© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план создания видео-проекторов для наружной рекламы 
Код исследования2091 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR, Информационные технологии
Дата выхода отчета07.04.2014 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчета
Технология наружной рекламы представляет собой новый рекламный коммуникационный канал, совмещающий в себе достоинства наружной рекламы и коммуникационных масс-медиа каналов использующих видеоконтент.

Этот новый коммуникационный канал не оказывает глубокого и разрушающего воздействия на привычки и поведение потребителей рекламы, не разрушает, а обогащает компетенцию и вспомогательные ресурсы основных операторов рынка и может быть отнесен к инновациям пошагового типа. В связи с отсутствием необходимости формирования и консолидации нового рынка и сопутствующих входных затрат и рисков, технология доступна многим операторам рынка и способна развить большую «сетевую силу».

Технология эффективна и актуальных для News Outdoor трендов, обеспечивающих рост рынка и рост качества рекламы, использование динамических рекламоносителей, сокращение стандартных сроков кампаний, повышение эффективности мест размещения, эффективности представления информации и качества сервиса. Так же «в точку» она бьет и по трем основным проблемам рынка наружной рекламы.
фин.расчеты обновляем за 1-2 рабочих дня. 
Полное описание отчетаФункциональные особенности разрабатываемого оборудования должны позволить:
- формировать видеоизображения практически на любых рассеивающих поверхностях: стенах зданий, лесных и горных массивах, облаках и тому подобных рекламоносителях без затрат на создание инфраструктуры.

- транслировать стандартные видеосигналы: телевизионные, компьютерные, DVD и т.п.

- создавать отчетливые динамические изображения /масс-медийный видеоконтент/ размерами в сотни квадратных метров в «нужном месте» на расстояниях от транслятора в несколько километров.

- обеспечить рекламный охват и эксплуатационные характеристики /мобильность, отсутствие охлаждения, малое энергопотребление/, недоступные дорогостоящим стационарным видеоэкранам /видеостенам/ и существующими мультимедиапроекторам.

Потребность в инвестициях - *** тыс. долл. Срок окупаемости проекта - ** месяцев.
Готовится обновление. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план создания видео-проекторов для наружной рекламы

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо