Название отчета | Маркетинговое исследование рынка туристических услуг | Код исследования | 2109 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 06.06.2013 | Количество страниц | 48 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 23600 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования:
Изучение практик планирования и организации отпуска
Задачи исследования:
1.Определить количество запланированных дней отпуска в 2012 году, выявить реализацию практики разделения респондентами отпуска на несколько частей
2.Установить частоту и характер нарушений ТК РФ, совершаемых работодателем при предоставлении отпуска
3.Выявить планы проведения респондентами ближайшего отпуска
4.Определить долю респондентов, планирующих провести отпуск дома. Определить причины формирования данного выбора.
5.Определить долю респондентов, планирующих в период отпуска отдых в России. Определить предполагаемые вид отдыха и место проживания во время отпуска в пределах России
6.Определить долю респондентов, планирующих в период отпуска отдых за границей. Определить способ организации отдыха за границей.
7.Выявить наиболее распространенные способы приобретения авиабилетов и предпочитаемые авиакомпании
8.Определить известность туристических фирм г. Москвы
9.Выявить факторы выбора фирмы для получения туристических услуг
10.Выявить распространенность пользования услугами турфирм г. Москвы
11.Определить уровень планируемых затрат на проведение отпуска
12.Выявить цели планируемого отпуска
Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, планирующие взять отпуск до конца 2012 г.
Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)
Объем выборки:
Всего опрошено 1703 респондентов. Для участия в исследовании случайным образом отобрано 433 респондента из числа тех, кто планирует взять отпуск до конца 2012 г.
| Подробное оглавление | 1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Список диаграмм
2. Продолжительность и условия предоставления отпуска
2.2. Количество запланированных дней отпуска в 2012 году, разделение отпуска на части
2.3. Нарушения ТК РФ, совершаемые работодателем при предоставлении отпуска
3. Планирование отпуска
3.1. Планы на ближайший отпуск (деление на половозрастные группы)
3.2. Причины проведения отпуска дома
3.3. Вид отдыха и тип проживания, запланированный в пределах России (в разрезе половых групп)
3.4. Организация поездки за границу (в разрезе половых групп)
3.5. Способ приобретения авиабилета; предпочитаемые авиакомпании
4. Известность туристических фирм
5. Выбор туристической фирмы
5.1. Турфирмы, услугами которых пользовались, планируют пользоваться
5.2. Факторы выбора турфирмы (деление на группы по полу)
5.3. Причины неудовлетворенности работой турфирм
6. Выбор страны для отдыха/ путешествия
6.1. Страна, которую планируют посетить
6.2. Факторы выбора страны для отдыха/ путешествия (деление на группы по полу)
7. Планируемые затраты и цель отпуска
8. Социально-демографические характеристики
9. Основные выводы
| Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка туристических услуг |