Название отчета | Маркетинговое исследование Волгоградского рынка интернет-услуг | Код исследования | 2001 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Волгоградская область | Отрасль | Информационные технологии, Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 20.01.2006 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 7800 Российский рубль | Краткое описание отчета | ЦЕЛЬ – общее описание ситуации на локальном рынке интернет-услуг
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Определить уровень известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет (в том числе рассчитать показатели “Top Of Mind”, “известность-припоминание и “известность-узнавание”).
Рассчитать долю абонентов, пользующихся услугами определенного интернет-провайдера.
Выделить целевые группы потребителей услуг доступа в Интернет.
Исследовать особенности доступа жителей Волгограда в сеть Интернет.
Построить социально–демографические портреты пользователей интернет-услуг и потенциальных абонентов.
Оценить долю и количество волгоградцев, которые в течение ближайшего времени планируют подключиться к сети Интернет. | Подробное оглавление | ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
С. 1-2
РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДСТВА
ТАБЛИЦА 1. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет-услуг
С. 3-4
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ С. 5
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ
ТАБЛИЦА 2. Информация о компаниях, предоставляющих услуги доступа в сеть Интернет в Волгограде
С. 6-10
ПОЛОЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРОВ НА РЫНКЕ ВОЛГОГРАДА
РИС. 1. Показатели спонтанного знания (без подсказки) компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС. 2. Уровень известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС. 3. Доля пользователей и уровень известности Интернет-провайдеров Волгограда
РИС. 4. Индексы эффективности для компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
С. 11-14
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДА В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-УСЛУГ
ТАБЛИЦА 3. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет-услуг
РИС. 5. Результаты обработки ответов респондентов на вопрос о частоте выхода в сеть Интернет (“а” доля пользователей, “б” частота выхода в сеть Интернет)
РИС. 6. Распределение ответов респондентов на вопрос о том, где они обычно пользуются сетью Интернет
РИС. 7. Вид соединения, используемый жителями Волгограда для доступа в интернет из дома (а) и с рабочего места (б)
С. 15-18
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕАЛЬНЫХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-УСЛУГ
РИС. 8. Социально-демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет
ТАБЛИЦА 4. Социально-демографические характеристики групп потребителей услуг доступа в Интернет
РИС. 9. Социально-демографический состав потенциальных пользователей интернет-услуг
ТАБЛИЦА 5. Социально-демографический состав потенциальных пользователей интернет-услуг
С. 19-25
БЛАНК ИНТЕРВЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ
С. 26-27 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование Волгоградского рынка интернет-услуг |