© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план спортивного магазина 
Код исследования2076 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльТорговля, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета07.04.2014 
Количество страниц70 
Язык отчетаРусский 
Стоимость29000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредполагаемая концепция магазина

Специализированный магазин, узкая группа потребителей, один вид спорта. Ассортиментная политика - инвентарь и аксессуары для лыжного спорта, скейтбординга и велоспорта. Продажи подвержены сезонности: осень - зима – лыжные виды спорта, весна - лето - скейты и велосипедный спорт. Ценовая политика - средний ценовой сегмент. Для организации специализированного магазина потребуется ххх кв.м., в том числе: торговый зал - ххх кв.м., служебные помещения – ххх кв.м.

Потребуется инвестиций в объеме ххх тыс. долл. 
Полное описание отчета
Привлекательность рынка
Объем российского рынка спортивных товаров в 2006 году составил 2,9 млрд. долларов. Прогнозируется рост объема рынка до 20 млрд. долл. к 2010 г. Рост объема продаж спорттоваров - а это порядка 15-20% в год - объясняется ростом потребительского спроса, связанного, в свою очередь, с активным внедрением моды на здоровый образ жизни. При этом сегмент спортивного инвентаря растет быстрее остальных сегментов – 20-25% ежегодно.

Рост московского рынка составляет 15%. При этом почти половина продаж приходится на Москву, что в стоимостном выражении составляет 1,45 млрд. долларов.



 
Подробное оглавлениеПРЕДПОЛАГАЕМАЯ СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА (основные параметры и выводы)

2. РЕГИСТРАЦИЯ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка спортивных товаров
3.2. Основные параметры рынка спортивных товаров
3.3. Развитие рынка спортивных товаров
3.4. Сегмент спортивного инвентаря
3.5. Структура продаж на рынке спортивных товаров
3.6. Производители спортивных товаров
3.7. Франшизы
3.8. Игроки московского рынка спортивных товаров
3.9. Классификация спортивных магазинов
3.10. Тенденции на розничном рынке спорттоваров
3.11. Ассортимент продукции спортивных магазинов
3.12. География магазинов спортивных товаров в Москве
3.13. Маркетинговая стратегия создаваемого магазина
3.14. Анализ игроков
3.14.1. «Спортмастер»
3.14.2. «Спорт+Мода»
3.14.3. «Intersport»
3.14.4. «Триал спорт»
3.14.5. «Высшая лига»

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Концепция спортивного магазина
4.2. Зонирование магазина
4.3. Позиционирование
4.4. Торговое оборудование
4.5. Световое оформление
4.6. Персонал и фонд заработной платы
4.7. Безубыточный объем продаж

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
(структура и объем инвестиций)

6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Предположения к расчетам
7.2. План продаж (доходов)
7.3. План прибылей и убытков
7.4. План движения денежных средств
7.5. Доходы инвестора
7.6. Налогообложение
7.7. Показатели эффективности проекта
7.8. Анализ чувствительности NPV проекта (по 5 параметрам)

 
ПриложенияОбъем бизнес-плана - 70 страниц, включая необходимые графики, таблицы, диаграммы и пр.  
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план спортивного магазина

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо