© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план открытия пивного ресторана (бара пива). Пивной бизнес. 
Код исследования2077 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета03.04.2014 
Количество страниц126 
Язык отчетаРусский 
Стоимость29000 Российский рубль 
Краткое описание отчета
Цель бизнес-плана – создание премиального пивного ресторана (бара) в Москве (другом регионе) и построение финансовой модели пивного бизнеса в ресторанной отрасли.
Возможно добавление собственной пивоварни при ресторане с расчетом параметров производства пива. Предлагаемый бизнес план и результаты планирования могут быть использован для получения кредита в банке, а также позволят «на бумаге» смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.
Месторасположение и концепция ресторана должны обеспечить плановую проходимость пивного ресторана на уровне *** посетителей в день. Средний чек – *** руб. / чел., стоимость бизнес-ланча – *** руб.
фин.расчеты обновляем за 1-2 рабочих дня 
Полное описание отчетаКонцепция ресторана: дорогой пивной ресторан, без собственной пивоварни, общая площадь ххх кв.м. на ххх столиков. Среднее время пребывания посетителя в ресторане составляет 2 часа. Режим работы – ежедневно с 10 до последнего клиента. Планируемое месторасположение: между Садовым и Третьим Транспортным кольцом. Предполагается, что арендная ставка не превысит ххх долл./кв.м./год.

Месторасположение и концепция пивного ресторана должны обеспечить плановую проходимость ресторана на уровне ххх посетителей в день. Средний счет – $ххх, стоимость бизнес-ланча – $ ххх.

Потребность в инвестициях
В проект необходимо инвестировать *** тыс. долл.

Привлекательность рынка

В Москве работало 650-700 пивных ресторанов, из них 160 - дорогих пивных ресторана, посещаемость которых составляет 1,5 млн. человек. Рынок активно развивается и стремится к насыщению. Для пивоваренных компаний пивные рестораны представляют стратегический интерес. Объем ресторанного рынка в Москве оценивался в 2-2,5 млрд. долл.



