Название отчета | Анализ рынка итальянских ресторанов | Код исследования | 2098 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Общепит, кафе, рестораны | Дата выхода отчета | 10.02.2008 | Количество страниц | 20 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 23000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Анализ московского рынка сетевых ресторанов итальянской кухни включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2005, 2006 годы, прогноз динамики рынка на 2007 и 2008 годы.
Анализ рынка содержит оценку емкости рынка, выручку топ-5 игроков в долларах и в % от объема рынка за 2005-2006 годы и прогноз на 2007-2008 годы. | Полное описание отчета | Цель анализа:
– максимально точно определить объем, емкость и скорость прироста рынка с тем, чтобы игроки могли обоснованно скорректировать свою стратегию маркетинга на насыщающемся рынке. Исследование предназначено для собственников бизнеса, ген. директоров предприятий (рестораторов) и маркетологов.
Параметры рынка итальянской кухни:
В 2006 г. объем московского рынка итальянской кухни составил *** млн. долл. Емкость рынка итальянской кухни оценивается в *** млн. долл. в год. Таким образом, объем рынка составляет **% емкости и в течение ближайших лет полностью насытится.
Топ-5 по выручке являются «IL PATIO», «Сбарро», «Mi Piace», «Viaggio» и «Pasta Project». Выручка прочих игроков составляет менее *** млн. долл. Всего в Москве порядка 350 заведений итальянской кухни - ресторанов, пиццерий, предприятий по доставке пиццы и т.д.
Формирование выборки:
Выборка и рейтинг топ-5 игроков строился на основании наибольшей выручки. Анализ дает картину рынка в целом.
В выборку были включены только сетевые рестораны общественного питания, меню которых состоит в основном из блюд итальянской кухни (пицца, паста, ризотто, закуски, салаты, горячие блюда и пр.). Как правило, такие заведения позиционируются как рестораны итальянской кухни. Несетевые рестораны с европейской и прочими кухнями, а также кафе, бары, клубы, фуд-корты в торговых центрах, вокзалах, аэропортах и прочие предприятия общественного питания, где предлагаются блюда итальянской кухни, а также пиццерии и предприятия по доставке пиццы в выборку не входят.
Целевая аудитория анализа:
-существующие участники рынка;
-компании из смежных сфер деятельности;
-потенциальные игроки рынка.
Московский рынок итальянской кухни вплотную приближается к насыщению, поэтому главной задачей для лидеров является ускоренное увеличение своей доли рынка и скупка бизнеса конкурентов. По желанию заказчика может быть проведена независимая оценка стоимости бизнеса конкурентов в целях увеличения своей доли рынка.
Анализ рынка содержит 20 страниц, включая 1 диаграмму, 2 графика и 7 таблиц.
| Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ... 3
2. ОБЗОР РЕСТОРАННОГО РЫНКА ... 5
3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА В 2006 Г. ... 7
4. ДИНАМИКА РЫНКА В 2005-2008 ГГ. ... 9
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ... 13
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБЗОР ЛИДЕРОВ РЫНКА ... 13
1.1. СЕТЬ СЕМЕЙНЫХ РЕСТОРАНОВ ИТАЛЬЯНСКОЙ КУХНИ «IL PATIO» ... 14
1.2. СЕТЬ РЕСТОРАНОВ ИТАЛЬЯНСКОЙ КУХНИ «СБАРРО» ... 16
1.3. СЕТЕВАЯ ТРАТТОРИЯ «MI PIACE» ... 17
1.4. СЕТЬ ИТАЛЬЯНСКИХ РЕСТОРАНОВ «VIAGGIO» ... 19
1.5. РЕСТОРАН-ПАСТЕРИЙ «PASTA PROJECT» ... 20
| Приложения | СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ
Таблица 1. Объем рынка и выручка лидеров московского рынка, 2006.
Таблица 2. Выручка и доли игроков рынка итальянской кухни в 2005-2008 гг.
Таблица 3. Доля рынка и выручка сети «IL Patio» в 2005-2008 гг.
Таблица 4. Доля рынка и выручка сети «Сбарро» в 2005-2008 гг.
Таблица 5. Доля рынка и выручка сети «Mi Piace» в 2005-2008 гг.
Таблица 6. Доля рынка и выручка сети «Viaggio» в 2005-2008 гг.
Таблица 7. Доля рынка и выручка сети «Pasta Project» в 2005-2008 гг.
Диаграмма 1. Доли лидеров рынка итальянской кухни, 2006.
График 1. Динамика объема рынка итальянской кухни в 2005-2008 гг., долл.
График 2. Динамика выручки игроков московского рынка, 2005-2008 гг.
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка итальянских ресторанов |