© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план Интернет-магазина детских товаров 
Код исследования2445 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Торговля
Дата выхода отчета14.05.2012 
Количество страниц41 
Язык отчетаРусский 
Стоимость14000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель проекта: целью проекта является открытие Интернет-магазина детских товаров. Конкретной привязке к региону нет, поэтому проект может быть реализован в любом субъекте РФ.

Преимущества проекта:

Отсутствие на рынке Интернет-торговли магазинов детских товаров, которые удовлетворяли бы запросам покупателей
Большинство Интернет-магазинов имеют неудобный функционал и интерфейс
Отсутствие у представленных на рынке Интернет-магазинов значительного количества товаров
Стоимость товаров у Интернет-магазинов завышена, что объясняется отсутствием должной конкуренции
Инициаторы проекта провели мониторинг поставщиков и производителей. Многие компании готовы сотрудничать. В Приложении 2 представлен полный список с адресами и телефонами всех поставщиков и производителей, работающих на российском рынке
Инициаторы проекта разработали макет сайта, Приложение 1. По своему дизайну и эргономики не имеющий аналогов в Рунете
Наличие в регионах РФ устойчивого спроса на детские товары. С каждым годом все больше покупок осуществляется через интернет.

Инвестиционные параметры проекта:

Потребность в начальных инвестициях – ХХХ ХХХ рублей
Срок окупаемости – 12 месяцев
Рентабельность - 18%.

В бизнес-плане использованы материалы:

открытых источников,
отраслевых изданий,
данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,
публикаций отраслевых экспертов,
аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,
отраслевых интернет-форумов,
опросов участников отрасли.  
Подробное оглавление
1. Резюме проекта
1.1. Цель проекта
1.2. Преимущества проекта
1.3. Инвестиционные параметры проекта

2. Анализ отрасли и рынка
2.1. Состояние отрасли и основные тенденции
2.2. Емкость рынка
2.3. Сегменты
2.4. Импорт
2.5. Конкуренция
2.6. Специфика Интернет-торговли в России

3. План маркетинга
3.1. Стратегия первичного охвата рынка
3.2. Комплекс маркетинга
3.2.1. Ассортиментная стратегия
3.2.2. Ценовая стратегия
3.2.3. Стратегия сбыта
3.2.4. Стратегия продвижения Интернет-магазина

4. Производственный план
4.1. Затраты на оффлан
4.2. Затраты на онлайн
4.3. Выбор поставщиков и производителей
4.4. Персонал
4.5. Объем реализации товара

5. План-график реализации проекта

6. Финансовый план
6.1. Начальные инвестиционные затраты проекта
6.2. Постоянные затраты
6.3. Календарный план первоначальных вложений
6.4. Объем продаж
6.5. План движения денежных средств
 
Приложения
Приложение 1. Структура сайта Интернет-магазина
Главная страница
Категория товаров
Товар
Внешний вид Интернет-магазина
Функциональность Интернет-магазина
Функциональность административной части
Дизайн сайта Интернет-магазина

Приложение 2. Поставщики и производители детских товаров
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо