© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор российского рынка наручных часов 
Код исследования2391 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета01.02.2006 
Количество страниц26 
Язык отчетаРусский 
Стоимость12000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНа российском рынке представлены все основные мировые торговые марки – швейцарские, японские, корейские, немецкие и других стран. В 2005 году основной объем реализуемых на рынке часов составляла импортная продукция, в основном швейцарского производства. В последние два года стали появляться и новые российские торговые марки. 
Полное описание отчетаВ качестве задач исследования выдвигалось:
1. определить сегментацию рынка.
2. выявить основные марки, представленные на рынке.
3. оценить объемы импорта и экспорта на рынке.
4. определить основных отечественных производителей, объемы производства.
5. выявить потребительские предпочтения.
6. товаропроводящую сеть, дистрибьюторскую сеть.
7. определить основные рыночные характеристики.
Методы сбора данных.
Открытые источники:
Общие аналитические издания.
Отраслевые аналитические издания.
Вторичные данные.
Данные Росстата, ГТК.
Интернет-сайты различных производителей и операторов рынка.
Потребительские предпочтения.
Как было сказано выше, в каждом сегменте рынка существуют свои потребители. Учитывая, что наручные часы являются не только простым прибором для измерения времени, а модный аксессуаром, подчеркивающим статус владельца, единых предпочтений на рынке не присутствует. Можно сказать, что почитателей у марок отечественного производства становится все меньше.
Тенденции на рынке потребления
Последнее время в моду вошли часы, имеющие дополнительные функции, такие как карты памяти, интегрирующиеся с персональными компьютерами, специальные часы для занятиями экстремальными видами спорта и т.д. То есть на предпочтения существенным образом влияют модные тенденции и развитие наукоемких технологий.
Обобщающие выводы.
Можно сказать, что на российском рынке присутствуют все основные мировые бренды и производители наручных часов. Доля российской продукции неуклонно снижается. Россияне отдают предпочтения импортным, преимущественно швейцарским часам. На выбор часов влияют модные тенденции, известность производителя, цена изделия.
На рынке представлено достаточно большое количество оптовых и розничных компаний, торгующих данной продукцией. Оценить объемы рынка представляется достаточно затруднительным, так как подавляющий объем импорта не декларируется в государственных таможенных органах по всем правилам. На рынке присутствует большой объем поддельной продукции. 
Подробное оглавлениеОглавление.
Введение6
Методологическая часть7
Описание типа исследования7
Объект и предмет исследования7
Цели и задачи исследования7
География исследования7
Время проведения исследования7
Методы сбора данных8
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок9
Описание отрасли9
Описание смежных Рынков9
Сегментация и структура Рынка10
Сегментирование рынка продукции совокупному критерию10
Объемы российского производства12
Основные российские компании-производители и торговые марки12
Объемы производства в России17
Темпы роста рынка20
Объемы импорта и экспорта наручных часов в России21
Экспорт продукции22
Импорт продукции32
Объемы нелегального импорта в России39
Основные импортные торговые марки, присутствующие на российском рынке41
Корея41
Romanson42
Laros42
Nexxen42
Объединенные Арабские Эмираты42
Швейцария43
Tissot43
Omega43
Rado43
Piaget44
Longines44
Vacheron Constantin45
Swatch45
Patek Philippe46
Cartier46
Breguet46
Chopard47
Baume & Bercier47
Tag Heuer47
Raymond Well48
Япония48
Orient48
Q&Q49
Casio49
Германия49
Alfa49
Китай49
Европейские торговые марки (Fashion часы) 50
Дистрибуция и товаропроводящая сеть51
Сегментация дистрибуторских компаний51
Компании, представляющие часы высшей ценовой категории51
Компании, представляющие категорию массовых швейцарских часов52
Компании, представляющие сегмент азиатской продукции54
Компании, представляющие низший сегмент продукции55
Интернет-магазины55
Тенденции на рынке дистрибуции55
Рынок розничной торговли57
Ценовой анализ60
Объемы российского рынка наручных часов63
Потребительские предпочтения на российском рынке наручных часов64
Описание потребителей64
Структура рынка потребления65
Потребительские предпочтения66
Тенденции на рынке потребления66
Оценка емкости рынка67
Обобщающие выводы68
Факторы, благоприятствующие развитию рынка68
Сдерживающие факторы рынка69
Инвестиционная привлекательность / пустующие ниши на рынке69
Общие тенденции рынка70
Приложения72
Приложение 1. Основные производители наручных часов в России73
Приложение 2. Основные дистрибуторы и продавцы наручных часов в России75
Приложение 3. Основные дистрибуторы и продавцы наручных часов в России в высшем ценовом сегменте89 
ПриложенияПеречень приложений (всего -3):
Приложение 1. Основные производители наручных часов в России.
Приложение 2. Основные дистрибуторы и продавцы наручных часов в России.
Приложение 3. Основные дистрибуторы и продавцы наручных часов в России в высшем ценовом сегменте.

Перечень таблиц (всего-11):
1. Объемы импорта и экспорта наручных часов в России, 2002-2004гг., тыс. долл.
2. Основные страны-экспортеры, 2004 г., тыс. долл.
3. Основные страны-экспортеры, январь-октябрь 2005 г., тыс. долл.
4. Основные компании-экспортеры, январь-октябрь 2005 г., тыс. долл.
5. Основные производители-экспортеры, январь-октябрь 2005 г., тыс. долл.
6. Основные страны-импортеры 2004 г., тыс. долл.
7. Основные страны-импортеры, январь-октябрь, 2005 г., тыс. долл.
8. Основные производители-импортеры, январь-октябрь 2005 г., тыс. долл.
9. Основные компании-импортеры, январь-октябрь 2005 г., тыс. долл.
10. Соотношение легальных и нелегальных объемов швейцарских наручных часов из России в 2004 году, тыс. долл.
11. Ценовой диапазон основных торговых марок наручных часов, представленных на российском рынке, долл.

Перечень диаграмм (всего-11):

1. Объемы производства наручных часов в России, млн. штук.
2. Динамика объемов импорта и экспорта наручных часов в России, тыс. долл.
3. Доли основных стран-экспортеров, 2004 год.
4. Доли основных стран-экспортеров, январь-октябрь, 2005 год.
5. Доли основных компаний-экспортеров, январь-октябрь 2005 г., тыс. долл.
6. Доли основных производителей-экспортеров, январь-октябрь 2005 г., тыс. долл.
7. Доли основных стран-импортеров, 2004 год.
8. Доли основных стран-импортеров, январь-октябрь, 2005 год.
9. Доли основных производителей-импортеров, январь-октябрь 2005 г., тыс. долл.
10. Доли основных компании-импортеров, январь-октябрь 2005 г., тыс. долл.
11. Структура российского рынка потребления наручных часов. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор российского рынка наручных часов

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо