Название отчета | Маркетинговое исследование рынка сотовой связи Волгограда | Код исследования | 2005 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Волгоградская область | Отрасль | Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 20.08.2005 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 6700 Российский рубль | Краткое описание отчета | ЦЕЛЬ – общее описание ситуации на рынке сотовой связи и оценка динамики развития рынка (в сравнении с предыдущим замером, проведенным в феврале 2005 г.)
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Оценить долю абонентов сотовой связи среди жителей Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.
Построить социально–демографический портрет абонента сотовой связи (в том числе построение социально–демографических портретов абонентов конкретных операторов).
Охарактеризовать предпочтения абонентов в выборе сотового оператора и тарифного плана.
Определить предпочтения потребителей в отношении мест приобретения сотовых телефонов, оценить уровень известности салонов сотовой связи, работающих в Волгограде. | Подробное оглавление | ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
С. 1-2
РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДСТВА С. 3-4
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ С. 5
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ ВОЛГОГРАДА
РИС. 1. Распределение рынка сотовой связи Волгограда и Волжского между операторами по остоянию на весну и осень 2002 г. (пропорционально числу абонентов).
РИС. 2. Распределение ответов респондентов на вопрос “Пользуетесь ли Вы сотовым телефоном” в феврале и августе 2005 г.
РИС. 3. Общее распределение долей рынка между операторами сотовой связи по числу подключений и числу активных абонентов
ТАБЛИЦА 1. Сводные данные о пересечении “абонентских аудиторий” операторов сотовой связи (в % от общего числа абонентов и тыс. чел.)
С. 6-9
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ
РИС. 4. Изменение ситуации на рынке сотовой связи Волгограда в феврале–августе 2005 г.
ТАБЛИЦА 2. Показатели динамики состояния рынка сотовой связи Волгограда (в % от общего числа абонентов и тыс. чел.).
РИС. 5. Распределение ответов респондентов на вопрос “Собираетесь ли Вы поменять своего сотового оператора в течение ближайших трех месяцев?”
ТАБЛИЦА 3. Сводные данные о перераспределении “абонентских аудиторий” между операторами сотовой связи.
ТАБЛИЦА 4. Наиболее популярные тарифные планы различных операторов.
С. 10-14
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ
ТАБЛИЦА 5. Социально–демографические характеристики пользователей сотовой связи.
РИС. 6. Распределение по полу, возрасту и уровню дохода активных абонентов сотовых сетей “Билайн” и “Мегафон”.
РИС. 7. Распределение по полу, возрасту и уровню дохода активных абонентов сотовых сетей “МТС–Волгоград” и “СМАРТС”.
С. 15-20
ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ
РИС. 8. Намерения пользователей в отношении приобретения сотовых телефонов.
РИС. 9. Распределение ответов респондентов на вопрос о местах совершенных (а) и планируемых (б) приобретений телефонов.
РИС. 10. Показатели спонтанного знания (без подсказки) и узнавания с подсказкой салонов сотовой связи
С. 21-24
БЛАНК ИНТЕРВЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ
С. 25-26 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка сотовой связи Волгограда |