© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план инвестиционного проекта «Организация фармацевтического производства в Рязанской области» 
Код исследования2393 
Тип работыБизнес план
РегионРязанская область
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета01.11.2006 
Количество страниц77 
Язык отчетаРусский 
Стоимость23000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанный проект предполагает организацию нового производства фармацевтической продукции, в первую очередь вакцин.
Анализ отрасли показывает, что фармацевтическое производство в России находится на подъеме.
Фармацевтическая отрасль России переживает период бурного развития. Благоприятные условия позволяют расти рынку большими темпами. Однако, в случае реализации намеченных реформ в госпитальном сегменте, а также включения в программу Дополнительного Лекарственного Обеспечения новых категорий граждан объемные показатели рынка могут быть гораздо больше. Более подробное описание представлено ниже. 
Полное описание отчетаНа фоне роста производственных компаний, идет постепенное сокращение фирм, осуществляющих оптовую деятельность – фармацевтических дистрибуторов. Участие в Федеральной программе льготного обеспечения позволило уполномоченным ее партнерам стать ключевыми операторами в этом сегменте товаропроводящей сети. Дистрибуторы, по тем или иным причинам не попавшие в программу, вынуждены были искать новые пути и инструменты сбыта продукции, многим из них пришлось свернуть свой оптовый бизнес.
1. Розничный сегмент фармацевтического рынка растет в своем количественном инфраструктурном объеме.
Формирование деловой репутации предприятия будет проходить с использованием следующих методов:
1. создание фирменного стиля
2. инициирование публикаций в прессе и средствах массовых коммуникаций;
3. создание официального представительства в сети Интернет;
4. формирование информационных поводов;
5. участие в профильных мероприятиях, выставках;
6. тесное взаимодействие с правительственными структурами;
7. поддержка различных социальных и благотворительных программ на региональном и федеральном уровне;
8. проведение совестных акций с производителями продукции и услуг на смежных рынках;
9. выпуск презентационной продукции.
10. Взаимодействия с госструктурами, организовывающими и контролирующими систему государственного заказа.
Кроме вышеперечисленных методов необходимо добавить следующие:
1. разработка маркетинговых программ стимулирования сбыта (создание системы преференциальных отношений для крупных клиентов, таких как первоочередное выполнение, обслуживание, рассрочка при оплате услуга, предоставление товарного кредита).
2. расширение рынка сбыта за счет новых сегментов (работа с дистрибьюторскими компаниями в других регионах, на других отраслевых рынках);
3. формирование комплекса сервисного обслуживания потребителей (удобные формы оплаты, квалифицированный персонал и т.д.). 
Подробное оглавлениеОглавление.

Оглавление2
Резюме проекта4
Производимая продукция4
Кредит4
Описание предприятия и отрасли5
Описание предприятия5
Численность персонала5
Описание отрасли6
Макроэкономическая ситуация в России6
Макроэкономические показатели6
Основные показатели развития экономики
(в % к соответствующему периоду предыдущего года) 7
Главные выводы из анализа социально-экономического развития7
Инвестиционный климат в РФ9
Показатели роста ВВП10
Уровень инфляции10
Внешнеэкономические связи10
Фармацевтический рынок России13
Инфраструктура фармацевтического рынка России13
Экономические показатели фармацевтического рынка России в 2005 году14
Сегментация российского фармрынка15
Сектора российского фармрынка16
Прогнозы развития фармрынка России19
Российский рынок вакцин21
Российский рынок вакцин против гриппа21
Анализ рынка противогриппозных вакцин21
Объем розничных продаж25
Описание продукции31
Номенклатура выпускаемой продукции31
Организационный план42
Лицензирование продукции43
Стратегия продвижения43
Формирование имиджа43
Продвижение продукции44
Методы продвижения44
Формирование бюджета на продвижение продукции и формирование имиджа предприятия44
Организация контроля и системы оперативного управления маркетингом на предприятии44
Производственный план45
Режим работы производства45
Этапы запуска проекта45
Климатология района строительства45
Описание общего решения участка и производственного комплекса46
Описание производственного участка48
Исходные данные48
Технология производства49
Описание производства и технологии49
Техническое описание49
Финансовый план60
Эффективность проекта73 
ПриложенияПеречень таблиц (всего-32):

1. Производимая продукция.
2. Кредит.
3. Планируется следующее штатное расписание предприятия.
4. Макроэкономические показатели.
5. Основные показатели развития экономики (в % к соответствующему периоду предыдущего года).
6. Инфраструктура фармацевтического рынка России.
7. Объем продаж препарата и доли рынка компаний.
8. Объем импорта.
9. Мониторинг розничных продаж вакцин против гриппа иностранного производства (2004-2005 гг.).
10. Мониторинг розничных продаж вакцин против гриппа российского производства (2004-2005 гг.).
11. Номенклатура выпускаемой продукции.
12. План по персоналу.
13. Численность производственного персонала.
14. Этапы запуска проекта.
15. Список продуктов / услуг.
16. Список этапов.
17. Стартовый баланс.
18. Сбыт (Ценообразование).
19. Прямые издержки.
20. Общие издержки.
21. Планируемый объем производства.
22. Себестоимость.
23. План по персоналу.
24. Займы.
25. Другие выплаты.
26. Строительно-монтажные работы.
27. Приобретение оборудования.
28. Планируемый объем поставок.
29. Прибыли-убытки (EUR).
30. Кэш-фло (EUR).
31. Баланс (EUR).
32. Эффективность инвестиций (EUR).


Перечень диаграмм (всего-21):

1. Рост ВВП, в % к предыдущему году.
2. Динамика важнейших показателей внешнеторговой деятельности РФ в январе-сентябре 2003-2006гг.
3. Российский фармацевтический рынок в 2003-2005гг. Цены потребителя, включая НДС.
4. Потребление лекарственных препаратов на душу населения в России, доллары США, включая НДС.
5. Доля ОТС и Rx препаратов в денежном выражении в 2005 году, %.
6. Доля ОТС и Rx препаратов в натуральном выражении в 2005 году, %.
7. Доля Федеральных округов РФ в общем, объеме фармрынка, 2005г.
8. Ценовая сегментация фармрынка РФ в 2002-2006гг. в денежном эквиваленте.
9. Ценовая сегментация фармрынка РФ в 2002-2006гг. в натуральном эквиваленте.
10. Доли рынка компаний производителей потивогриппозных вакцин в 2003 году (USD).
11. Доли рынка компаний производителей потивогриппозных вакцин в 2003 году (Дозы).
12. Доли рынка компаний производителей противогриппозных вакцин в 2004 году (USD).
13. Доли рынка компаний производителей потивогриппозных вакцин в 2003 году (Дозы).
14. Доли рынка компаний производителей потивогриппозных вакцин в 2005 году (USD).
15. Доли рынка компаний производителей потивогриппозных вакцин в 2005 году (Дозы).
16. Объём импорта потивогриппозных вакцин в РФ в 2003г. (USD).
17. Объём импорта потивогриппозных вакцин в РФ в 2003г. (Дозы).
18. Объём импорта потивогриппозных вакцин в РФ в 2004 г. (USD).
19. Объём импорта потивогриппозных вакцин в РФ в 2005 г. (USD).
20. Объём импорта потивогриппозных вакцин в РФ в 2005 г. (Дозы).
21. График окупаемости (NPV) в EUR. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация фармацевтического производства в Рязанской области»

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо