Название отчета | Бизнес-план создания видео-проекторов для наружной рекламы | Код исследования | 2091 | Тип работы | Бизнес план | Регион | Россия | Отрасль | Реклама. Маркетинг. PR, Информационные технологии | Дата выхода отчета | 07.04.2014 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 35000 Российский рубль | Краткое описание отчета |
Технология наружной рекламы представляет собой новый рекламный коммуникационный канал, совмещающий в себе достоинства наружной рекламы и коммуникационных масс-медиа каналов использующих видеоконтент.
Этот новый коммуникационный канал не оказывает глубокого и разрушающего воздействия на привычки и поведение потребителей рекламы, не разрушает, а обогащает компетенцию и вспомогательные ресурсы основных операторов рынка и может быть отнесен к инновациям пошагового типа. В связи с отсутствием необходимости формирования и консолидации нового рынка и сопутствующих входных затрат и рисков, технология доступна многим операторам рынка и способна развить большую «сетевую силу».
Технология эффективна и актуальных для News Outdoor трендов, обеспечивающих рост рынка и рост качества рекламы, использование динамических рекламоносителей, сокращение стандартных сроков кампаний, повышение эффективности мест размещения, эффективности представления информации и качества сервиса. Так же «в точку» она бьет и по трем основным проблемам рынка наружной рекламы.
фин.расчеты обновляем за 1-2 рабочих дня. | Полное описание отчета | Функциональные особенности разрабатываемого оборудования должны позволить:
- формировать видеоизображения практически на любых рассеивающих поверхностях: стенах зданий, лесных и горных массивах, облаках и тому подобных рекламоносителях без затрат на создание инфраструктуры.
- транслировать стандартные видеосигналы: телевизионные, компьютерные, DVD и т.п.
- создавать отчетливые динамические изображения /масс-медийный видеоконтент/ размерами в сотни квадратных метров в «нужном месте» на расстояниях от транслятора в несколько километров.
- обеспечить рекламный охват и эксплуатационные характеристики /мобильность, отсутствие охлаждения, малое энергопотребление/, недоступные дорогостоящим стационарным видеоэкранам /видеостенам/ и существующими мультимедиапроекторам.
Потребность в инвестициях - *** тыс. долл. Срок окупаемости проекта - ** месяцев.
Готовится обновление. | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Бизнес-план создания видео-проекторов для наружной рекламы |