© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка автозапчастей для импортных автомобилей 
Код исследования2487 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета25.03.2013 
Количество страниц143 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:
Наибольшую долю в структуре Рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка …%. Далее идут авторизированные центры с долей в …%. Менее всего представлены на рынке индивидуальные мастерские, чья доля составляет около …%. Рынок автомобильных запчастей подразделяется на первичный, включающий компоненты, используемые для производства автомобилей на конвейере, и вторичный – это запчасти для продажи через сервис и магазины. Структуру рынка автозапчастей во многом определяет конечный потребитель со степенью его приверженности к тому или иному торговому бренду и марке. По мере обновления автопарка наблюдается смена товарной структуры на рынке автомобильных запчастей: все большая часть потребления переходит от конечного потребителя в сферу автосервисов. Официальных дилеров или официальные представительства запчастей в России имеют:
ž …
ž …
ž …
Интернет торговля быстро оправилась от кризиса, если пост-кризисный рост обычной розницы составлял …%, то интернет-рынок рос на …% в год. По данным из открытых источников, объем рынка Интернет-торговли по итогам 2011 года составил от … млрд. до … млрд. рублей (для расчета показателей возьмем объем в … млрд. рублей).
Торговля запчастями для автомобилей составляет около …% общего объёма электронной торговли. Этот показатель стабилен из года в год. 
Подробное оглавление1 Введение 4
2 Список использованных терминов 7
3 Методологическая часть 10
3.1 Описание типа исследования 10
3.2 Объект исследования 10
3.3 Цели и задачи исследования 10
3.4 География исследования 10
3.5 Время проведения исследования 10
3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
4.1.2 Промышленное производство 15
4.1.3 Уровень инфляции 15
4.1.4 Уровень доходов населения 17
4.1.5 Инвестиции 18
4.1.6 Розничная торговля 20
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22
5 Описание отрасли. Автомобильная промышленность России 24
5.1 Описание отрасли 24
5.2 Объем и темпы роста рынка 24
5.2.1 Статистика продаж автомобилей в России в августе 2012 года 26
5.3 Основные игроки 30
5.3.1 Производители 31
5.3.2 Сборочные производства иномарок 31
5.4 Сопоставление российской автомобильной промышленности с мировым уровнем развития 34
5.5 Факторы, негативно влияющие на развитие автомобилестроения 35
6 Описание влияющих Рынков. 36
6.1 Рынок автосервиса 36
6.1.1 Объем рынка 36
6.1.2 Емкость рынка 37
6.1.3 Структура рынка 37
6.1.4 Сегментация рынка 38
6.1.5 Тенденции рынка автосервиса 39
7 Сегментация рынка 41
7.1 Определение продукции 41
7.2 Сегментация рынка 41
7.2.1 Сегментирование рынка на первичный и вторичный 41
7.2.2 Сегментирование автозапчастей по видам 42
7.2.3 Сегментирование автозапчастей для импортных автомобилей 45
7.2.4 Классификация автозапчастей 47
7.2.5 Сегментация Рынка по потреблению автозапчастей 48
7.3 Ценообразование на рынке 49
7.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 49
8 Основные количественные характеристики Рынка 53
8.1 Объем рынка в натуральном выражении 53
8.2 Анализ внешней торговли 54
8.2.1 Внешняя торговля 55
8.2.2 Импорт 56
8.2.3 Экспорт 57
8.2.4 Объем рынка в денежном выражении 58
8.3 Темпы роста Рынка 60
8.4 Тенденции развития Рынка 60
9 Сбытовая структура Рынка 60
9.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 61
9.1.1 Производители 61
9.1.2 Розничные игроки рынка 62
9.1.3 Оптовые игроки рынка 64
9.2 Существующие системы дистрибуции 65
9.2.1 Особенности дистрибуции некоторых сегментов автозапчастей 69
10 Рынок Интернет-торговли 71
10.1 Воздействующие факторы 71
10.1.1 Факторы, способствующие развитию сегмента 71
10.1.2 Факторы, препятствующие развитию сегмента 72
10.2 Количественная характеристика рынка интернет-торговли 72
10.3 Основные игроки Интернет-торговли 74
10.3.1 Сравнительная характеристика игроков, специализирующихся на интернет-торговле 89
11 Конкурентный анализ 92
11.1 Рейтинг оптовых компаний, специализирующихся на торговле автозапчастями к иномаркам 92
11.1.1 Сегментация игроков рынка 94
11.1.2 Основные игроки рынка 96
11.1.3 Игроки, реализующие запчасти для легковых и грузовых иномарок 97
11.1.4 Сравнительная характеристика дистрибуторов автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей 113
11.1.5 Игроки, реализующие запчасти для легковых иномарок 119
11.1.6 Сравнительная характеристика дистрибьюторов запчастей для легковых иномарок 128
11.1.7 Игроки, реализующие запчасти для грузовых иномарок 132
11.1.8 Сравнительная характеристика дистрибуторов автозапчастей для грузовых автомобилей 135
12 Обобщающие выводы по отчету 137
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 137
12.2 STEP-анализ рынка 138
12.3 Анализ рисков 140
12.3.1 Текущая ситуация в отрасли 142 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в ценах 2002 года в 2003-2012гг., %
Диаграмма 4. Индекс физического объема ВВП в 2012 году, %
Диаграмма 5. Динамика помесячных темпов роста промышленного производства в 2012 году к аналогичному периоду 2011 года, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика темпов прироста номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 гг., %
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной зарплаты в 2011-2012гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2011гг., трлн. руб.
Диаграмма 12. Помесячная динамика темпов прироста объема инвестиций в 2012 году, %
Диаграмма 13. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 14. Динамика темпов прироста оборота розничной торговли в 2003-2011гг., %
Диаграмма 15. Темпы прироста оборотов розничной торговли в 2012 года к аналогичным периодам 2011 года, %
Диаграмма 16. Оборот розничной торговли в 2012 году, помесячно, млрд. рублей
Диаграмма 17. Производство легковых автомобилей в России, тыс. шт.
Диаграмма 18. Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг, в %
Диаграмма 19. Специализация автосервисов Москвы и Московской области, в %
Диаграмма 20. Долевое распределение рынка автозапчастей, %
Диаграмма 21. Спрос на отдельные запчасти, млн. долл.
Диаграмма 22. Долевое распределение оригинальных запчастей и контрафактной продукции, %
Диаграмма 23. Динамика развития первичного рынка автозапчастей, млрд. долл.
Диаграмма 24. Доля продаж автозапчастей в розничных точках, %
Диаграмма 25. Динамика обращения в Итнернет-магазины автозапчастей, % от общего числа обращений
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок автозапчастей
Таблица 2. Продажи автомобилей в России в августе 2012 года
Таблица 3. 25 самых продаваемых моделей легковых автомобилей в России в августе 2012 года
Таблица 4. Автомобильные кластеры иностранных производств в России.
Таблица 5. Анализ мировой практики автомобильного производства
Таблица 6. Описание сегментов Рынка по производителю
Таблица 7. Таможенные коды продукции
Таблица 8. Объем внешней торговли автозапчастями в 2012 году
Таблица 9. Товарная структура внешней торговли
Таблица 10. Объем импорта автозапчастей в 2012 году по странам
Таблица 11. Объем экспорта автозапчастей в 2012 году по странам
Таблица 12. Максимальный срок поставки автозапчастей ведущими представительствами иностранных автомобилей
Таблица 13. Топ 5 ведущих поисковых систем*
Таблица 14. Ассортимент автозапчастей компании «exist.ru»
Таблица 15. Таблица скидок, предоставляемых компанией «exist.ru»
Таблица 16. Ассортимент оригинальных и неоригинальных автозапчастей компании АвтоДок
Таблица 17. География розничных магазинов Автодок, шт.
Таблица 18. Ассортимент автозапчастей компании «Экспрессзаказ»
Таблица 19. Ассортимент автозапчастей компании АКАДИА
Таблица 20. Ассортимент автозапчастей компании «Авто2.ру»
Таблица 21. Сравнительная характеристика некоторых игроков, специализирующихся на Интернет-торговле
Таблица 22. ТОП-10 московских оптовых компаний, специализирующихся на торговле автозапчастями к автомобилям иностранного производства
Таблица 23. ТОП-10 региональных оптовых компаний, специализирующихся на продажах автозапчастей к иномаркам и являющихся официальными дистрибьюторами ведущих мировых производителей автозапчастей
Таблица 24. Основные игроки Рынка
Таблица 25. Ассортимент автозапчастей компании «AD SMARTEC»
Таблица 26. Ассортимент брендов автозапчастей компании «Форум-Авто»
Таблица 27. Ассортимент автозапчастей компании «ИРИТО»
Таблица 28. Ассортимент автозапчастей компании «Атлант-М»
Таблица 29. Ассортимент автозапчастей компании «Автолига»
Таблица 30. Ассортимент автозапчастей компании «DIOL Autoparts Warehouse»
Таблица 31. Ассортимент автозапчастей компании «Колесо Фортуны»
Таблица 32. Ассортимент автозапчастей компании «Ор Лайт»
Таблица 33. Ассортимент автозапчастей компании «Армтек Авиа»
Таблица 34. Сравнительная характеристика дистрибуторов автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей
Таблица 35. Ассортимент автозапчастей компании «Форвард»
Таблица 36. Ассортимент автозапчастей компании «Москворечье Трейдинг»
Таблица 37. Ассортимент автозапчастей компании «Рольф»
Таблица 38. Ассортимент автозапчастей компании «Авто-Евро»
Таблица 39. Ассортимент автозапчастей компании «Рикамби»
Таблица 40. Ассортимент автозапчастей компании «Альфа Технология Автомотив»
Таблица 41. Дистрибьюторы запчастей для легковых иномарок
Таблица 42. Ассортимент автозапчастей компании «Мир больших машин»
Таблица 43. Ассортимент автозапчастей компании «XL-Motors»
Таблица 44. Дистрибьюторы запчастей для грузовых иномарок
Таблица 45. STEP-анализ российского рынка запчастей импортного производства
Таблица 46. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Сегментация рынка автозапчастей по ценовым характеристикам
Схема 2. Первый вариант системы дистрибуции
Схема 3. Второй вариант системы дистрибуции
Схема 4. Третий вариант системы дистрибуции 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка автозапчастей для импортных автомобилей

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо