© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры Челябинской области. 
Код исследования2550 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионЧелябинская область
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета26.12.2007 
Количество страниц65 
Язык отчетаРусский 
Стоимость19500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ особенностей рынка грузового автотранспорта. Изучение сопутствующей рынку инфраструктуры Челябинской области.

В ходе исследования было определено число предприятий в регионе, пользующихся услугами грузовых автоперевозок, определены численные и марочные характеристики по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемом регионе и получение данных по прицепному хозяйству. Ранжированы и получены численные характеристики по грузовым автомобилям и прицепам по дате регистрации (периоды 2005 – 2006 годы), по стране производства и по состоянию автомобиля (новый – подержанный). Произведено ранжирование всех зарегистрированных грузовых автомобилей по маркам и по стране производства (количественное выражение), корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями. Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта;
Составлен список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по финансовым инструментам.
Описаны наиболее оживленные транснациональные магистрали региона.
Описаны грузоперевозки внутри региона (плечевые, линейные, челночные, транзитные и т.д). Описана инфраструктура складских комплексов на территории исследования.

Выдержки из исследования:

По данным Информационно-аналитического агентства «УралБизнесКонсалтинг»,
общий объем бюджета, сбалансированного по доходам и расходам в 2007г. составит 39 630 200 рублей.

Перспективное развитие региона привлекает внимание международных фирм, столичных и региональных бизнес-структур. Сдерживающим фактором в какой-то мере оказывается современное состояние складского хозяйства. На рынке недвижимости нет предложений складских помещений высокого класса. Современные склады, оснащенные высокотехнологичным оборудованием, имеют лишь некоторые компании, построившие их для собственных нужд. Но арендаторам и покупателям предлагаются складские помещения не выше класса «С».

По состоянию на 2005 год количество прицепов в Челябинской области составляет 161 280 штук (с учетом физических лиц).

По полученным данным от статистических структур видно, что значительная доля грузовых автомобилей находится в эксплуатации уже более 13 лет. Сравнительно новых автомобилей со сроком эксплуатации до 2 лет очень мало (4 - 7% от общего числа). Можно предположить, что в связи с этим, в данном регионе при благоприятных финансовой обстановке спрос на грузовые автомобили будет высоким.


В условиях высокой емкости потребительского рынка и постоянно растущего товарооборота существует устойчивый спрос на транспортировку и складирование грузов. Эти виды услуг являются важнейшими элементами логистической системы. Объем российского рынка транспортно-логистических услуг превышает $ 25 млрд. В структуре российского рынка более 75% приходится на грузоперевозки 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Место региона в рейтинге инвестиционной привлекательности РФ
Описание экономического состояния региона
Характеристики региона в разрезе промышленной или сельскохозяйственной деятельности
Экономический потенциал, бюджет региона
Крупные инфраструктурные проекты
Складская и логистическая недвижимость в регионе
Описание и сегментация Продукции
Сегментация Продукции по основным наименованиям
Сегментация Продукции по производству
Сегментация по маркам
Сегментация Продукции по ценам
Основные тенденции в различных сегментах Продукции
Описание парка грузовых автомобилей региона
Основные количественные показатели
Тенденции
Транспортная инфраструктура Рынка
Основные проблемы автотранспортной отрасли России
Транспортная инфраструктура региона
Описание наиболее оживленных транснациональных магистралей региона.
Грузооборот и грузоперевозки
Классификация грузоперевозок
Объем грузоперевозок региона
Описание инфраструктуры Рынка
СТО
Организации по продаже запчастей
Автошколы
Финансовые организации
Выводы
Анализ рынка предложения
Производители грузового автотранспорта
Дилеры грузового автотранспорта
Анализ рынка сбыта
Наиболее популярные марки грузовых автомобилей
Уровень спроса на отечественные грузовые автомобили
Уровень спроса на иностранные грузовые автомобили
Основные формы покупки грузового автотранспорта
Средние цены на грузовые автомобили
Потребители грузовых автомобилей и грузоперевозок
Общие выводы по отчету
Описание влияющих внешних факторов
Определение численных и марочных характеристик по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемых регионах и получение данных по прицепному хозяйству
Определение макроэкономических характеристик района в разрезе промышленной или сельско-хозяйственной деятельности
Описание грузоперевозок внутри региона с получением их количественных характеристик и описание основных точек длительных стоянок для транзитных большегрузов вокруг региона
Определение развитости рынка складских помещений на территории исследования
Приложение
Приложение 1. Производство грузовых автомобилей/ комплектующих для грузовых автомобилей/прицепов
Приложение 2. Дилеры рынка
Приложение 3. Кредитно-финансовые организации региона, оказывающие услуги кредитования
Приложение 4. Описание некоторых компаний – игроков рынка
Уралавтоприцеп
Востокмонтажмеханизация
УралАвтоСкан
Спецавтоимпорт 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика изменения показателя инфляции, %
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Наибольшее значение индекса промышленного производства по итогам 2006 года
Диаграмма 5. Возрастная структура грузового автомобильного парка на конец 2005 г.* (данные Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области)

Рисунок 1. Рейтинг «Инвестиционный климат российских регионов»

Схема 1. Сегментация грузовых автомобилей иностранного происхождения по ценовым характеристикам, 2006г.

Таблица 1. Инвестиционный рейтинг региона
Таблица 2. Ранги составляющих инвестиционного риска, 2005-2006 гг.
Таблица 3. Ранги составляющих инвестиционного потенциала, 2005-2006 гг.
Таблица 4. Проекты некоторых инвестиционных проектов Челябинской области (на 2006 год)
Таблица 5. Парк грузовых автомобилей в исследуемом регионе, шт.
Таблица 6. Количество грузовых автомобилей с выделением иномарок
Таблица 7. Ранжирование грузовых автомобилей по сроку эксплуатации, шт.
Таблица 8. Текущие показатели рынка грузовых автомобилей, сегмент грузоподъемности от 2 до 5 т, Челябинская область
Таблица 9. Стоимость крупнотоннажных грузовых автомобилей зарубежного и отечественного производства, Челябинская область
Таблица 10. Описание наиболее оживленных транснациональных магистралей регионов
Таблица 11. Основные формы оплаты при покупке грузовых автомобилей
Таблица 12. Объемы производства производителей грузовых автомобилей и прицепов в Челябинской области
Таблица 13. Официальные дилерские подразделения производителей грузовых автомобилей на территории Челябинской области
Таблица 14. Список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по финансовым инструментам
Таблица 15. Кредитно-финансовые организации Челябинской области, оказывающие услуги кредитования и лизинга


Приложение 1. Производство грузовых автомобилей/ комплектующих для грузовых автомобилей/прицепов
Приложение 2. Дилеры рынка
Приложение 3. Кредитно-финансовые организации региона, оказывающие услуги кредитования
Приложение 4. Описание некоторых компаний – игроков рынка 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры Челябинской области.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо