© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследование рынка загородных отелей Подмосковья 
Код исследования2238 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосковская область
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета27.09.2007 
Количество страниц62 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаСоседство с крупнейшим в России мегаполисом ставит Московскую область в исключительное положение по сравнению с другими областями, это неоспоримый факт. В пользу Подмосковья как рекреационного направления говорит транспортная составляющая, отсутствие языковых, культурных, климатических и экономических барьеров, а также отсутствие формальностей, присущих зарубежной поездке.

В настоящее время подмосковный рынок туристических услуг – это динамично развивающийся, многосегментный рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан. 
Полное описание отчетаПодмосковье занимает первое место среди областей Российской Федерации по объему предоставляемых туристических услуг российским и иностранным гражданам. Поэтому Московский регион определен в Федеральной концепции развития туризма как основной для девелопмента туристических услуг.

Соседство с крупнейшим в России мегаполисом ставит Московскую область в исключительное положение по сравнению с другими областями, это неоспоримый факт. В пользу Подмосковья как рекреационного направления говорит транспортная составляющая, отсутствие языковых, культурных, климатических и экономических барьеров, а также отсутствие формальностей, присущих зарубежной поездке.

В настоящее время подмосковный рынок туристических услуг – это динамично развивающийся, многосегментный рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан.

Сегодня в Подмосковье функционирует порядка 80 отелей нового поколения, предлагающих посетителям весь комплекс возможных услуг. В исследовании, проведенном компанией, были проанализированы все современные Подмосковные отели с помощью базы, ведущейся на протяжении двух лет. Три четверти современных отелей находятся на удалении до 60 км от МКАД, подавляющее большинство комплексов предлагает размещение в номерах, лишь треть отелей располагает в своем фонде коттеджами и десятая часть - таунхаусами. Вместе с большим разнообразием отелей на этом рынке отмечается значительный разброс стоимости отдыха. Минимальная цена в сутки на одного человека в наиболее демократичном отеле составляет 1500 руб., максимальная средняя стоимость пребывания достигает 5000 руб. на одного человека. Каждый год предложение отелей увеличивается на 4-5 объектов высокого класса с продуманными концепциями и развитой инфраструктурой.

Отдых в Подмосковье, по утверждению экспертов, несколько лет подряд пользуется «стабильно высоким спросом». При этом нельзя сказать, что с каждым годом он растет; после резкого увеличения интереса в 2004 году спрос закрепился примерно на одном уровне и стабилизируется. Круглый год все рекреационные объекты заполнены полностью частными и корпоративными отдыхающими.

Интерес к подмосковным рекреационным зонам обусловлен множеством причин. Можно выделить ряд наиболее популярных факторов выбора клиентами Подмосковных пансионатов для отдыха:
• Близость к Москве;
• Удобство транспортировки на отдых детей;
• Отсутствие загранпаспорта, нежелание тратить время на оформление необходимых документов;
• Альтернатива отдыху на даче;
• Лечение;
• Безопасность отдыха.

Спрос на рынке представлен двумя основными группами покупателей: корпоративные клиенты и частные лица. Корпоративные клиенты выезжают загород для проведения семинаров, конференций, «митингов» и прочих деловых мероприятий. Среди частных клиентов покупателями туров в Подмосковье, как правило, являются семьи с детьми, молодые пары, пенсионеры и бабушки с внуками. Некоторые ездят в одиночестве, чтобы поправить свое здоровье. Нужно сказать, что большим спросом, по словам специалистов, пользуются объекты с оздоровительными программы, потому что санаториев, направленных на серьезное лечение, в Подмосковье совсем немного.

В целом, по оценкам экспертов, предложение не удовлетворяет существующий спрос. Для клиента с довольно стандартным запросом возможно предложить всего три-четыре, в лучшем случае пять вариантов. В связи с этим вновь открывшиеся отели успешно работают и быстро обрастают клиентурой. Таким образом, эксперты рынка предполагают развитие как спроса, так и предложения на нем.

Данное исследование может быть интересным и полезным не только тем компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции в инфраструктуру загородного Подмосковного отдыха, но и тем кто, еще не решил, где провести выходные или отпуск. 
Подробное оглавлениеI. Анализ рынка загородных отелей Подмосковья
Методика исследования

II. Анализ предложения на рынке загородных отелей
Общая характеристика предложения
Выборка исследования
Структура предложения по трассам/направлениям
Структура предложения по удаленности от МКАД
Структура предложения по уровню предоставляемых услуг (классности)
Структура предложения по типу объекта
Структура предложения по цене
Номера в отелях
Отдельно стоящие коттеджи
Таунхаусы
Динамика предложения по цене в период 2006-2007 и прогноз развития рынка на 2008 год
Динамика средней стоимости в зависимости от категории отеля
Динамика средней стоимости на различные типы объектов
Структура предложения по спектру предоставляемых услуг

III. Структура спроса на загородный отдых
Общая характеристика спроса
Причины выбора отдыха в Подмосковье
Сезонность спроса
Основные факторы, определяющие выбор потребителя
Структура спроса по уровню предоставляемых услуг (классность отелей)
Структура спроса по типу объекта
Структура спроса по цене (бюджет клиента)
Структура спроса по трассам
Структура спроса по удаленности от МКАД
Структура спроса по спектру предоставляемых услуг
Структура спроса по природным характеристикам отдыха
Основные факторы, определяющие выбор потребителем загородного отеля

IV. Расхождения спроса и предложения. Потенциал рынка
Планируемые проекты.

V. Приложение
Гайд
Транскрипты интервью. 
ПриложенияДиаграммы в отчете
Диаграмма №1 Структура предложения по удаленности от МКАД (по количеству отелей);
Диаграмма №2 Структура предложения по удаленности от МКАД (по количеству объектов, ед.);
Диаграмма №3 Структура предложения по удаленности от МКАД (по количеству объектов, %.);
Диаграмма №4 Структура предложения по удаленности от МКАД (по типу объекта);
Диаграмма №5 Структура предложения по уровню предоставляемых услуг;
Диаграмма №6 Структура предложения по типу размещения (по количеству объектов);
Диаграмма №7 Структура предложения по типу размещения (по количеству отелей);
Диаграмма №8 Структура предложения по цене за 1местный номер в гостиницах разного класса (в будни);
Диаграмма №9 Структура предложения по цене за 1местный номер в гостиницах разного класса (в выходные);
Диаграмма №10 Структура предложения по цене за 2местный номер исходя из стоимости на 1 человека в гостиницах разного класса (в выходные);
Диаграмма №11 Структура предложения по цене за 2местный номер исходя из стоимости на 1 человека в гостиницах разного класса (в выходные);
Диаграмма №12 Структура предложения по цене за 1местный;
Диаграмма №13 Структура предложения по цене за 2местный номер исходя из стоимости на 1 человека (будни);
Диаграмма №14 Структура предложения по цене за 2местный номер исходя из стоимости на 1 человека (выходные);
Диаграмма №15 Структура предложения по цене за коттедж исходя из стоимости на 1 человека в отелях разного класса (в будни);
Диаграмма №16 Структура предложения по цене за коттедж исходя из стоимости на 1 человека в отелях разного класса (в выходные);
Диаграмма №17 Структура предложения по цене за таунхаус исходя из стоимости на 1 человека в отелях разного класса (в будни);
Диаграмма №18 Структура предложения по цене за таунхаус исходя из стоимости на 1 человека в отелях разного класса (в выходные);
Диаграмма №19 Структура предложения по цене на разные объекты исходя из стоимости на одного человека;
Диаграмма №20 Динамика средней стоимости за период с августа 2006 года по август 2007 года на различные классы объектов, (%);
Диаграмма №21 Динамика средней стоимости за период с августа 2006 года по август 2007 года на различные типы объектов, (%);
Диаграмма №22 Прогноз изменения цены в зависимости от категории отеля (руб.);
Диаграмма №23 Прогноз средней стоимости объектов разного вида исходя из стоимости на 1 человека;
Диаграмма №24 Структура предложения по типу предоставляемых загородными отелями услуг;
Диаграмма №25 Структура основных критериев при выборе средств размещения;
Диаграмма №26 Наполняемость типичного рекреационного объекта по сезону;
Диаграмма №27 Структура спроса;
Диаграмма №28 Структура спроса по удаленности от МКАД;
Диаграмма №29 Структура спроса по типу предоставляемых загородными отелями услуг.

Таблица №1. Список загородных отелей, вошедших в выборку для анализа.

Карта №1. Распределение загородных отелей по Московской области. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Исследование рынка загородных отелей Подмосковья

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо