© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование event-рынка (организация и проведение мероприятий) Санкт-Петербурга. 
Код исследования2118 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльОбучение. Выставки, Соцкультбыт, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета28.09.2007 
Количество страниц52 
Язык отчетаРусский 
Стоимость30000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаАнализ включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2004, 2005, 2006 годы, прогноз динамики event-рынка на 2007 и 2008 гг.

Как всегда в исследованиях - доли рынка каждого игрока в долларах за приведенные годы и на прогнозный год, средняя стоимость услуг, рейтинг лидирующих event-компаний. На основе проведенного анализа даются рекомендации по стратегии маркетинга.

Маркетинговое исследование event-рынка Санкт-Петербурга проведено сотрудниками в сентябре 2007 г.

Параметры рынка
В 2007 г. объем event-рынка составил ххх млн. долл., прогноз на 2008 г. - ххх млн. долл., рост рынка снизился до хх % в год, рынок достиг хх % емкости и вышел на стадию зрелости.

Потенциальная емкость event-рынка – около ххх млн. долл.

Основные игроки на рынке – «Подъёжики», «Гильдия мастеров», «Праздник», «ART-фестиваль», «Global point», «Академия приключений», «4 апреля» и др. Средняя стоимость услуг для корпоративного сегмента составляет ххх долл./чел. и при увеличении количества персон, участвующих в мероприятии, снижается до ххх долл./чел. При этом максимум может достигать и ххх долл./чел. Стоимость event-услуг для частных заказчиков - от ххх долл. 
Полное описание отчета В исследовании также приводится сезонность спроса на услуги, востребованность услуг среди корпоративных и частных заказчиков, даются варианты создания новых event-услуг, приводится анализ потребителей услуг, ценообразование на event-услуги, примеры расчета затрат на event-мероприятия, дается анализ смежных рынков - PR, деловой туризм (MICE).

Сегмент event-услуг, наряду с прямой коммерческой рекламой и PR, является инструментом маркетинга предприятия (фирмы), или event-маркетингом, цель которого – достижение конкретных экономических задач заказчика с помощью организации различных событий: праздников, презентаций, выставок, корпоративных мероприятий и пр.

Среди многообразия услуг, предлагаемых event-компаниями, есть широкий ассортимент услуг не только для корпоративных заказчиков – крупного и среднего бизнеса, но и для частных лиц, например, организация свадеб и детских праздников, проведение светских вечеринок и церемоний, пикников и экстремальных игр.

В России существуют компании, которые пользуются услугами ивенторов много лет подряд, и для которых event-мепроприятия являются более эффективной коммуникацией с целевой аудиторией, чем прямая реклама или PR. Включение event`а в набор маркетинговых инструментов компаний практикуется все чаще: маркетологи начинают использовать event-мероприятия для решения своих профессиональных задач.

Но несмотря на это, российский event-рынок в целом находится на стадии формирования и становления. Из 70 игроков, лидеры этого рынка, начавшие 10-15 лет назад с художественной самодеятельности, с общим ростом корпоративной культуры стали цивилизованными компаниями. Объемы бюджетов, выделяемых на event, также растут.

Цель исследования – анализ российского event-рынка.

Предмет исследования – объем и потенциальная емкость рынка event-услуг, стоимость услуг, основные игроки, динамика развития рынка.

Задачи исследования:
- определение основных параметров event-рынка;
- классификация event-услуг;
- выявление лидеров рынка;
- прогноз дальнейшего развития.

Методы исследования:
- метод «таинственного покупателя» (обращение в event-компании);
- анализ вторичной информации;
- эксклюзивные методики

Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены только event-компании и агентства, профильные холдинги и продюсерские центры. Рекламные и PR-агентства, клубы, рестораны, казино, спортивные центры, кейтеринговые компании, турагентства, гостиницы и прочие игроки смежных рынков, оказывающие event-услуги, в выборку не входят.

География исследования
География исследования – Санкт-Петербург.

Event-услуги сегментированы по группам:
- "праздники": новый год, юбилеи, профессиональные и календарные праздники, розыгрыши, поздравления, свадебные торжества, дни рождения, family day, детские праздники, крестины, смотрины, встреча мамы и младенца из родильного дома, частные торжества и вечеринки, мальчишники, девичники и др.;
- "выставки";
- "деловые мероприятия": конференции, пресс-конференции, презентации, форумы, семинары, тренинги, мастер-классы, конгрессы, съезды и др.
- "классический event": концерты, конкурсные программы, торжественные приемы, церемонии, светский раут, фестивали, пляжная вечеринка, пикник и др.
- "team-building".

Сегментация участников рынка
- по месторасположению (Санкт-Петербург);
- по времени работы на рынке;
- по доли рынка.

Целевая аудитория исследования
- существующие участники event-рынка;
- компании из смежных сфер деятельности;
- потенциальные игроки рынка. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3

2. АНАЛИЗ EVENT-РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 5
2.1. Объем, емкость, динамика рынка СПб, 2003-2008 гг. 5

3. АНАЛИЗ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ 13
3.1. Праздники 13
3.2. Выставки 14
3.3. Деловые мероприятия 18
3.4. Классический event 20
3.5. Team-building 21
3.6. Зарубежная практика 23

4. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 27
4.1. «Подъежики» 28
4.2. «Гильдия мастеров» 29
4.3. «Праздник» 30
4.4. «ART-Фестиваль» 32
4.5. «Global Point» 33
4.6. Иностранные игроки 34

5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ EVENT-УСЛУГ 35
5.1. Корпоративные заказчики 35
5.2. Частные лица 43

6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 44
6.1. Методы ценообразования 44
6.2. Расчет стоимости event-мероприятия 45
6.3. Эффективность event-маркетинга 47

7. СМЕЖНЫЕ РЫНКИ 49
7.1. PR-мероприятия 49
7.2. Деловой туризм 51 
ПриложенияСПИСОК ГРАФИКОВ

График 1. Динамика объема рынка event-услуг СПб, долл.
График 2. Динамика освоенных долей event-рынка СПБ, 2003-2008 гг.
График 3. Динамика долей игроков event-рынка, СПб, 2003-2008 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков event-рынка, СПб, 2003-2008 гг.

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Доли игроков event-рынка, СПб, объем рынка в 2003-2008 гг.
Таблица 2. Перечень event-игроков Санкт-Петербурга.
Таблица 3. Динамика доли event-рынка компании «Подъёжики».
Таблица 4. Динамика доли event-рынка компании «Гильдия мастеров».
Таблица 5. Динамика доли event-рынка компании «Праздник».
Таблица 6. Динамика доли event-рынка компании «ART-Фестиваль».
Таблица 7. Динамика доли event-рынка компании «Global Point».
Таблица 8. Расчет затрат на корпоративный Новый год (услуги event-агентства).
Таблица 9. Затраты компании на презентацию.

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Доли игроков event-рынка, СПб, 2007 г.
Диаграмма 2. Целевая аудитория выставок по недвижимости.
Диаграмма 3. Цели посещения выставок.
Диаграмма 4. Популярность событий среди корпоративных заказчиков event-услуг.
Диаграмма 5. Источник решения о проведении корпоративного event-мероприятия.
Диаграмма 6. Частота проведения корпоративных event-мероприятий.
Диаграмма 7. Цели организации корпоративных event-мероприятий.
Диаграмма 8. Места проведения корпоративных мероприятий.
Диаграмма 9. Кем проводятся корпоративные event-мероприятия.
Диаграмма 10. Кем наиболее удачно проводятся корпоративные мероприятия.
Диаграмма 11. Плюсы event-мероприятий, проводимых своими силами.
Диаграмма 12. Минусы event-мероприятий, проводимых своими силами.
Диаграмма 13. Популярность event-мероприятий среди физических лиц.
Диаграмма 14. Структура услуги делового туризма. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование event-рынка (организация и проведение мероприятий) Санкт-Петербурга.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо