© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговый анализ рынка алкоголя: московский рынок вина и слабоалкогольной продукции: основные характеристики спроса и потребительские предпочтения конечных покупателей 
Код исследования210 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльПродукты, Торговля
Дата выхода отчета24.08.2004 
Количество страниц82 
Язык отчетаРусский 
Стоимость15000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования: потребительские предпочтения конечных покупателей слабоалкогольной продукции.

Результаты исследования конечных потребителей содержат информацию следующего характера: удовлетворенность продукцией, представленной на рынке по различным параметрам: товарный ассортимент, цены, качество и пр., предпочтения по странам производителям, оценку объема разовой закупки того или иного типа продукции, портрет потребителей каждого из исследуемых типов товаров. 
Полное описание отчетаЦель исследования: Выявить представления конечных потребителей о слабоалкогольной продукции, их потребительские предпочтения и структуру спроса.

Методы: количественный опрос потребителей.
Выборка исследования: составила 801 человек.
Доверительный интервал: 95%
Предельная ошибка выборки: 3,54%
Тип выборки - трехступенчатая: квотная, районированная, случайная.

Выдержки из текста:
Наиболее крупной возрастной группой покупателей алкогольной продукции являются люди в возрасте 18 до 30 лет (51,7%). Вторая по численности – группа 31-45 лет (30,1%).
Основными местами покупки алкогольной продукции являются супермаркеты – около 50% опрошенных предпочитают совершать покупки именно там. Наиболее популярными супермаркетами Москвы являются Рамстор, 7 Континент, Патерсон.
Численность потребителей слабоалкогольной продукции уменьшается с увеличением возраста. Наиболее активными потребителями является молодежь в возрасте около 20 - 25 лет.
Среди потребителей вина женщин больше чем мужчин на 13%.
Определенно самым важным критерием при выборе вина является его качество. 76,3% опрошенных оценили критерий качества на 5 и более чем 90% поставили оценку 4 и выше.
Для большинства опрошенных наиболее предпочтительной является стеклянная упаковка. Однако в последнее время отмечена тенденция возрастающей популярности тетра-упаковки. 
Подробное оглавлениеМетодическая часть исследования
Основные результаты исследования
1. Общие характеристики потребителей слабоалкогольной продукции
1.2. Основные места покупок вина и слабоалкогольной продукции
1.3. Основные источники поиска информации о новинках алкогольной продукции
1.4. Социально-демографический портрет покупателя винной и слабоалкогольной продукции
- Половозрастная структура выборки
- Структура доходов различных групп потребителей
- Уровень образования и род занятий потребителей
1.5. Структура спроса среди потребителей в разрезе ассортимента продукции
2. Основные характеристики и потребительские предпочтения потребителей по отдельным видам продукции
2.1. Основные характеристики и потребительские предпочтения потребителей винной продукции
- Основные места покупок винной продукции
- Структура и объем спроса на винную продукцию
- Структура и объем спроса на винную продукцию в разрезе страны производителя
- Структура спроса в разрезе типовых характеристик продукта (цвет, крепость, сладость)
- Характеристики, влияющие на выбор потребителя при выборе вина
- Структура осведомленности потребителей о марках вин
- Основные претензии покупателей к винной продукции
- Социально демографический портрет потребителя вина
- Резюме
2.2. Основные характеристики и потребительские предпочтения потребителей шампанского
- Места покупок шампанского
- Структура и объем спроса на шампанское
- Структура и объем спроса на шампанское в разрезе страны производителя
- Структура спроса в разрезе типовых характеристик продукта (цвет, крепость, сладость)
- Характеристики, влияющие на выбор потребителя при выборе и покупке шампанского
- Структура осведомленности потребителей о марках шампанского
- Основные претензии покупателей к шампанскому
- Социально демографический портрет потребителя шампанского
- Резюме
2.3. Основные характеристики и потребительские предпочтения потребителей слабоалкогольных коктейлей
- Основные места покупки слабоалкогольных коктейлей
- Структура и объем спроса на слабоалкогольные коктейли
- Структура спроса в разрезе типовых характеристик продукта (цвет, крепость, сладость)
- Характеристики, влияющие на выбор потребителя при выборе и покупке коктейлей
- Структура осведомленности потребителей о марках слабоалкогольных коктейлей
- Основные претензии покупателей к слабоалкогольным коктейлям
- Социально демографический портрет потребителя слабоалкогольных коктейлей
- Резюме
2.4. Основные характеристики и потребительские предпочтения потребителей сидра
- Основные места покупок
- Структура и объем спроса на сидры
- Структура спроса в разрезе типовых характеристик продукта (цвет, крепость, сладость)
- Характеристики, влияющие на выбор потребителя при выборе и покупке сидра
- Структура осведомленности потребителей о марках сидра
- Доля покупок сидра, приходящихся на продукцию различных производителей
- Социально демографический портрет потребителя сидра
- Резюме
2.5 Основные характеристики и потребительские предпочтения потребителей вермутов
- Основные места покупок вермутов
- Структура и объем спроса на вермуты
- Структура спроса в разрезе типовых характеристик продукта (цвет, крепость, сладость)
- Характеристики, влияющие на выбор потребителя при выборе и покупке вермута
- Структура осведомленности потребителей о марках шампанского
- Доля покупок вермута, приходящихся на продукцию различных производителей
- Основные претензии покупателей к сидрам и вермута
- Социально демографический портрет потребителя вермута
- Резюме
3. Сводные результаты исследования. Сравнение основных типов продукции по исследуемым характеристикам
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ  
Приложения86 таблиц.
32 диаграммы + графики
Диаграмма 1.Источники поиска информации о новинках.
Диаграмма 2, 8, 14, 8, 24, 31.Половозрастная структура выборки по вину, шампанскому, вермуту, коктейлям, сидрам.
Диаграмма 3.Уровень дохода различных групп потребителей.
Диаграмма 4.Структура спроса на слабоалкогольную продукцию.
Диаграммы 5, 10, 15, 21, 26.Структура спроса в зависимости от возраста по вину, шампанскому, коктейлям, вермутам, сидрам.
Диаграммы 6, 11, 16, 27.Оценка значимости характеристик. продукта (вина, шампанского, коктейлей, сидров).
Диаграммы 7, 12, 17, 22, 28.Узнаваемость марок вина, шампанского, вермута, коктейлей, сидров.
Диаграммы 9, 19, 25, 32.Уровень дохода потребителей вина, коктейлей, сидра, вермута.
Диаграммы 13, 23, 29.Доли покупок. Приходящиеся на различные марки шампанских, сидра, вермута.
Диаграмма 20.Частота покупки сидров.
Диаграмма 30.Удовлетворенность покупателей марками вермута и сидра. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговый анализ рынка алкоголя: московский рынок вина и слабоалкогольной продукции: основные характеристики спроса и потребительские предпочтения конечных покупателей

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо