© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка изделий из пластика Украины 
Код исследования2381 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУкраина
ОтрасльПолимеры
Дата выхода отчета19.11.2018 
Количество страниц29 
Язык отчетаРусский 
Стоимость64500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКомпания в 2018 году провела исследование рынка пластиковых изделий в Украине.
В данном исследовании рассматриваются такие товарные группы пластиковых изделий:
• Кухонные изделия и посуда из пластмасс (исключая одноразовую посуду);
• Предметы домашнего обихода (ведра, корзины, контейнеры и подобные изделия для хранения, совки и т.п.) из пластмасс;
• Предметы для детей (горшки, санки);
• Цветочные вазоны;
• Кормушки и поилки для домашних животных из пластмасс;
• Мебель из пластика (без металлических или деревянных каркасов, без оббивки).
Анализ рынка изделий из пластика включает расчёт общих показателей и сегментацию рынка, объёмов производства с указанием основных производителей и импортёров, анализ экспорта и импорта пластиковых изделий, анализ потребления, каналов сбыта и текущих средних цен на отдельные группы товаров из пластика.
В 2016-2018 годах на рынке бытовых изделий из пластика наблюдается тенденция к росту. Превалирующая роль в этом принадлежит попеременно производству и импорту. Это связано с длительным сроком хранения товаров без снижения их потребительской ценности, поэтому крупные партии пластиковых изделий, произведённые или завезённые в один период времени, могут реализовываться в следующий.

В сегменте пластиковой мебели определённой тенденции не фиксируется, что обусловлено непостоянным спросом на этот вид продукции. Среди потребителей-физических лиц спрос определяется покупательной способностью, поскольку мебель является товаром длительного использования. Потребление со стороны бизнес-сегмента зависит от уровня деловой активности, определяющего количество новых помещений, нуждающихся в обустройстве, и количество финансовых ресурсов для обновления обстановки на уже действующих коммерческих и офисных площадях.
Основным фактором влияния на рынок бытовой и мебельной продукции является уровень доходов населения, а также суммы, которые потребитель готов тратить на покупку данных товаров. Согласно данным Государственной службы статистики, в среднем на предметы домашнего обихода, мебель и бытовую технику одно домохозяйство тратило в 2016 году 1142 грн., а в 2017 году – 1713 грн. в год.

Среди всех типов пластиковых изделий существует значительный разброс цен. В Украине можно приобрести как самые простые пластиковые изделия за небольшую цену, так и дорогие предметы, которые производят иностранные компании. Разница в цене не всегда говорит о функциональном превосходстве товара, иногда она основывается на привлекательном дизайне и бренде. Пластиковая мебель может быть как дешёвой альтернативой деревянной мебели, так и дорогим предметом интерьера, своего рода арт-объектом. 
Подробное оглавление1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2016-9 мес. 2018 гг. (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2016-9 мес. 2018 гг.
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по происхождению продукции; выделение доли пластиковых изделий из соответствующих рынков)
2. Динамика производства и реализации продукции
2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2016-9 мес. 2018 гг.
2.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2016-9 мес. 2018 гг. (оценка)
3. Основные операторы рынка
3.1. Основные операторы рынка и их описание (производители и импортеры)
3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по видам деятельности, товарным сегментам)
3.3. Доли рынка основных операторов
3.4. Степень конкуренции и риски
3.4.1. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
4. Внешняя торговля на рынке
4.1. Экспорт продукции в 2016-9 мес. 2018 гг. (объемы, структура, география поставок по странам, основные экспортеры)
4.2. Импорт продукции в 2016-9 мес. 2018 гг. (объемы, структура, география поставок по странам, основные импортеры)
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Средние текущие цены на продукцию различных производителей (в разрезе ассортиментных групп)
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6. Потребление продукции на рынке
6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя
6.2. Анализ интернет-запросов по ключевым словам, ТОП конкурентов по выдаче.
6.3. Потребление в секторе B2G. Анализ государственных тендерных закупок
6.4. Сегментация и структурирование потребления (в разрезе В2В, В2С, В2G)
7. Каналы сбыта продукции на рынке (перечень, описание и оценка структуры сбыта продукции по каналам)
8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2021 гг.
8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
8.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка
8.3. Рекомендации по развитию на рынке
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT – анализ рыночного направления
9.2. PEST – анализ рыночного направления
9.3. Риски и барьеры выхода на рынок
9.3.1. Построение карты рисков на рынке 
ПриложенияПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Индексы цен производителей пластмассовых и резиновых изделий в Украине в 2013-2017 гг., к предыдущему году, %
2. Общие показатели рынка посуды и предметов домашнего обихода из пластика в Украине в 2016-9 міс.2018 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
3. Общие показатели рынка мебели из пластика в Украине в 2016-9 міс.2018 гг., в натуральном выражении, тыс. штук
4. Сегментация основных операторов рынка по товарным сегментам пластиковых изделий
5. Сегментация основных операторов рынка пластиковых изделий по видам деятельности
6. Факторный анализ динамики рыночной доли
7. Основные экспортёры исследуемой группы товаров в Украине в 2016-9 міс.2018 гг., в натуральном выражении, тонн, %
8. Основные импортёры исследуемой группы товаров в Украине в 2016-9 міс.2018 гг., в натуральном выражении, тонн, %
9. Средние текущие цены на продукцию
10. Количество интернет-запросов по ключевым словам
11. ТОП конкурентов по выдаче в поиске
12. Крупнейшие потребители исследуемых товаров через систему госзакупок в Украине в 2016-9 міс.2018 гг., в денежном выражении, тыс. грн.
13. Крупнейшие победители торгов исследуемых товаров через систему госзакупок в Украине в 2016-9 міс.2018 гг., в денежном выражении, тыс. грн.
14. Крупнейшие операторы в сегментах DIY и FMCG
15. Ориентировочные объёмы реализации исследуемой продукции через операторов сегмента DIY
16. SWOT-анализ рынка пластиковых изделий Украины
17. PEST-анализ рынка пластиковых изделий Украины
18. Сегментация рыночных рисков
19. Карта рисков рынка пластиковых изделий Украины

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Структура полимерных отходов в Украине в 2017 г., %
2. Сегментация рынка посуды и предметов домашнего обихода из пластика по происхождению продукции, в натуральном выражении, тыс. тонн, %
3. Сегментация рынка пластиковой мебели по происхождению продукции, в натуральном выражении, тыс. штук, %
4. Сегментация рынка мебели для сидения по материалу, в натуральном выражении, тыс. штук, %
5. Сегментация рынка посуды и предметов домашнего обихода по материалу, в натуральном выражении, тыс. тонн, %
6. Динамика производства посуды и предметов домашнего обихода из пластика в 2016-9 міс.2018 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
7. Динамика производства мебели из пластика в 2016-9 міс.2018 гг., в натуральном выражении, тыс. штук
8. Динамика производства посуды и предметов домашнего обихода из пластика в 2016-9 міс.2018 гг., в денежном выражении, млн. грн.
9. Динамика производства мебели из пластика в 2016-9 міс.2018 гг., в денежном выражении, млн. грн.
10. Доли операторов рынка посуды и предметов домашнего обихода из пластика в Украине в 2017 г., в натуральном выражении, тонн, %
11. Доли операторов рынка мебели из пластика в Украине в 2017 г., в натуральном выражении, штук, %
12. Экспорт исследуемой группы товаров в 2016-9 міс.2018 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
13. Экспорт исследуемой группы товаров в 2016-9 міс.2018 гг., в денежном выражении, млн. грн.
14. Структура экспорта по группам товаров в 2017 г., в натуральном выражении, тонн, %
15. Географическое распределение экспорта исследуемой группы товаров в 2016-9 міс.2018 гг., в натуральном выражении, %
16. Импорт исследуемой группы товаров в 2016-9 міс.2018 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
17. Импорт исследуемой группы товаров в 2016-9 міс.2018 гг., в денежном выражении, млн. грн.
18. Структура импорта по группам товаров в 2017 г., в натуральном выражении, тонн, %
19. Географическое распределение импорта исследуемой группы товаров в 2016-9 міс.2018 гг., в натуральном выражении, %
20. Структура себестоимости пластиковых изделий
21. Изменения индекса инфляции (по отношению к предыдущему месяцу) в Украине в 2016-3 кв. 2018 гг., %
22. Объёмы государственных закупок по некоторым позициям в 2016-2018 гг., тыс. грн.
23. Структура государственных закупок по исследуемым позициям пластиковых товаров в 2017 г., в денежном выражении, %
24. Каналы сбыта пластиковой мебели, посуды и предметов домашнего обихода
25. Сегментация сбыта посуды и предметов домашнего обихода из пластика в разрезе каналов, в денежном выражении, %
26. Сегментация сбыта пластиковой мебели в разрезе каналов, в денежном выражении, %
27. Прогноз ёмкости рынка посуды и предметов домашнего обихода из пластика в 2018-2021 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
28. Прогноз ёмкости мебели из пластика в 2018-2021 гг., в натуральном выражении, тыс. штук
29. Направления развития компании на рынке пластиковой мебели, посуды и предметов домашнего обихода 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка изделий из пластика Украины

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо