© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка чистящих и моющих средств (2003-2007) 
Код исследования2032 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары, Нефтехимия
Дата выхода отчета22.07.2007 
Количество страниц44 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКабинетное исследование рынка чистящих и моющих средств выполнено в июле 2007 года. Основные источники информации для исследования: данные оперативной отчетности Федеральной службы государственной статистики России за 2003-2006 гг., данные Федеральной таможенной службы РФ, Eurostat, специализированные сайты сети Интернет, публикации в специализированных СМИ, экспертные оценки рынка.Основной тенденцией рынка чистящих и моющих средств является концентрация продаж в руках немногих компаний - лидеров рынка. На долю двух компаний-лидеров – Procter & Gamble , Henkel приходится 50% продаж всех стиральных порошков в весовом и 60% в денежном выражении. Другой тенденцией рынка является переориентация потребителей с универсальных средств на специализированные. Причиной этого эксперты считают, с одной стороны, развитие культуры быта, которая формируется, в том числе, путем активного информирования потребителей компаниями через прямую рекламу и промо-акции.  
Подробное оглавлениеСодержание отчета:
Методологическая часть. 3

Описание отрасли. 4

Анализ факторов, влияющих на развитие рынка моющих и чистящих средств. 5

Рост доходов населения. 5

Развитие торговых сетей. 6

Рост рынка коммерческой недвижимости. 8

Развитие клинингового бизнеса. 9

Сегментация и структура рынка. 11

1. Сегментация по «предмету применения»: 11

2. Сегментация по типам консистенции. 12

Основные количественные и качественные характеристики рынка. 13

Объем и емкость рынка. 13

Темпы роста рынка. 13

Тенденции рынка. 14

Сезонность в продажах продукции. 18

Основные производители продукции. 19

Структура рынка по производителям. 20

Основные производители продукции. 22

Нэфис Косметикс. 22

Рекит Бенкизер 24

Хенкель 25

Проктэр энд Гэмбл 27

Ценообразование чистящих и моющих средств. 27

Объемы импорта. 29Объемы экспорта. 33

Каналы продвижения товара. 34

Структура каналов продвижения товара. 34

Структура рекламодателей. 35

Тенденции рекламной активности. 36

Розничные каналы продаж. 37

Анализ потребительских свойств чистящих и моющих средств. 39

Обобщающие выводы. 41

Прогнозы по развитию рынка. 44 
ПриложенияПеречень таблиц и рисунков:
Рисунок 1 . Доли товарных сегментов в розничных продажах средств бытовой химии (по результатам за 2003г.)

Рисунок 2. Доли сегментов по консистенции в общем объеме продаж универсальных чистящих средств (по результатам за 2003г.)

Рисунок 3. Доли различных категорий производителей на российском розничном рынке (по результатам 2005г.)

Рисунок 4. Основные игроки на рынке чистящих и моющих средств и их доли, 2007 год.

Рисунок 5. Основные производители хозяйственного мыла и их доли, 2004 год.

Рисунок 6. Страновая структура импорта чистящих и моющих средств, 2006 год.

Рисунок 7. Доля стран ЕС в импорте чистящих и моющих средств, 2006 год.

Рисунок 8. Структура по странам Евросоюза, осуществляющим ввоз моющих и чистящих средств на территорию РФ, 2006 год.

Рисунок 9. Структура каналов продвижения товара, 2004 года.

Рисунок 10. Структура основных рекламодателей чистящих и моющих средств топ-10, 2004г.

Рисунок 11. Распределение продаж моющих средств по розничным каналам, в % (2003-2004)

Таблица 1. Объем розничных продаж синтетических моющих средств в РФ (2000-2006), млрд. руб.

Таблица 2. Лидеры продаж, по товарным сегментам и их доли в % (по результатам 2004года)

Таблица 3. Сравнительный анализ цен на чистящие и моющие средства (традиционная расфасовка по 0, 5 и 0,75 для жидких средств и 0,4 – для сухих) в торговых предприятиях Москвы.

Таблица 4. Импорт чистящих и моющих средств в 2005-2006г.

Таблица 5. Сравнение данных по объемам импорта чистящих и моющих средств из стран ЕС (данные Федеральной таможенной службы и Eurostat), 2006 год.

Таблица 6. Динамика общего объема ввозимых чистящих и моющих средств по странам – лидерам (топ – 6) (2005-2006).

Таблица 7. Экспорт чистящих и моющих средств в натуральном и денежном выражении 2005-2006гг.

Таблица 8. Структура каналов продвижения чистящих и моющих средств, 2003 – 2004гг.

Таблица 9. Рекламная активность производителей моющих и чистящих средств., 2004 год

Таблица 10. Самые рекламируемые товарные категории.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка чистящих и моющих средств (2003-2007)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо