© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга в 2006 году 
Код исследования1979 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета20.03.2007 
Количество страниц143 
Язык отчетаРусский 
Стоимость56000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦелью данной работы было проведение маркетингового исследования рынка бизнес-центров Санкт-Петербурга по итогам 2006 года.

Данное исследование представляет интерес для профессиональных участников рынка:

- девелоперов,

- инвесторов,

- застройщиков,

- арендаторов,

- консультантов и маркетинговых агентств;

- собственников офисных площадей.

В исследовании приведены основные социально-экономические показатели и их влияние на рост деловой активности компаний, описана структура рынка офисной недвижимости, показана динамика развития рынка, дан объем предложения, описаны особенности предложения и спроса по метражу офисных площадей, типу и техническому уровню зданий, парковкам, перечню предоставляемых услуг, приведены подробные данные по арендным ставкам в целом по городу и по районам, способы их номинирования, выявлены причины изменения уровня арендных ставок в бизнес-центрах, показана динамика цен продаж, освещены наиболее значительные события рынка офисной недвижимости, выделены основные тенденции развития рынка. 
Полное описание отчетаИнформация, использованная в данном исследовании была получена из следующих источников:

- Кабинетные исследования (информационные ресурсы Интернет, в том числе сайты информационных агентств и других средств массовой информации, а также сайты специализированных компаний, специализированные печатные издания, обзоры аналитических и консалтинговых компаний);

- Структурированные телефонные интервью (опрошено более 230 компаний девелоперов, инвесторов, застройщиков, консультантов, управляющих компаний);

- Аналитических данных и экспертных оценок специалистов компании. 
Подробное оглавление Макроэкономическая ситуация 5

1.1. Макроэкономическая ситуация в Санкт-Петербурге 5

2. Предложение 6

2.1. Общая характеристика предложения 6

2.2. Характеристика предложения по классам 7

2.2.1. Бизнес-центры класса «А» 7

2.2.2. Бизнес-центры класса «В» 14

2.2.3. Бизнес-центры класса «С» 15

2.3. Особенности предложения по парковкам 16

2.3.1. Парковки в бизнес-центрах класса «А» 17

2.3.2. Парковки в бизнес-центрах класса «В» 19

2.3.3. Парковки в бизнес-центрах класса «С» 20

2.4. Особенности предложения по уровню предоставляемых услуг 21

2.4.1. Базовые услуги 21

2.4.2. Телекоммуникационные операторы 22

2.4.3. Дополнительные услуги 23

2.4.4. Качество услуг 23

2.4.5. Объем услуг 24

3. Спрос 25

3.1. Особенности спроса по местоположению 25

3.2. Особенности спроса по типу и

техническому уровню зданий 25

3.3. Особенности спроса на услуги в

бизнес-центрах 26

3.4. Особенности спроса по метражу 27

4. Соотношение спроса и предложения 28

5. Ставки аренды и цены продажи 33

5.1. Ставки аренды 33

5.1.1. Арендные ставки на конец 2006 года 33

5.1.2. Арендные ставки в бизнес-центрах по районам 33

5.1.3. Динамика арендных ставок в бизнес-центрах 34

5.1.4. Арендные ставки на офисные помещения вне бизнес-центров 35

5.1.5. Средние арендные ставки на высококачественные офисы в различных

городах мира 36

5.1.6. Номинирование арендной платы 36

5.1.7. Системы налогообложения в

бизнес-центрах 38

5.1.8. Страховой депозит 39

5.2. Цены продаж 39

5.2.1. Цены продаж на офисные помещения в бизнес-центрах 39

5.2.2. Цены продаж на офисные помещения вне бизнес-центров 41

6. Наиболее значительные события 2006 года 41

7. Основные тенденции 67 
ПриложенияПриложения 62

Приложение 1. Классификации бизнес-центров 70

Приложение 2. Карта Санкт-Петербурга 93

Приложение 3. Арендные ставки и заполняемость в бизнес-центрах

Санкт-Петербурга 103

Приложение 4. Инвесторы и управляющие компании бизнес-центров Санкт-Петербурга

Приложение 5. Действующие и строящиеся бизнес-центры класса «А» Санкт-Петербурга 135

Приложение 6. Парковки в бизнес-центрах Санкт-Петербурга
В исследовании содержится 8 таблиц и 39 рисунков



Таблица 1. Основные социально-экономические показатели по Санкт-Петербургу

Таблица 2. Офисные площади Санкт-Петербурга на конец 2006 года

Таблица 3. Наиболее крупные сделки по аренде офисов в 2006 году

Таблица 4. Средняя заполняемость бизнес-центров по классам

Таблица 5. Ставки аренды в бизнес-центрах

Таблица 6. Средние арендные ставки в бизнес-центрах по районам

Таблица 7. Динамика арендных ставок в бизнес-центрах

Таблица 8. Офисные здания, продаваемые/ проданные по частям на стадии строительства



Рис. 1. Структура бизнес-центров Санкт-Петербурга на конец 2006 года

Рис. 2. Структура офисных площадей Санкт-Петербурга на конец 2006 года

Рис.3. Динамика изменения площадей в бизнес-центрах всех классов

Рис. 4. Динамика изменения площадей в бизнес-центрах класса «А»

Рис. 5. Распределение офисных площадей в бизнес-центрах класса «А» по районам города

Рис. 6. Динамика изменения площадей в бизнес-центрах класса «В»

Рис. 7. Распределение офисных площадей в бизнес-центрах класса «В» по районам города

Рис. 8. Динамика изменения площадей в бизнес-центрах класса «С»

Рис. 9. Распределение офисных площадей в бизнес-центрах класса «С» по районам города

Рис. 10. Наличие парковки в бизнес-центрах

Рис. 11. Стоимость парковочного места в наземных паркингах бизнес-центров класса «А»

Рис. 12. Стоимость парковочного места в подземных паркингах бизнес-центров класса «А»

Рис. 13. Парковочный коэффициент в бизнес-центрах класса «А»

Рис. 14. Стоимость парковочного места в наземных паркингах бизнес-центров класса «В»

Рис. 15. Стоимость парковочного места в подземных паркингах бизнес-центров класса «В»

Рис. 16. Парковочный коэффициент в бизнес-центрах класса «В»

Рис. 17. Стоимость парковочного места в наземных паркингах бизнес-центров класса «В»

Рис. 18. Клининговые услуги

Рис. 19. Интернет-операторы, представленные в бизнес-центрах

Рис. 20. Телефонные операторы, представленные в бизнес-центрах

Рис. 21. Спрос на офисные помещения в зависимости от площади

Рис. 22. Динамика средних арендных ставок и заполняемости в бизнес-центрах класса «А»

Рис. 23. Динамика средних арендных ставок и заполняемости в бизнес-центрах класса «В»

Рис. 24. Динамика средних арендных ставок и заполняемости в бизнес-центрах класса «С»

Рис. 25. Соотношение предложения и спроса в бизнес-центрах класса «А» по районам города

Рис. 26. Соотношение предложения и спроса в бизнес-центрах класса «В» по районам города

Рис. 27. Соотношение предложения и спроса в бизнес-центрах класса «С» по районам города

Рис. 28. Арендные ставки в бизнес-центрах на конец 2006 года

Рис. 29. Средние арендные ставки в бизнес-центрах по районам

Рис. 30. Динамика арендных ставок в бизнес-центрах в 2006 году

Рис. 31. Динамика арендных ставок в офисных помещения вне бизнес-центров в 2006 году

Рис. 32. Арендные ставки в городах мира

Рис. 33. Динамика номинирования арендной платы в бизнес-центрах класса «А»

Рис. 34. Динамика номинирования арендной платы в бизнес-центрах класса «В»

Рис. 35. Динамика номинирования арендной платы в бизнес-центрах класса «С»

Рис. 36. Системы налогообложения, применяемые в бизнес-центрах Санкт-Петербурга

Рис. 37. Объем страхового депозита, взимаемого с арендаторов бизнес-центров

Рис. 38. Динамика продаж офисных помещений в строящихся бизнес-центрах

Рис. 39. Динамика цен продаж офисных помещений вне бизнес-центров за 2006 год 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга в 2006 году

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо