© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка одноразовой посуды. Тенденции развития 
Код исследования2253 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета30.06.2016 
Количество страниц87 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одноразовой посуды.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

В 2014 году произошел резкий рост российского производства одноразовой посуды, однако, в 2015 году спад составил …%. Участники рынка связывают сильный спад российского производства с …….

Учитывая оценку объемов российского производства и данные по объемам импорта и экспорта одноразовой посуды, аналитики оценили объем рынка одноразовой посуды в Российской федерации в 2015 году ….. тонн.

Объем сегмента стаканчиков в 2015 году составил …... тонн, сегмент тарелок ….. тонн, столовых приборов …... тонн.

В 2015 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил …... тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …. долл.

В настоящий момент на рынке действует около 100 производителей, из которых крупных, менее десятка. Компании имеют довольно широкую сеть сбыта, которая расширяется в основном за счет открытия филиалов в других городах. Одной из самых известных компаний, производящих одноразовую посуду на территории России, считается ….. 
Подробное оглавление1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4 Описание отрасли 16
4.1 Химическая промышленность 16
4.2 Целлюлозно-бумажная промышленность 18
5 Описание влияющих Рынков 21
6 Описание смежных рынков 27
6.1 Рынок стеклянной, фарфорофаянсовой и керамической посуды 27
7 Сегментация рынка 28
7.1 Определение продукции 28
7.1.1 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 28
7.2 Сегментирование одноразовой посуды по форме изделия 28
7.3 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 29
7.4 Сегментирование Продукции по типу сырья 29
7.5 Основные принципы ценообразования 33
7.6 Ценовое сегментирование Продукции 33
7.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 34
7.8 Тенденции в технологических сегментах 34
7.9 Тенденции в ценовых сегментах 34
7.10 Описание упаковки для одноразовой посуды 36
8 Основные количественные характеристики Рынка 37
8.1 Объем и емкость Рынка 37
8.2 Объем производства 37
8.3 Объем Рынка в натуральном выражении 38
8.4 Объем и темпы роста Рынка в денежном выражении 39
8.5 Влияние сезонности на Рынок 40
8.6 Тенденции в развитии Рынка 41
9 Анализ внешней торговли 42
9.1 Структура внешней торговли 43
9.2 Импорт 43
9.3 Экспорт 45
9.4 Основные тенденции во внешней торговле 46
10 Сбытовая структура Рынка 47
10.1 Цепочка движения товара 47
10.2 Краткое описание основных сегментов участников рынка одноразовой посуды 47
10.3 Производители одноразовой посуды 47
10.4 Дистрибьюторы продукции 48
10.5 Розничный сектор 49
11 Конкурентный анализ 50
11.1 Основные параметры конкуренции 50
11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 50
11.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 64
11.4 Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями 64
11.5 Безант-1 64
11.6 Центрпак 65
11.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупными дистрибьюторами Продукции 67
11.8 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 68
11.9 Основные параметры конкуренции 68
11.10 Описание профилей крупнейших компаний 69
11.11 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 76
11.12 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 80
12 Анализ потребителей 81
12.1 Описание потребителей 81
12.2 Сегментация потребителей 81
12.3 B2C рынки 81
12.4 B2B рынки 81
12.5 Предприятия, предъявляющие наибольший спрос на одноразовую посуду 82
12.6 Требования, приедъявляемые к одноразовой посуде 83
12.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 84
13 Обобщающие выводы по отчету 85
13.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 85
13.2 Step-анализ Рынка 85
13.3 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 86
13.4 Анализ рисков 86
13.5 Сдерживающие факторы Рынка 86
14 Общие выводы по отчету 87 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 6. Темпы роста производства полимеров полистирола в первичных формах 2011-2015 гг., %
Диаграмма 7. Темп роста производства полипропилена в России в 2011-2015 гг., %
Диаграмма 8. Производство полипропилена в 2015 году в разрезе по федеральным округам, %
Диаграмма 9. Доли сегментов одноразовой посуды 2015 г., %
Диаграмма 10. Доли одноразовой посуды в разрезе по виду сырья, 2015 г., %
Диаграмма 11. Динамика объемов российского производства одноразовой посуды в натуральном выражении в 2008-2015 гг., тыс. тонн
Диаграмма 12. Объем рынка одноразовой посуды в России в разрезе сегментов 2015 гг., тыс. тонн
Диаграмма 13. Динамика объема и темпов роста рынка одноразовой посуды в денежном выражении в 2005-2015 гг. (оценка) млн. долл.
Диаграмма 14. Выручка компании ООО "Хухтамаки С.Н.Г." 2011-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 15. Чистая прибыль ООО "Хухтамаки С.Н.Г." 2011-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 16. Выручка ООО "Пропластик" 2011-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 17. Чистая прибыль ООО "Пропластик" 2011-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 18. Выручка ООО "Мистерия" 2011-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 19. Чистая прибыль ООО "Мистерия" 2011-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 20. Структура потребителей одноразовой посуды в сегменте В2В, %

Таблица 1. Производство основных химических веществ
Таблица 2. Производство пластмасс в 2015 г., тыс. тонн, %
Таблица 3. Объем производства полимеров полистирола в первичных формах 2010-2015 гг., тонн
Таблица 4. Объем производства полипропилена 2010-2015 гг., тонн
Таблица 5. Динамика объема рынка фарфоровой, фаянсовой и керамической посуды
Таблица 6. Объем рынка одноразовой посуды в России в 2012-2015 гг., тыс. тонн
Таблица 7. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 8. Объем импорта и экспорта в 2015 г.
ТАБЛИЦА 9. Основные страны – импортеры одноразовой посуды для РФ в 2015 г.
ТАБЛИЦА 10. Основные страны-производители импорта одноразовой посуды в натуральном и денежном выражении, 2015 г.
ТАБЛИЦА 11. Основные страны - экспортеры одноразовой посуды в натуральном и денежном выражении, 2015 г.
ТАБЛИЦА 12. Основные страны - производители экспорта одноразовой посуды в натуральном и денежном выражении, 2015 г.
Таблица 13. Основные финансовые показатели ООО "Хухтамаки С.Н.Г." 2011-2014 гг., тыс. руб.
Таблица 14. Основные финансовые показатели ООО "Пропластик" 2011-2014 гг., тыс. руб.
Таблица 15. Основные финансовые показатели ООО "Мистерия" 2011-2014 гг., тыс. руб.
Таблица 16. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 17. Сравнительная характеристика крупных дистрибьюторов
ТАБЛИЦА 18. КРУПНЕЙШИЕ РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ
ТАБЛИЦА 19. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ КОНКУРЕНЦИИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
ТАБЛИЦА 20. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ КОНКУРЕНЦИИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПО ФОРМАТУ МАГАЗИНОВ
Таблица 21. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 22. Step-анализ рынка одноразовой посуды
Таблица 23. Возможные риски, связанные с Рынком

Схема 1. Сегментация рынка одноразовой посуды по используемому сырью
Схема 2. Цепочка движения товара до конечного потребителя 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка одноразовой посуды. Тенденции развития

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо