© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследование эффективности использования лизинговой компанией различных источников средств массовой информации для размещения рекламы 
Код исследования2507 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR, СМИ, Инвестиции
Дата выхода отчета19.12.2007 
Количество страниц216 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ отчете представлены общие положения по организации и исследованию эффективности рекламной деятельности лизинговой компании с анализом подходов и методических аспектов исследования эффективности рекламной деятельности лизинговой компании, методических подходов к расчету рекламного бюджета лизинговой компании, проведен общий анализ объема и динамики российского рынка рекламы и прогноз его развития на перспективу до 2012 года, выделены особенности размещения рекламы в России, исследованы особенности основных сегментов рынка рекламы с точки зрения использования (телевизионной, радио-, наружной, Интернет-, рекламы в прессе, на транспорте и др.) для повышения эффективности деятельности лизинговой компании. Рассмотрены особенности и возможности мобильной рекламы лизинговой деятельности, в том числе при использовании мобильных биллбордов. Значительное внимание уделено анализу видов и преимуществ реализации рекламы лизинговой деятельности в среде Интернет, проведен общий анализ развитие рынка Интернет-рекламы и факторов, на него влияющих. Дана общая характеристика аудитории российского Интернета, исследован ее социально-демографический аспект, рассмотрены интересы российской аудитории в сети. Проведен анализ инструментов и технологий Интернет-рекламы, рекомендуемых для рекламной деятельности лизинговой компании: баннерная, контекстная реклама, реклама на основе технологии поведенческого таргетинга, Rich media, реклама в Интернет-пейджерах, в тематических рассылках, рассмотрены новые каналы Интернет-рекламы. На заключительном этапе исследований разработаны рекомендации по использованию эффективных методов и средств рекламы для лизинговой компании. В приложениях представлены справочнае данные, представляющие собой контактную информацию и ценовые характеристики ведущих печатных изданий, Интернет-ресурсов, приемлемых для рекламной деятельности лизинговых компаний, а также текущий рейтинг печатных изданий.

Отчет подготовлен исключительно в целях информации. Содержащиеся в настоящем отчете информация была получена из открытых источников, которые, по нашему мнению, являются надежными. Однако это не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации к дальнейшим действиям по ведению бизнеса. Все мнение и оценки, содержащиеся в данном отчете, отражают мнение авторов на день публикации и могут быть изменены без предупреждения. 
Подробное оглавлениеКРАТКАЯ АННОТАЦИЯ

ГЛОССАРИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ИССЛЕДОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ

1.1. Общие положения по организации рекламной деятельности компании

1.2. Анализ подходов и методические аспекты исследования эффективности рекламы

1.3. Анализ методических подходов к расчету рекламного бюджета лизинговой компанией

2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ

2.1. Анализ объема и динамики рынка рекламы в России

2.2. Особенности размещения рекламы в России

2.3. Анализ основных сегментов рынка рекламы

2.3.1. Анализ сегмента телевизионной рекламы

2.3.2. Анализ сегмента рекламы в прессе

2.3.3. Анализ сегмента радиорекламы

2.3.4. Анализ сегмента наружной рекламы

2.3.5. Анализ сегмента рекламы на транспорте

2.3.6. Анализ сегмента интернет-рекламы

2.3.7. Анализ сегмента BTL и direct-marketing

2.3.8. Анализ сегмента полиграфии

2.4. Анализ возможностей мобильной рекламы для использования в лизинговой деятельности

3. АНАЛИЗ ВИДОВ И ПРЕИМУЩЕСТВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Развитие рынка интернет-рекламы. Состояние российского рынка

3.2. Факторы, влияющие на развитие рынка интернет-рекламы

3.3. Развитие инструментов и технологий интернет-рекламы

3.3.1. Баннерная реклама

3.3.2. Контекстная реклама

3.3.3. Реклама на основе технологии поведенческого таргетинга

3.3.4. Rich media

3.3.5. Реклама в интернет-пейджерах

3.3.6. Реклама в тематических рассылках

3.3.7. Новые каналы интернет-рекламы

3.4. Анализ аудитории интернет-рекламы

3.4.1. Общая характеристика аудитории российского интернета

3.4.2. Социально-демографические характеристики

3.4.3. Интересы российской аудитории в сети

3.4.4. Отношение пользователей к различным инструментам интернет-рекламы

3.4.5. Отношение потребителей к различным каналам рекламы

4. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРУКТУРЫ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

4.1. Рекламные площадки

4.2. Системы показа рекламы. Баннерные сети

4.3. Стратегии развития крупнейших порталов

4.4. Рекламодатели

4.5. Рекламные агентства

5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ

5.1. Предложения по возможностям использования эффективных методов и средств рекламы лизинговыми компаниями

5.2. Перспективы развития интернет-рекламы для привлечения потенциальных лизингополучателей и дальнейшего продвижения лизинговых услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Контактная информация и ценовые характеристики ведущих печатных изданий, приемлемых для рекламной деятельности лизинговых компаний

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Контактная информация и ценовые характеристики ведущих интернет-ресурсов, приемлемых для рекламной деятельности лизинговых компаний

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Рейтинг печатных изданий 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Исследование эффективности использования лизинговой компанией различных источников средств массовой информации для размещения рекламы

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо