Название отчета | Маркетинговое исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007: сравнение данных по 1-му и 2-му полугодию 2007 года |
Код исследования | 2197 |
Тип работы | Маркетинговое исследование |
Регион | Москва |
Отрасль | СМИ, Медицина |
Дата выхода отчета | 30.01.2008 |
Количество страниц | 29 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 10148 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Цель: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами.
Определение популярных специзданий.
Выборка: 1988 респондента
Территория исследования: Москва
Метод исследования: Анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.
Период исследования: январь - декабрь 2007 г. |
Подробное оглавление | 1. Описание исследования
2. Общий рейтинг популярности специзданий
3. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
4. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
5. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
6. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
7. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
8. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
9. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
10. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
11. Рейтинг популярности специзданий у первостольников
12. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
13. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
14. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
15. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
16. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
17. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
18. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
19. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
20. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
21. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
22. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
23. Мероприятия 2007 года, на которых проводилось исследование |
Приложения | Табл. 1. Общий рейтинг популярности специзданий
Табл. 2. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
Табл. 3. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
Табл. 4. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
Табл. 5. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
Табл. 6. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
Табл. 7. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
Табл. 8. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
Табл. 9. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
Табл. 10. Рейтинг популярности специзданий у первостольников
Табл. 11. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
Табл. 12. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
Табл. 13. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
Табл. 14. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
Табл. 15. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
Табл. 16. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
Табл. 17. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
Табл. 18. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
Табл. 19. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
Табл. 20. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
Табл. 21. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
Табл. 22. Мероприятия 2007 года, на которых проводилось исследование |
Способ предоставления | Печатный или электронный вид |