Название отчета | Типовой бизнес план для открытия издательства женского глянцевого журнала в городе Москва | Код исследования | 2167 | Тип работы | Бизнес план | Регион | Москва | Отрасль | СМИ | Дата выхода отчета | 26.12.2006 | Количество страниц | 67 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 20000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Бизнес-план издательства содержит необходимую маркетинговую информацию о рынке глянцевых журналов. Предлагает один из вариантов организации издательского бизнеса от момента организации юридического лица, до момента полной окупаемости вложенных средств. Даются практические рекомендации в получении лицензии и рекомендации по затратам на печать продукции, аренду помещения необходимой площади для офиса и складского помещения. Предлагается расчет проведения рекламной компании, определение стоимости основных средств. Также имеются рекомендации по распространению печатной продукции. В бизнес-плане имеется описание необходимого количество персонала. Также предоставляется расчёт окупаемости проекта и остальных показателей проекта в зависимости от прогнозируемой величины выручки. | Полное описание отчета | Цель: определения целесообразности открытия издательства женского глянцевого журнала в городе Москва.
Как свидетельствует анализ рынка, открытие издательства журнала сегодня перспективное направление бизнеса в особенности в направленные на обеспеченные слои населения. На сегодняшний день среднегодовые темпы роста журнального рынка в последние три года превышали отметку в 13%. В 2005 году объем рынка (доходы от реализации тиражей и размещения рекламы), по оценкам РБК, составил $1,23 млрд.
Основными факторами, способствующими динамичному развитию журнального рынка, являются:
1. Высокие темпы экономического роста страны и доходов от экспорта энергоносителей.
2. Рост конкуренции в ведущих секторах экономики страны, повышение расходов компаний на рекламу.
3. Рост доходов населения, оборота розничной торговли и, соответственно, спроса на рекламу в СМИ, включая журнальный сектор.
4. Консолидация журнального рынка, концентрация рекламных ресурсов в наиболее крупных издательских домах, повышение качества журнальной продукции.
5. Запуск новых издательских проектов, в том числе лицензионных, прежде всего в сегменте потребительских журналов.
6. Освоение новых тематических ниш и формирование целевой аудитории журналов.
7. Развитие сегмента корпоративных, отраслевых и профессиональных журналов (прежде всего экономической тематики), что связано с ростом активности бизнеса в России и расширением аудитории деловых СМИ.
8. Постепенный переход журнального рынка от стадии «престижного вложения средств» к эффективному бизнесу.
9. Перераспределение рекламных бюджетов и рост значения печатных СМИ на медиарекламном рынке в свете нового Закона «О рекламе» (сокращение рекламного времени на телевидении и значительное удорожание демонстрации рекламных роликов, запрет на рекламу алкоголя и сигарет на наружных носителях и ТВ). | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Типовой бизнес план для открытия издательства женского глянцевого журнала в городе Москва |