© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка верхней одежды (2000-2006) 
Код исследования2012 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета24.07.2007 
Количество страниц60 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОсновные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах и др. 
Подробное оглавлениеСодержание отчета:

1. Объем рынка одежды и верхней одежды 2

2. Отечественное производство верхней одежды 9

3. Производство основных видов продукции верхней одежды по производителям 12

4. Импорт и экспорт верхней одежды 19

5. Основные российские производители на рынке верхней одежды 25

6. Основные выводы. Перспективы развития рынка одежды 27

Приложение 1. Импорт верхней одежды в 2006 г. по данным Федеральной таможенной службы РФ с разбивкой по видам одежды и по странам происхождения. 34

Приложение 2. Профили компаний ведущих производителей верхней одежды 40

1. ЗАО Корпорация «Глория Джинс» 40

4. ОАО «Синар» г. Новосибирск 45

5. ЗАО «Промышленно-коммерческая фирма «Элегант» (ЗАО ПКФ «Элегант») 50

6. ОАО «Суражанка» 52

7. ООО «Юниор-стиль» 54

8. ОАО «Бердчанка» 55

9. ЗАО «Большевичка» 56

10. ОАО «Вымпел» 58 
ПриложенияПеречень таблиц и рисунков:

Таблица 1. Базовая структура потребительских расходов населения в 2006 и 2007 гг.

Таблица 2. Суммарные расходы россиян на одежду в 2005-2006 году по данным Росстата РФ

Таблица 3. Производство верхней одежды для взрослых в РФ, тыс. шт., 1999-2006 гг.

Таблица 4. Производство пальто и полупальто для мужчин и женщин разбивкой по производителям (2000-2006), тыс. шт.

Таблица 5. Производство женских текстильных пальто, плащей с капюшоном, курток теплых (включая лыжные), ветровок, штормовок с разбивкой по производителям (2000-2005), тыс. шт.

Таблица 6. Производство пальто и полупальто детских с разбивкой по производителям (2000-2006), тыс. шт.

Таблица 7. Производство плащей, включая накидки с разбивкой по производителям (2000-2006), тыс. шт.

Таблица 8. Крупнейшие производители курток в 2003-2006 гг., тыс. шт.

Таблица 9. Производство пальто и полупальто из натурального меха, крытые тканью с разбивкой по производителям (2000-2006), шт

Таблица 10. Производство пальто женское из натурального меха с разбивкой по производителям (2000-2006), шт

Таблица 11. Коды ТН ВЭД для импорта верхней одежды.

Таблица 12. Импорт верхней одежды по данным Федеральной таможенной службы РФ, 2005-2006 гг. (с разбивкой по видам мужской и женской верхней одежды)

Таблица 13. Страновая структура импорта верхней одежды в 2006 году, шт.

Таблица 14. Структура импорта верхней одежды из 27 стран ЕС в денежном выражении с разбивкой по товарным группам (2003-2006), тыс. EUR

Таблица 15. Экспорт верхней одежды по данным Федеральной таможенной службы РФ с разбивкой по товарным группам верхней одежды, 2005-2006 гг.

Таблица 16. Годовая выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ по швейным предприятиям РФ (за вычетом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) (2000-2005), тыс. руб.

Рисунок 1. Ценовые сегменты на рынке одежды

Рисунок 2. Товарная структура производства верхней одежды в РФ в 2001 и 2006 гг., тыс.шт., %

Рисунок 3. Динамика производства верхней одежды в РФ, 1999-2006, тыс. шт.

Рисунок 4. Доли производителей в структуре производства курток, 2006 г., %

Рисунок 5. Соотношение мужской и женской верхней одежды в суммарных объемах импорта в 2006 году

Рисунок 6. Динамика импорта верхней одежды из 27 стран ЕС (2003-2006), тыс. EUR

Приложение 1. Импорт верхней одежды в 2006 г. в натуральном и денежном выражении по данным Федеральной таможенной службы РФ с разбивкой по видам одежды и по странам происхождения.

Приложение 2. Профили компаний ведущих производителей верхней одежды 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка верхней одежды (2000-2006)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо