© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование жилищного строительства и ипотечного кредитования в Волгограде 
Код исследования2004 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионВолгоградская область
ОтрасльСтроительство, Финансы, банки, кредиты
Дата выхода отчета20.09.2005 
Язык отчетаРусский 
Стоимость6330 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦЕЛЬ – изучение (построение общего описания) ситуации на рынке жилищного строительства и ипотечного кредитования, описание положения в конкурентной среде основных игроков рынка.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Оценить долю и количество волгоградских семей, намеренных поменять жилье в течение ближайших трех–пяти лет.

Оценить показатели известности (top of mind, спонтанная известность, узнавание с подсказкой) основных строительных компаний, работающих на рынке жилищного строительства Волгограда.

Оценить уровень информированности волгоградцев о программах жилищного кредитования и степень готовности воспользоваться ипотечным кредитом.

Построить “образы строительных компаний” в восприятии потребителей (как комбинацию выделенных факторов, влияющих на выбор застройщика).

Определить уровень известности (top of mind, спонтанная известность, узнавание с подсказкой) организаций, предлагающих на рынке программы ипотечного кредитования.

Построить социально–демографический портрет потенциального потребителя ипотечного кредита. 
Подробное оглавлениеОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
С. 1-2

РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДСТВА С. 3-4

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ С. 5

НАМЕРЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ ПРИОБРЕТЕНИЯ КВАРТИР

РИС 1. Результаты обработки ответов респондентов на вопросы о намерении изменить жилищные условия.
РИС 2. Результаты обработки ответов респондентов на вопросы о составе семьи уровне дохода на одного члена семьи (для различных групп потенциальных покупателей квартир).
ТАБЛИЦА 1. Сводные данные о намерениях волгоградцев в отношении приобретения квартир на первичном и вторичном рынке.
С. 6-8

ИНФОРМИРОВАННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ О КОМПАНИЯХ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЖИЛЬЯ
ТАБЛИЦА 2. Показатели, характеризующие уровень известности компаний, занимающихся строительством жилья.
РИС. 3. Показатели спонтанного знания (без подсказки) компаний, занимающихся строительством жилья.
РИС. 4. Показатели узнавания с подсказкой компаний, занимающихся строительством жилья
РИС. 5. Распределение ответов респондентов на вопрос о том, в какую строительную компанию они обратились бы для приобретения жилья.
С. 9-12

ФАКТОРЫ ВЫБОРА СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ И ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА

РИС. 6. Результаты обработки ответов респондентов на вопрос о значимости факторов выбора строительной организации.
ТАБЛИЦА 3. Значимость основных факторов выбора строительных организаций, средние оценки важности по 5–балльной шкале.
ТАБЛИЦА 4. “Образы строительных компаний”, сложившиеся в восприятии потребителей, процентные показатели и индексы.
РИС. 7. “Образы” строительных компаний, сложившиеся в восприятии потребителей, часть 1, индексы.
РИС. 8. “Образы” строительных компаний, сложившиеся в восприятии потребителей, часть 2, индексы.
С. 13-17

ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К ИПОТЕЧНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ

РИС. 9. Распределение ответов респондентов на вопрос “Знаете ли Вы, что такое ипотечное кредитование?”.
РИС. 10. Распределение ответов респондентов на вопрос “Хотели бы Вы воспользоваться ипотечным кредитом для улучшения своих жилищных условий?”.
ТАБЛИЦА 5. Результаты обработки ответов респондентов на вопрос о предпочтительных условиях ипотечного кредитования.
РИС. 11. Социально–демографический состав потребительских групп, различающихся отношением к ипотечному кредитованию.
ТАБЛИЦА 6. Социально–демографический состав потребительских групп, различающихся отношением к ипотечному кредитованию
С. 18-23

ВОСПРИЯТИЕ НАСЕЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ИПОТЕЧНЫМ КРЕДИТОВАНИЕМ

ТАБЛИЦА 7. Показатели, характеризующие уровень известности компаний, занимающихся ипотечным кредитованием населения
РИС. 12. Показатели спонтанного (без подсказки) знания организаций, занимающихся ипотечным кредитованием населения
РИС. 13. Показатели узнавания с подсказкой организаций, занимающихся ипотечным кредитованием населения
РИС. 14. Распределение ответов респондентов на вопрос о том, в какую организацию они обратились бы для получения ипотечного кредита
С. 24-27

БЛАНК ИНТЕРВЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ
С. 28-29
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование жилищного строительства и ипотечного кредитования в Волгограде

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо