Название отчета | Анализ рынка видеокамер для спорта в России | Код исследования | 2139 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Электротехника, Непродуктовые товары, Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 01.04.2016 | Количество страниц | 25 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 40000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка видеокамер для спорта в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации видеокамер для спорта.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка видеокамер для спорта в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России видеокамер для спорта.
В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка видеокамер для спорта в России.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка видеокамер для спорта.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка камер для спорта в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления камер для спорта в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке камер для спорта в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка камер для спорта.
Объект исследования
Рынок видеокамер для спорта в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
МатериалыВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы IndexMundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 11
§1.2. Задачи исследования 11
§1.3. Объект исследования 11
§1.4. Метод сбора и анализа данных 11
§1.5. Источники получения информации 12
§1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация и основные характеристики камер для спорта 13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка камер для спорта в России 14
Глава 4. Импорт камер для спорта в Россию и экспорт камер для спорта из России 16
§4.1. Импорт и экспорт по группам 16
§4.2. Импорт и экспорт по торговым маркам 17
§4.3. Импорт и экспорт по группам и торговым маркам 19
§4.4. Импорт по странам происхождения и экспорт по странам назначения 21
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка камер для спорта в России 22
§5.1. GoPro 22
§5.2. Liquid Image 23Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 1 диаграмма. | Приложения | Приложения "Анализ рынка видеокамер для спорта в России"
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка камер для спорта в России, шт. и тыс. долл.
Таблица 2. Импорт камер для спорта в Россию по группам, шт. и тыс. долл.
Таблица 3. Импорт и экспорт камер для спорта по торговым маркам, шт.
Таблица 4. Импорт и экспорт камер для спорта по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 5. Импорт и экспорт камер для спорта по группам и торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 6. Импорт и экспорт камер для спорта по странам происхождения и странам назначения, шт. и тыс. долл.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка камер для спорта в России, шт. и тыс. долл. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка видеокамер для спорта в России |