, по данным компании, занимает более 80%.
В связи с тем, что рынок китайских автомобилей в России начал развиваться сравнительно недавно, то крупных дилеров не много, а более мелкие ведут совместную продажу иномарок, в том числе и китайского производства. 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Предмет исследования
Цели исследования
Задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Экономическое сотрудничество Китая и России
Экспорт на автомобиьном рынке Китая
Описание более крупного рынка. Рынок легковых автомобилей
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Сегментация Рынка
Ценовое сегментирование Продукции
Преимущества и недостатки китайских автомобилей
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Основные игроки Рынка
Система ценообразования на Рынке
Объемы импорта и экспорта и российского производства
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные компании-импортеры
Основные страны – импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Основные импортируемые торговые марки
Российское производство
Объемы российского производства
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Основные виды экспортируемой Продукции
Основные экспортируемые торговые марки
Соотношение экспорта и импорта
Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
Краткое описание компаний - производителей
Китайские производители
Chery Automobile Co., Ltd
Hafei Motor
BYD Co., Ltd
Российско-китайские заводы по сборке автомобилей
Автотор
Great Wall
Derways
Амур
Перспективность создания производства в России
Конкурентный анализ крупнейших дистрибуторов рынка
Ирито
Инком-Авто
ООО «ЧЕРИ МОТОРС»
Потребители на Рынке
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, определяющие развитие Рынка
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Входные / выходные барьеры
Общие выводы по отчету
Приложение 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2007 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г., %
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Крупнейшие рынки сбыта китайских автомобилей, млн. долл.
Диаграмма 5. Динамика роста рынка легковых автомобилей в натуральном выражении, млн. шт.
Диаграмма 6. Динамика роста рынка легковых автомобилей в стоимостном выражении, млн. шт.
Диаграмма 7. Основные компании-импортеры, %
Диаграмма 8. Основные страны – импортеры, %
Диаграмма 9. Виды импортируемой продукции, %
Диаграмма 10. Импортируемые марки легковых автомобилей, %
Диаграмма 11. Импортируемые марки автобусов и микроавтобусов, %

Схема 1. Сбытовая структура рынка.

Приложение 1. Список дистрибуторов китайских автомобилей


Таблица 1. Соотношение различных видов автомобилей на российском рынке на 2006 год
Таблица 2. Динамика и прогноз продаж до 2010 года автомобилей в некоторых Европейских странах, млн. шт.
Таблица 3. Варианты развития рынка автомобилей в России до 2010 года, млн. шт.
Таблица 4. Продажи иностранных марок в России в 2006-2007 году
Таблица 5. Рейтинг самых дешевых автомобилей в 2007 году
Таблица 6. Основные компании-импортеры
Таблица 7. Импортируемые марки легковых автомобилей
Таблица 8. Импортируемые марки автобусов и микроавтобусов
Таблица 9. Страны-экспортеры
Таблица 10. Компании-экспротеры
Таблица 11. Экспортируемые торговые марки
Таблица 12. Соотношение импорта и экспорта
Таблица 13. Статистика продаж компании Ирито по марке Great Wall Motor Co в 2007 году
Таблица 14. Статистика продаж компании Ирито по марке BYD Auto в 2007 году
Таблица 15. Статистика продаж компании Ирито по марке Hafei Motor в 2007 году
Таблица 16. Статистика продаж компании Ирито по марке FAW в 2007 году
Таблица 17. Статистика компании Ирито по классам автомобилей:
Таблица 18. Доли продаж по маркам автомобилей компанией «Инком-Авто» в 2006 году, %
Таблица 19. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибуторов на рынке китайских автомобилей
Таблица 20. Список дистрибуторов китайских автомобилей 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка легковых автомобилей

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо