© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов 
Код исследования2114 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета06.06.2013 
Количество страниц32 
Язык отчетаРусский 
Стоимость21240 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования:
Изучение популярности марок колбасных изделий, мясных деликатесов среди покупателей данной продукции

Задачи исследования:
1.Определить долю покупателей колбасных изделий, мясных деликатесов
2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих колбасные изделия
3.Определить частоту покупки колбасных изделий, мясных деликатесов
4.Определить наиболее популярные места покупки колбасных изделий, мясных деликатесов
5.Изучить знание марок колбасных изделий
6.Выявить наиболее часто покупаемые марки колбасных изделий
7.Выявить наиболее часто покупаемые виды колбасных изделий, мясных деликатесов
8.Определить наиболее важные факторы выбора колбасных изделий

Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, покупающие колбасные изделия, мясные деликатесы.

Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

Объем выборки:
Приняли участие в исследовании 521 респондентов
 
Подробное оглавление1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Список диаграмм
2. Доля покупателей колбасных изделий, мясных деликатесов
3. Покупательское поведение
3.1. Частота покупки (деление на половозрастные группы)
3.2. Места покупки (деление на половозрастные группы)
4. Знание марок колбасных изделий, мясных деликатесов в разрезе половозрастных групп
5. Покупка колбасных изделий, мясных деликатесов
5.1. Покупка марок колбасных изделий, мясных деликатесов (деление на группы по полу)
5.2. Отказ от покупки марок колбасных изделий, мясных деликатесов (деление на группы по полу)
5.3. Виды колбасных изделий, которые покупают
5.4. Факторы выбора колбасных изделий в разрезе половых групп
6. Социально-демографические характеристики
7. Основные выводы
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо