© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка сотовой связи Волгограда 
Код исследования2005 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионВолгоградская область
ОтрасльТелекоммуникации
Дата выхода отчета20.08.2005 
Язык отчетаРусский 
Стоимость6700 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦЕЛЬ – общее описание ситуации на рынке сотовой связи и оценка динамики развития рынка (в сравнении с предыдущим замером, проведенным в феврале 2005 г.)

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Оценить долю абонентов сотовой связи среди жителей Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.

Построить социально–демографический портрет абонента сотовой связи (в том числе построение социально–демографических портретов абонентов конкретных операторов).

Охарактеризовать предпочтения абонентов в выборе сотового оператора и тарифного плана.

Определить предпочтения потребителей в отношении мест приобретения сотовых телефонов, оценить уровень известности салонов сотовой связи, работающих в Волгограде. 
Подробное оглавлениеОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
С. 1-2

РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДСТВА С. 3-4

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ С. 5

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ ВОЛГОГРАДА

РИС. 1. Распределение рынка сотовой связи Волгограда и Волжского между операторами по остоянию на весну и осень 2002 г. (пропорционально числу абонентов).
РИС. 2. Распределение ответов респондентов на вопрос “Пользуетесь ли Вы сотовым телефоном” в феврале и августе 2005 г.
РИС. 3. Общее распределение долей рынка между операторами сотовой связи по числу подключений и числу активных абонентов
ТАБЛИЦА 1. Сводные данные о пересечении “абонентских аудиторий” операторов сотовой связи (в % от общего числа абонентов и тыс. чел.)
С. 6-9

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ

РИС. 4. Изменение ситуации на рынке сотовой связи Волгограда в феврале–августе 2005 г.
ТАБЛИЦА 2. Показатели динамики состояния рынка сотовой связи Волгограда (в % от общего числа абонентов и тыс. чел.).
РИС. 5. Распределение ответов респондентов на вопрос “Собираетесь ли Вы поменять своего сотового оператора в течение ближайших трех месяцев?”
ТАБЛИЦА 3. Сводные данные о перераспределении “абонентских аудиторий” между операторами сотовой связи.
ТАБЛИЦА 4. Наиболее популярные тарифные планы различных операторов.
С. 10-14

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ

ТАБЛИЦА 5. Социально–демографические характеристики пользователей сотовой связи.
РИС. 6. Распределение по полу, возрасту и уровню дохода активных абонентов сотовых сетей “Билайн” и “Мегафон”.
РИС. 7. Распределение по полу, возрасту и уровню дохода активных абонентов сотовых сетей “МТС–Волгоград” и “СМАРТС”.
С. 15-20

ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ

РИС. 8. Намерения пользователей в отношении приобретения сотовых телефонов.
РИС. 9. Распределение ответов респондентов на вопрос о местах совершенных (а) и планируемых (б) приобретений телефонов.
РИС. 10. Показатели спонтанного знания (без подсказки) и узнавания с подсказкой салонов сотовой связи
С. 21-24

БЛАНК ИНТЕРВЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ
С. 25-26 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка сотовой связи Волгограда

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо