© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка стоматологических услуг Волгограда 
Код исследования1998 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионВолгоградская область
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета20.02.2006 
Язык отчетаРусский 
Стоимость8050 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦЕЛЬ – построение общего описания ситуации на локальном рынке стоматологических услуг для населения и описание положения в конкурентной среде основных игроков рынка.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Определить уровень известности компаний, предоставляющих стоматологические услуги (в том числе рассчитать показатели доминантной известности, знания компаний с подсказкой и без подсказки).
Рассчитать долю пользователей услуг конкретных стоматологических клиник.
Выявить закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг.
Исследовать имидж стоматологических клиник в восприятии потребителей услуг конкретных типов клиник.
Построить социально–демографические портреты потребителей стоматологических услуг. 
Подробное оглавлениеОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
С. 1-2

ПЕРВЫЕ УСПЕХИ ПРОЕКТА С. 3

РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДСТВА
С. 4-5

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ С. 6

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДА В СФЕРЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

РИС. 1. Частота обращения жителей Волгограда в стоматологические учреждения
РИС. 2. Количество посещений стоматолога в последнее обращение в стоматологические учреждения
РИС. 3. Характеристики потребительского поведения волгоградцев при планировании посещения стоматолога
РИС. 4. Характеристики потребительского поведения волгоградцев при планировании посещения стоматолога в зависимости от частоты обращения в стоматологические клиники
РИС. 5. Социально-демографический состав групп, различающихся характеристиками потребительского поведения (часть 1)
РИС. 6. Социально-демографический состав групп, различающихся характеристиками потребительского поведения (часть 2)
РИС. 7. Распределение ответов респондентов на вопрос о том, в какие стоматологические учреждения они обращаются чаще всего
РИС. 8. Типы стоматологических клиник, которые посещают жители Волгограда, в зависимости от частоты посещения стоматолога
РИС. 9. Типы стоматологических клиник, которые посещают жители Волгограда, в зависимости от характеристик потребительского поведения
РИС. 10. Виды стоматологических услуг, которыми пользовались жители Волгограда в последнее обращение к стоматологу
РИС. 11. Способы оплаты стоматологических услуг жителями Волгограда
РИС. 12 Способы оплаты стоматологических услуг в зависимости от типа посещаемой клиники
ТАБЛИЦА 1. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг
С. 7-15

ПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК НА РЫНКЕ ВОЛГОГРАДА

РИС. 13. Показатели спонтанного знания (без подсказки) частных стоматологических клиник
РИС. 14. Показатели известности частных стоматологических клиник
РИС. 15. Показатель запоминаемости рекламы частных стоматологических клиник (Ad Recall)
РИС. 16. Доля пользователей услуг конкретных стоматологических клиник
ТАБЛИЦА 2. Основные статистические показатели, характеризующие оценку респондентам имиджа стоматологической клиники, в которую они обращаются чаще всего
РИС. 17. Средние оценки значимости имиджевых характеристик стоматологических клиник (часть 1)
РИС. 18. Средние оценки значимости имиджевых характеристик стоматологических клиник (часть 2)
С. 16-23

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК

РИС. 19. Социально-демографический состав групп, посещающих различные типы стоматологических учреждений
ТАБЛИЦА 3. Социально–демографические характеристики потребителей, посещающих различные типы стоматологических учреждений
С. 24-27

БЛАНК ИНТЕРВЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ
С. 28-29 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг Волгограда

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо