© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка видеокамер для спорта в России 
Код исследования2139 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльЭлектротехника, Непродуктовые товары, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета01.04.2016 
Количество страниц25 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКраткое описание исследования
Готовый анализ рынка видеокамер для спорта в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях



Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации видеокамер для спорта.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка видеокамер для спорта в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России видеокамер для спорта.

В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка видеокамер для спорта в России.

Цель исследования
Провести анализ российского рынка видеокамер для спорта.

Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка камер для спорта в России.

4. Охарактеризовать структуру потребления камер для спорта в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке камер для спорта в России.

6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка камер для спорта.

Объект исследования
Рынок видеокамер для спорта в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью

Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
МатериалыВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы IndexMundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеПодробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 11
§1.2. Задачи исследования 11
§1.3. Объект исследования 11
§1.4. Метод сбора и анализа данных 11
§1.5. Источники получения информации 12
§1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация и основные характеристики камер для спорта 13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка камер для спорта в России 14
Глава 4. Импорт камер для спорта в Россию и экспорт камер для спорта из России 16
§4.1. Импорт и экспорт по группам 16
§4.2. Импорт и экспорт по торговым маркам 17
§4.3. Импорт и экспорт по группам и торговым маркам 19
§4.4. Импорт по странам происхождения и экспорт по странам назначения 21
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка камер для спорта в России 22
§5.1. GoPro 22
§5.2. Liquid Image 23Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 1 диаграмма. 
ПриложенияПриложения "Анализ рынка видеокамер для спорта в России"

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка камер для спорта в России, шт. и тыс. долл.

Таблица 2. Импорт камер для спорта в Россию по группам, шт. и тыс. долл.

Таблица 3. Импорт и экспорт камер для спорта по торговым маркам, шт.

Таблица 4. Импорт и экспорт камер для спорта по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 5. Импорт и экспорт камер для спорта по группам и торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 6. Импорт и экспорт камер для спорта по странам происхождения и странам назначения, шт. и тыс. долл.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка камер для спорта в России, шт. и тыс. долл.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка видеокамер для спорта в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо