© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаКабинетное исследование российского рынка специй, приправ и пряностей 
Код исследования2481 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета25.04.2014 
Количество страниц105 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:
На 2013 год объем рынка специй, приправ и пряностей в натуральном выражении составил ….тысяч тонн. По оценке аналитиков в 2014-2015 годах будет происходить дальнейшее насыщение рынка. Оценочный объем рынка на 2015 год – …. тысяч тонн в натуральном выражении.
Последние несколько лет наблюдался рост производства специй в стране. Рост производства сопровождался ростом ….. При этом большая часть продукции, произведенной на территории Российской Федерации, оставалась в стране.
Текущее положение всех игроков на рынке уже устоялось за несколько лет. Однако все еще есть вероятность увеличения доли…..
 
Подробное оглавление1 Введение 6
2 Основные определения 7
3 Методологическая часть 9
3.1 Описание типа исследования 9
3.2 Объект исследования 9
3.3 Цели и задачи исследования 9
3.4 География исследования 9
3.5 Время проведения исследования 9
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
4.1 Общая экономическая ситуация 11
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
4.1.2 Промышленное производство 12
4.1.3 Уровень инфляции 13
4.1.4 Уровень доходов населения 14
4.1.5 Инвестиции 15
4.1.6 Розничная торговля 17
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
4.2 Описание отрасли. Пищевая промышленность 19
4.2.1 Основные показатели пищевой промышленности России 19
4.2.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 22
4.2.3 Тенденции в пищевой промышленности 23
4.3 Описание влияющих Рынков 24
4.3.1 Растениеводство 24
4.3.2 Объем производства 24
4.3.3 Государственная поддержка 25
4.4 Описание смежных Рынков 28
4.4.1 Рынок соли 28
4.4.2 Сегментация 28
4.4.3 Объем производства 29
4.4.4 Ценообразование 29
5 Сегментация рынка специй 30
5.1 Сегментирование продукции на рынке 30
5.1.1 Сегментирование по типу продукции 30
5.1.2 Сегментирование специй 30
5.1.3 Сегментирование приправы 30
5.1.4 Сегментирование пряностей 30
5.1.5 Сегментирование по видам упаковки 31
5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 32
5.2.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 32
5.2.2 Тенденции в сегментах упаковки 33
5.3 Основные принципы ценообразования 34
5.3.1 Ценовое сегментирование специй 35
5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 36
5.4 Государственное регулирование рынка специй, приправ и пряностей 36
6 Основные количественные характеристики рынка 39
6.1 Основные показатели российского производства 39
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 40
6.2.1 Объем рынка 40
6.2.2 Емкость рынка 40
6.2.3 Основные тенденции рынка специй, приправ и пряностей 40
6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 41
6.4 Влияние сезонности на Рынок 41
6.5 Анализ внешней торговли 42
6.5.1 Структура внешней торговли 43
6.5.2 Импорт 43
6.5.3 Экспорт 48
6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 51
7 Сбытовая структура 53
7.1 Цепочка движения товара 53
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 56
7.2.1 Производители Продукции 56
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 56
7.2.3 Розничный сектор 57
8 Конкурентный анализ 59
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 59
8.1.1 Основные производители 59
8.1.2 Основные параметры конкуренции 60
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний производителей 61
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 72
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 73
8.2.3 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 73
8.2.4 Описание профилей крупнейших компаний 74
8.2.5 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 78
8.2.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 79
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 80
8.3.1 Основные компании розничного рынка 80
8.3.2 Основные параметры конкуренции 81
8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 83
8.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 89
8.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 94
9 Анализ потребителей 95
9.1 Сегментация потребителей 95
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 95
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 95
9.2 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 96
9.2.1 Мотивы покупки 96
9.2.2 Место покупки 96
9.2.3 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя 96
9.3 Структура потребления Продукции 96
9.4 Потребительские предпочтения 97
9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 98
10 Обобщающие выводы по отчету 100
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 100
10.1.1 STEP-анализ Рынка 100
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 101
10.2 Анализ рисков 102
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 103
10.3 Прогнозы развития рынка 104
10.3.1 Потребление 104
10.3.2 Продукция 104
10.3.3 Основные игроки 104
10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 104
 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 (прогноз) гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.
Диаграмма 5. Темпы прироста инвестиций в основной капитал по отношению к предыдущему периоду 2012-2013 г., %
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей
Диаграмма 7. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., млн. руб.
Диаграмма 8. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., %
Диаграмма 9. Объем производства пряностей в РФ, 2010-2012 гг., 2013 г. оценка, 2014 г. прогноз, тонн
Диаграмма 10. Объем и темпы роста оптовых продаж на рынке специй, пряностей и приправ в натуральном выражении, тонн.
Диаграмма 11. Основные страны отправления специй, приправ и пряностей в 2013 г.
Диаграмма 12. Основные страны-производители специй, приправ и пряностей в 2013 г.
Диаграмма 13. Импортируемая продукция специй, приправ и пряностей по типу в 2013 г.
Диаграмма 14. Страны назначения экспорта специй, приправ и пряностей в 2013 г.
Диаграмма 15. Экспортируемая продукция специй, приправ и пряностей по типу в 2013 г.
Диаграмма 17. Структура продаж смесей приправ по назначению
Таблица 1. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., млн. руб.
Таблица 2. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2014 году, тыс. тонн
Таблица 3. Продукция растениеводства и темпы его роста
Таблица 4. Распределение средств федерального бюджета по годам на реализацию программы, тыс. руб.
Таблица 5. Объем производства соли в 2013 г., тонн
Таблица 6. Цены на черный перец в зависимости от производителя, типа упаковки и веса
Таблица 7. Таможенные коды продукции
Таблица 8. Объем импорта и экспорта в 2013 г.
Таблица 9. Страны отправления специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 10. Основные страны-производители специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 11. Импортируемая продукция специй, приправ и пряностей по типу в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 12. Страны назначения экспорта специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 13. Основные страны-производители экспорта специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 14. Экспортируемая продукция специй, приправ и пряностей по типу в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 15. Крупнейшие компании-производители, представленные на российском рынке специй, приправ и пряностей
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 17. Крупнейшие компании оптового рынка, представленные на российском рынке специй, приправ и пряностей
Таблица 18. Сравнительная характеристика дистрибьюторов по основным параметрам
Таблица 19. Основные сведения об основных розничных компаниях
Таблица 20. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам
Таблица 21. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов
Таблица 22. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 23. Торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей в 2010-2013 гг. по версии издательского дома «Ридерз Дайджест» в сегменте «Специи»
Таблица 24. Результаты Интернет-анализа запросов брендов приправ, специй и пряностей
Таблица 25. STEP-анализ рынка специй, приправ и пряностей
Таблица 26. Возможные риски на рынке специй, приправ и пряностей
Схема 1. Производство пряностей и приправ в системе ОКВЭД
Схема 2. Ценообразование на рынке специй, приправ и пряностей
Схема 3. Цепочка движения товара 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Кабинетное исследование российского рынка специй, приправ и пряностей

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо