© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos 
Код исследования2203 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета16.01.2008 
Количество страниц15 
Язык отчетаРусский 
Стоимость10148 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования – мнение населения об аптечных предприятиях и факторах их привлекательности.
Основные блоки: количественные характеристики исследования, структура исследованного розничного аптечного сектора района, рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района, доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮЗАО
г. Москвы, аптечные предприятия - лидеры района, аптечные предприятия без потребительского выбора, общий рейтинг популярности аптечных предприятий района.
Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий. 
Полное описание отчетаЦели исследования: определение лидеров среди аптечных предприятий, определение факторов успеха аптечных предприятий.
Выборка: 2090 респондентов.
Территория исследования: ЮЗАО г. Москвы
Количество исследуемых аптечных предприятий: 209
Период исследования: февраль - декабрь 2007 г.
Методология исследования: прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий. 
Подробное оглавление1. Описание исследования
2. Количественные характеристики исследования
3. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО
г. Москвы
4. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮЗАО
г. Москвы
5. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮЗАО
г. Москвы
6. Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
7. Аптечные предприятия без потребительских выборов
8. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы 
ПриложенияТабл.1. Количественные характеристики исследования
Рис.1. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО г. Москвы
Рис.2. Аптеки ЮЗАО г. Москвы
Табл.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий ЮЗАО
г. Москвы
Рис.3. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий ЮЗАО
г. Москвы
Рис.4. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Дополнительные услуги»
Рис.5. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Форма собственности»
Рис.6. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Тип аптечного предприятия»
Рис.7. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Форма торговли»
Табл.3. Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
Табл.4. Аптечные предприятия ЮЗАО г. Москвы без потребительских выборов
Табл.5. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо