© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Новосибирска 
Код исследования2553 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионНовосибирская область
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета19.12.2007 
Количество страниц68 
Язык отчетаРусский 
Стоимость19500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ особенностей рынка грузового автотранспорта. Изучение сопутствующей рынку инфраструктуры города Новосибирска.

В ходе исследования было определено число предприятий в регионе, пользующихся услугами грузовых автоперевозок, определены численные и марочные характеристики по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемом регионе и получение данных по прицепному хозяйству. Ранжированы и получены численные характеристики по грузовым автомобилям и прицепам по дате регистрации (периоды 2005 – 2006 годы), по стране производства и по состоянию автомобиля (новый – подержанный). Произведено ранжирование всех зарегистрированных грузовых автомобилей по маркам и по стране производства (количественное выражение), корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями. Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта;
Составлен список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по финансовым инструментам.
Описаны грузоперевозки внутри региона (плечевые, линейные, челночные, транзитные и т.д). Описана инфраструктура складских комплексов на территории исследования.


Выдержки из исследования:

На 2007 год областной бюджет Новосибирской области утвержден:
1. по расходам в сумме 44 478 507,5 тыс. рублей, в том числе текущие расходы – 42 130 366,9 тыс. рублей, капитальные расходы – 2 348 140,6 тыс. рублей;
2. по доходам в сумме 42 319 362,9 тыс. рублей.

Предельный размер дефицита областного бюджета на 2007 год установлен в сумме 2 159 144,6 тыс. рублей, что составляет 5,8% объема доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета.

Существующий объем складских помещений Новосибирска – около 600 000–680 000 кв. м, подавляющую часть из них составляют капитальные складские комплексы постройки 60–80-х гг. Более 80% общего объема приходится на помещения классов C и D, а доля складов класса А всего около 5%. Общая потребность в современных складских площадях составляет около 1,2 млн. кв. м. Однако, по мнению отраслевых агентств, в Новосибирске к классу А можно отнести не более 50 000 кв. м, тогда как потребность в складах самого высокого класса около 250 000 кв. м.

Необходимо отметить, что «Евразия Логистик» планирует ввести 500 тыс. кв.м. складских площадей. Сопоставимый по масштабу складской центр планирует построить Эльдорадо, который, по прогнозам, станет главным распределительным центром компании в России. Рассматривая ритейлеров, можно отметить, что и упомянутая уже Х5 Retail Group планирует ввести в строй ряд складских площадей.

Сеть логистических комплексов класса А намерен создать «Сиб-агроцентр», подразделение петербургской «Евросиб-девелопмент». Вместе с этим, складской комплекс класса А (100 тыс. кв.м) в Новосибирске намерена открыть компания «Международное логистическое партнерство». Новосибирск

По данным открытых источников, Новосибирский регион имеет значимое преимущество — наличие развитого речного порта и международного аэропорта. В перспективе регион станет основным звеном в логистических цепочках грузопотоков России, а также транзитным пунктом движения товаров между европейскими и азиатскими странами. Таким образом, на данный момент развитие рынка складских помещений можно обозначить достаточно активным, при этом следует ожидать дальнейшего развития.
По словам заместителя губернатора Новосибирской области Владимира Никонова, инвестиции в транспортную инфраструктуру НСО выросли за последние 5 лет более чем в 2 раза, составив в 2006-м году 6,5 млрд. рублей.
Предприятиями транспорта общего пользования за 2006 год перевезено 22,2 млн. тонн грузов, грузооборот составил 103,2 млрд. тонно-километров. На долю этого региона приходится 16% общего грузооборота Сибирского федерального округа, включающего в себя 16 субъектов Федерации. По сравнению с 2005 годом объем грузоперевозок снизился на 3,8%, грузооборот увеличился на 5,3%. 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Место региона в рейтинге инвестиционной привлекательности РФ
Описание экономического состояния региона
Характеристики региона в разрезе промышленной или сельскохозяйственной деятельности
Экономический потенциал, бюджет региона
Крупные инфраструктурные проекты
Описание инвестиционной политики
Складская и логистическая недвижимость в регионе
Описание и сегментация Продукции
Сегментация Продукции по основным наименованиям
Сегментация Продукции по производству
Сегментация по маркам
Сегментация Продукции по ценам
Основные тенденции в различных сегментах Продукции
Описание парка грузовых автомобилей региона
Основные количественные показатели
Транспортная инфраструктура Рынка
Основные проблемы автотранспортной отрасли России
Транспортная инфраструктура региона
Грузооборот и грузоперевозки
Классификация грузоперевозок
Объем грузоперевозок региона
Описание инфраструктуры Рынка
СТО
Автошколы
Выводы
Анализ рынка предложения
Производители грузового автотранспорта
Дилеры грузового автотранспорта
Анализ рынка сбыта
Наиболее популярные марки грузовых автомобилей
Основные формы покупки грузового автотранспорта
Средние цены на грузовые автомобили
Сегментация потребителей
Потребители грузоперевозок
Общие выводы по отчету
Описание влияющих внешних факторов
Определение численных и марочных характеристик по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемых регионах и получение данных по прицепному хозяйству
Определение макроэкономических характеристик района в разрезе промышленной или сельско-хозяйственной деятельности
Определение развитости рынка складских помещений на территории исследования
Приложение
Приложение 1. Дилеры рынка
Приложение 2. Станции техобслуживания
Приложение 3. Торговые организации по продаже запасных частей и аксессуаров для грузового автотранспорта
Приложение 4. Кредитно-финансовые организации региона, оказывающие услуги кредитования
Приложение 5. Описание некоторых компаний-игроков рынка
Компания «Автотрейдинг»
Компания «Вологомоторс»
Компания «СибТроя»
Компания «Эллада-Авто»
Компания «Сибирь Транс» 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика изменения показателя инфляции, %
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Индекс производства по видам обрабатывающих производств в I квартале 2007 года, в % к соответствующему периоду предыдущего года

Схема 1. Сегментация грузовых автомобилей иностранного происхождения по ценовым характеристикам, 2006г.


Рисунок 1. Рейтинг «Инвестиционный климат российских регионов»

Таблица 1. Инвестиционный рейтинг региона
Таблица 2. Ранги составляющих инвестиционного риска, 2005-2006 гг.
Таблица 3. Ранги составляющих инвестиционного потенциала, 2005-2006 гг.
Таблица 4. Крупные инвестиционные проекты Новосибирской области
Таблица 5. Парк грузовых автомобилей и прицепного хозяйства в исследуемом регионе, 2006 год, шт.
Таблица 6. Количество грузовых автомобилей с выделением иномарок
Таблица 7. Перечень автошкол Новосибирской области, имеющих на балансе специальные грузовые автомашины, по состоянию на конец 2006 года
Таблица 8. Средняя стоимость грузовых автомобилей в Новосибирской области (оценка игроков Рынка), нач. 2007г.
Таблица 9. Официальные дилерские подразделения производителей грузовых автомобилей на территории Новосибирской области
Таблица 10. Станции ТО грузового автотранспорта в Новосибирской области
Таблица 11. Магазины запчастей для грузового автотранспорта в Новосибирской области
Таблица 12. Список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по финансовым инструментам
Таблица 13. Кредитно-финансовые организации Новосибирской области, оказывающие услуги кредитования и лизинга

Приложение 1. Дилеры рынка
Приложение 2. Станции техобслуживания
Приложение 3. Торговые организации по продаже запасных частей и аксессуаров для грузового автотранспорта
Приложение 4. Кредитно-финансовые организации региона, оказывающие услуги кредитования
Приложение 5. Описание некоторых компаний-игроков рынка 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Новосибирска

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо