Название отчета | Маркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos |
Код исследования | 2203 |
Тип работы | Маркетинговое исследование |
Регион | Москва |
Отрасль | Медицина |
Дата выхода отчета | 16.01.2008 |
Количество страниц | 15 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 10148 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Предмет исследования – мнение населения об аптечных предприятиях и факторах их привлекательности.
Основные блоки: количественные характеристики исследования, структура исследованного розничного аптечного сектора района, рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района, доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮЗАО
г. Москвы, аптечные предприятия - лидеры района, аптечные предприятия без потребительского выбора, общий рейтинг популярности аптечных предприятий района.
Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий. |
Полное описание отчета | Цели исследования: определение лидеров среди аптечных предприятий, определение факторов успеха аптечных предприятий.
Выборка: 2090 респондентов.
Территория исследования: ЮЗАО г. Москвы
Количество исследуемых аптечных предприятий: 209
Период исследования: февраль - декабрь 2007 г.
Методология исследования: прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий. |
Подробное оглавление | 1. Описание исследования
2. Количественные характеристики исследования
3. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО
г. Москвы
4. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮЗАО
г. Москвы
5. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮЗАО
г. Москвы
6. Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
7. Аптечные предприятия без потребительских выборов
8. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы |
Приложения | Табл.1. Количественные характеристики исследования
Рис.1. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО г. Москвы
Рис.2. Аптеки ЮЗАО г. Москвы
Табл.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий ЮЗАО
г. Москвы
Рис.3. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий ЮЗАО
г. Москвы
Рис.4. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Дополнительные услуги»
Рис.5. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Форма собственности»
Рис.6. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Тип аптечного предприятия»
Рис.7. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Форма торговли»
Табл.3. Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
Табл.4. Аптечные предприятия ЮЗАО г. Москвы без потребительских выборов
Табл.5. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения |
Способ предоставления | Печатный или электронный вид |