 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ 7
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ 7
2.2. ЛИЦЕНЗИЯ НА АЛКОГОЛЬ 7
2.3. РАЗРЕШЕНИЕ СЭС 10
3. КОНЦЕПЦИЯ ПИВНОГО РЕСТОРАНА 12
3.1. КОНЦЕПЦИЯ ПИВНОГО РЕСТОРАНА 12
3.2. ОСНОВНЫЕ СОРТА ПИВА 14
3.3. ДИЗАЙН И ПОМЕЩЕНИЕ РЕСТОРАНА 15
3.4. МЕНЮ РЕСТОРАНА 16
4. ОБЗОР РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ 18
4.1. ОБЗОР РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ 18
4.2. ОБЗОР МОСКОВСКОГО РЕСТОРАННОГО РЫНКА 21
4.3. ПРЕМИАЛЬНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ 22
4.4. СЕТЕВЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ 23
4.5. ПИВНЫЕ РЕСТОРАНЫ С СОБСТВЕННЫМИ ПИВОВАРНЯМИ 24
4.6. МАССОВЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ 25
4.7. КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ ПИВА 27
4.8. ОБЗОР ПИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 28
4.9. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ 36
5. ОБЪЕМ РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ, 2008 40
5.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ, 2008 40
5.2. МЕНЮ И ЦЕНЫ В ПИВНЫХ РЕСТОРАНАХ МОСКВЫ 43
6. ДИНАМИКА РЫНКА, 2007 - 2011 44
6.1. ДИНАМИКА РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2007 – 2011 44
7. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 59
7.1. «КРУЖКА» 61
7.2. «КОЛБАСОФФ» 63
7.3. «ДУРДИНЪ» 64
7.4. «СТАРИНА МЮЛЛЕР» 65
7.5. «ТЕМПЛ БАР» 66
7.6. «ШВАРЦВАЛЬД» 68
7.7. «СВАРНЯ» 69
7.8. «ЗОЛОТАЯ ВОБЛА» 70
7.9. «ПИЛЗНЕР. ЧЕШСКАЯ ПИВНАЯ» 71
7.10. «ТИНЬКОФФ» 72
8. ЗАТРАТЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ПИВНЫЕ РЕСТОРАНЫ 73
8.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. 74
8.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009. 77
8.3. ФИНАНСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ 79
9. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 81
9.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 81
9.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 82
9.3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАНА 82
9.4. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ 83
10. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 85
10.1. СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯ И СЫРЬЯ 85
10.2. ПЛАН ЗАГРУЗКИ ПИВНОГО РЕСТОРАНА 88
10.3. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 90
11. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 91
12. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 93
12.1. СТРУКТУРА И ОБЪЕМ НЕОБХОДИМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 93
12.2. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 95
12.3. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСЛОВИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 96
13. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 97
13.1. РИСКИ И МЕРЫ ПО ИХ СОКРАЩЕНИЮ 97
13.2. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ 99
14. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 101
14.1. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 101
14.2. ПЛАН ДОХОДОВ 104
14.3. ПЛАН ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ 110
14.4. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 113
14.5. ПРОГНОЗ ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ 116
14.6. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 120
14.7. ПРОГНОЗ ДОХОДОВ КРЕДИТОРА 121
14.8. ПРОГНОЗ ДОХОДОВ ИНВЕСТОРА 124
14.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 126 
ПриложенияОбъем бизнес-плана - 65 страниц, включая необходимые графики, таблицы, СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
Таблица 2. Цены на недвижимость в Москве.
Таблица 3. Меню пивного ресторана.
Таблица 4. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2008 г.
Таблица 5. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2011 гг.
Таблица 6. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг.
Таблица 7. Пивные рестораны Москвы (сети).
Таблица 8. Выручка «Кружка», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 9. Доля рынка «Кружка», 2007-2011, %.
Таблица 10. Выручка «Колбасофф», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 11. Доля рынка «Колбасофф», 2007-2011, %.
Таблица 12. Выручка «Дурдинъ», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 13. Доля рынка «Дурдинъ», 2007-2011, %.
Таблица 14. Выручка «Старина Мюллер», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 15. Доля рынка «Старина Мюллер», 2007-2011, %.
Таблица 16. Выручка «Темпл Бар», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 17. Доля рынка «Темпл Бар», 2007-2011, %.
Таблица 18. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 19. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.
Таблица 20. Интервалы «средних чеков», руб. и долл.
Таблица 21. Соответствие денежных доходов посетителей ценовым категориям.
Таблица 22. Расчет себестоимости производства пива.
Таблица 23. Ценовая спецификация пивоваренного оборудования.
Таблица 24. Динамика среднесуточной загрузки ресторана.
Таблица 25. Расчет точки безубыточности.
Таблица 26. Персонал и фонд оплаты труда.
Таблица 27. Структура первоначальных инвестиций.
Таблица 28. Календарный план финансирования и реализации проекта.
Таблица 29. Оптимальные условия привлечения инвестиций.
Таблица 30. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров проекта.
Таблица 31. План доходов пивного ресторана.
Таблица 32. Параметры плана доходов.
Таблица 33. План текущих расходов ресторана.
Таблица 34. Прогноз движения денежных средств.
Таблица 35. Прогноз прибылей и убытков.
Таблица 36. Налогообложение.
Таблица 37. Прогноз доходов кредитора.
Таблица 38. Прогноз доходов инвестора.
Таблица 39. Показатели экономической эффективности проекта.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2011 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2011 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг.
График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2017 гг.
График 7. Динамика количества посетителей пивных ресторанов, 2007 – 2011 гг.
График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
График 9. Загрузка пивного ресторана в течение дня.
График 10. Точка безубыточности.
График 11. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров.
График 12. Динамика роста объема выручки.
График 13. Динамика выхода на плановую загрузку.
График 14. Количество потребляемого пива в ресторане.
График 15. Количество потребляемого пива в ресторане.
График 16. Выбытия на текущую деятельность.
График 17. Графики выручки, затрат, прибыли.
График 18. График чистой прибыли.
График 19. Получение и погашение кредита.
График 20. График уплаты процентов и тела кредита.
График 21. NPV проекта.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура потребления алкоголя в России.
Диаграмма 2. Средний чек в пивных ресторанах Москвы.
Диаграмма 3. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.
Диаграмма 4. Структура первоначальных инвестиций.
Диаграмма 5. Структура поступлений от продаж.
Диаграмма 6. Структура текущих расходов.




 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план открытия пивного ресторана (бара пива). Пивной бизнес.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо