Название отчета | Маркетинговое исследование рынка молочных изделий Волгограда | Код исследования | 1999 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Волгоградская область | Отрасль | Продукты, Сельское хозяйство(С/Х) | Дата выхода отчета | 20.01.2006 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 4900 Российский рубль | Краткое описание отчета | ЦЕЛЬ – построение общего описания ситуации на локальном рынке молочных изделий и описание положения в конкурентной среде основных игроков рынка
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Исследовать частоту, с которой жители Волгограда покупают молочные продукты
Определить уровень известности торговых марок молочных продуктов (в том числе рассчитать показатели "Top Of Mind”, “известность-припоминание и “известность-узнавание”)
Рассчитать долю потребителей для конкретных марок молочных изделий
Выделить целевые группы потребителей молочных изделий (по степени вовлеченности в рынок)
Рассмотреть закономерности поведения потребителей при покупке молочных продуктов
Построить социально–демографические портреты целевых групп потребителей | Подробное оглавление | ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
С. 1-2
ПЕРВЫЕ УСПЕХИ ПРОЕКТА С. 3
РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДСТВА
С. 4
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ С. 5
ЧАСТОТА ПОКУПКИ МОЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЖИТЕЛЯМИ ВОЛГОГРАДА И ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
РИС. 1. Частота покупки жителей Волгограда молочных продуктов
С. 6
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДА НА РЫНКЕ МОЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
РИС. 2. Места покупки жителями Волгограда молочных продуктов
РИС. 3. Виды молочных продуктов, регулярно приобретаемые в семьях жителей Волгограда (в разрезе целевых групп потребителей)
ТАБЛИЦА 1. Предпочтения волгоградцев в выборе типа упаковки, в которых они чаще всего покупают конкретные виды молочных продуктов
С. 7-11
ПОЛОЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК МОЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА РЫНКЕ ВОЛГОГРАДА
РИС. 4. Показатели спонтанного знания (без подсказки) марок молочных продуктов
РИС. 5. Уровень известности марок молочных продуктов
РИС. 6. Показатели потребления конкретных марок молочных продуктов
РИС. 7. Значение показателя Usage Rate для конкретных марок молочных продуктов
С. 12-15
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
РИС. 8. Социально-демографический состав целевых групп потребителей молочных продуктов
ТАБЛИЦА 2. Социально-демографические характеристики целевых групп потребителей молочных продуктов, проценты
ТАБЛИЦА 3. Социально-демографические характеристики целевых групп потребителей молочных продуктов, индексы
С. 16-21
БЛАНК ИНТЕРВЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ
С. 22-23
КАРТОЧКА, ИСПОЛЬЗОВАВШАЯСЯ ДЛЯ КОДИРОВКИ ТИПОВ УПАКОВОК МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
С. 24 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка молочных изделий Волгограда |