Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка верхней одежды (2000-2006) | Код исследования | 2012 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 24.07.2007 | Количество страниц | 60 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 20000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах и др. | Подробное оглавление | Содержание отчета:
1. Объем рынка одежды и верхней одежды 2
2. Отечественное производство верхней одежды 9
3. Производство основных видов продукции верхней одежды по производителям 12
4. Импорт и экспорт верхней одежды 19
5. Основные российские производители на рынке верхней одежды 25
6. Основные выводы. Перспективы развития рынка одежды 27
Приложение 1. Импорт верхней одежды в 2006 г. по данным Федеральной таможенной службы РФ с разбивкой по видам одежды и по странам происхождения. 34
Приложение 2. Профили компаний ведущих производителей верхней одежды 40
1. ЗАО Корпорация «Глория Джинс» 40
4. ОАО «Синар» г. Новосибирск 45
5. ЗАО «Промышленно-коммерческая фирма «Элегант» (ЗАО ПКФ «Элегант») 50
6. ОАО «Суражанка» 52
7. ООО «Юниор-стиль» 54
8. ОАО «Бердчанка» 55
9. ЗАО «Большевичка» 56
10. ОАО «Вымпел» 58 | Приложения | Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Базовая структура потребительских расходов населения в 2006 и 2007 гг.
Таблица 2. Суммарные расходы россиян на одежду в 2005-2006 году по данным Росстата РФ
Таблица 3. Производство верхней одежды для взрослых в РФ, тыс. шт., 1999-2006 гг.
Таблица 4. Производство пальто и полупальто для мужчин и женщин разбивкой по производителям (2000-2006), тыс. шт.
Таблица 5. Производство женских текстильных пальто, плащей с капюшоном, курток теплых (включая лыжные), ветровок, штормовок с разбивкой по производителям (2000-2005), тыс. шт.
Таблица 6. Производство пальто и полупальто детских с разбивкой по производителям (2000-2006), тыс. шт.
Таблица 7. Производство плащей, включая накидки с разбивкой по производителям (2000-2006), тыс. шт.
Таблица 8. Крупнейшие производители курток в 2003-2006 гг., тыс. шт.
Таблица 9. Производство пальто и полупальто из натурального меха, крытые тканью с разбивкой по производителям (2000-2006), шт
Таблица 10. Производство пальто женское из натурального меха с разбивкой по производителям (2000-2006), шт
Таблица 11. Коды ТН ВЭД для импорта верхней одежды.
Таблица 12. Импорт верхней одежды по данным Федеральной таможенной службы РФ, 2005-2006 гг. (с разбивкой по видам мужской и женской верхней одежды)
Таблица 13. Страновая структура импорта верхней одежды в 2006 году, шт.
Таблица 14. Структура импорта верхней одежды из 27 стран ЕС в денежном выражении с разбивкой по товарным группам (2003-2006), тыс. EUR
Таблица 15. Экспорт верхней одежды по данным Федеральной таможенной службы РФ с разбивкой по товарным группам верхней одежды, 2005-2006 гг.
Таблица 16. Годовая выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ по швейным предприятиям РФ (за вычетом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) (2000-2005), тыс. руб.
Рисунок 1. Ценовые сегменты на рынке одежды
Рисунок 2. Товарная структура производства верхней одежды в РФ в 2001 и 2006 гг., тыс.шт., %
Рисунок 3. Динамика производства верхней одежды в РФ, 1999-2006, тыс. шт.
Рисунок 4. Доли производителей в структуре производства курток, 2006 г., %
Рисунок 5. Соотношение мужской и женской верхней одежды в суммарных объемах импорта в 2006 году
Рисунок 6. Динамика импорта верхней одежды из 27 стран ЕС (2003-2006), тыс. EUR
Приложение 1. Импорт верхней одежды в 2006 г. в натуральном и денежном выражении по данным Федеральной таможенной службы РФ с разбивкой по видам одежды и по странам происхождения.
Приложение 2. Профили компаний ведущих производителей верхней одежды | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка верхней одежды (2000-2006) |