© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка электрокардиографов в России по состоянию на 2008 год. 
Код исследования1977 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета15.07.2008 
Количество страниц68 
Язык отчетаРусский 
Стоимость17000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель Маркетингового исследования.
Провести маркетинговое исследование рынка электрокардиографов в РФ по состоянию на 2007-2008 г.г.

Задачи Маркетингового исследования рынка электрокардиографов в России
Описать состояние рынка сердечно-сосудистых заболеваний, а именно количество больных, затраты государства на развитие помощи в данном направлении, планируемые затраты на диагностику и лечение сердечно-сосудистых заболеваний на 2008-2010 г.г.

Описать современные функциональные особенности современных электрокардиографов, представленных на российском рынке.

Сделать сравнительный анализ функциональных особенностей и цен на популярные электрокардиографы в РФ.

Определить доли рынка основных поставщиков электрокардиографов на основе данных ФТС, данных компаний-продавцов (дистрибьюторов и дилеров).

Описать основных потребителей электрокардиографов, их текущее состояние. Сегментировать активных потребителей электрокардиографов по специализации ЛПУ в каждом федеральном округе РФ.

Дать портрет потребителя-специалиста электрокардиографов. Определить основные критерии выбора врача при заказе того или иного вида электрокардиографов.

В феврале-марте был проведен опрос, посредством стандартизированной анкеты, медицинских компаний, которые поставляют электрокардиографы в лечебные учреждения РФ.

Методы исследования:
Опрос состоит в прямом или косвенном контакте с людьми, отношения которых и поведения являются существенными с точки зрения проблемы исследования. Анкетирование дистрибьюторов электрокардиографов проведено по электронной почте, посредством телефонного опроса, личного интервью.

Объем выборки для проведения опроса составил 34 компании-продавца (дистрибьюторы, дилеры) электрокардиографов.

Структура выборки:
специалист по продаже электрокардиографов
коммерческий директор
директор компании.

По отчетным данным таможенного комитета импорт по статье электрокардиографы в РФ в 2006 составил $ *** тыс. При этом необходимо учитывать, что в эту статью входят как сами приборы, так и комплектующие. По нашим данным непосредственно электрокардиографы в структуре импорта составили *** шт. на сумму $ *** тыс. 
Полное описание отчетаАктуальность темы работы.
На сегодняшний день смертность от сердечно-сосудистых заболеваний в России одна из самых высоких в мире - около 1,3 млн. человек в год, в том числе от инсультов – 460 тыс. человек. При этом:
• в структуре смертности болезни системы кровообращения занимают первое место (56%);
• в структуре инвалидности болезни системы кровообращения занимают первое место (55%).

Число больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями увеличивается каждый год, и такая тенденция сохраняется уже на протяжении десятилетий. Одна из причин - слабое первичным звеном, это и кадровые проблемы и низкая (слабая) оснащенность амбулаторно-поликлинических отделений (государство только сейчас его реорганизует в соответствии с современными требованиями). И как следствие поздняя диагностика сердечно-сосудистых заболеваний.

Кому данная работа может быть интересна?

Результаты проведенного исследования необходимы специалистам, которые работают в области кардиологии. Данный Обзор будет интересен:
• Производителям электрокардиографов
• Дистрибьюторам, продвигающим направление кардиологии
• Потребителям электрокардиографов, работающим в первичном звене (ЛПУ всех форм собственности, которые оказывают услуги в области первичного осмотра, диспансеризации или оказывают неотложную первую помощь)
• Медицинским учреждениям, специализирующимся на кардиологии.

В отчете приведены результаты кабинетных и полевых исследований рынка электрокардиографов за 2006-2007 гг.
Отчет содержит 68 страниц, в том числе 19 таблиц, 1 схему, 24 диаграммы и 2 приложения. 
Подробное оглавлениеСодержание отчета.

1. ВВЕДЕНИЕ
1.1 Состояние рынка сердечно-сосудистых заболеваний в России
1.2. Электрокардиография
2. РЫНОК ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФОВ В РОССИИ. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
2.1. Функциональные особенности современных электрокардиографов. Основные виды электрокардиографов
2.2. Сравнительная характеристика электрокардиографов, представленных лидерами рынка
2.3. Современные тенденции рынка электрокардиографов
3. ОСНОВНЫЕ ПОСТАВЩИКИ ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФОВ В РФ ПО СОСТОЯНИЮ НА НАЧАЛО 2008 г.
3.1. Сравнительная характеристика зарубежных производителей электрокардиографов, представляющих свою продукцию в РФ
3.2. Результаты анкетирования компаний–продавцов электрокардиографов (дистрибьюторов, дилеров)
3.3. Особенности и условия работы зарубежных производителей электрокардиографов на российском рынке
3.3.1. Политика продаж
3.3.2. Сбытовая политика электрокардиографов
4. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФОВ В РОССИИ
4.1. Потенциальные потребители электрокардиографов. Виды лечебно-профилактических учреждений
4.2. Потенциальные потребители электрокардиографов. Типы отделений в стационаре
4.3. Сегментация потребителей электрокардиографов
4.3.1. Сегментация активных потребителей электрокардиографов по специализации лечебных учреждений
4.3.2. Сегментация активных потребителей электрокардиографов по форме собственности
5. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФОВ В РОССИИ НА 2007 г.
5.1. Текущее состояние потребителей электрокардиографов в государственном сегменте
5.1.2. Емкость государственного рынка потребителей электрокардиографов по состоянию на 2006-2007гг.
5.2. Текущее состояние потребителей электрокардиографов в частном сегменте
6. Портрет потребителя электрокардиографов, основные критерии выбора врача
6.1. Сегментация потребителя по возрасту. Мотивация к выбору оборудования
6.2. Сегментация специалистов по отношению к занятиям наукой. И их характеристика.
7. ВЫВОДЫ 
ПриложенияСписок таблиц
Таблица 1. Выявляемость заболеваний по группам по итогам дополнительной диспансеризации населения в 2006(%)
Таблица 2. Сравнительный анализ 1 канальных электрокардиографов ведущих компаний на российском рынке
Таблица 3. Сравнительный анализ 3 канальных электрокардиографов ведущих компаний на российском рынке
Таблица 4. Сравнительный анализ 6 канальных электрокардиографов ведущих компаний на российском рынке
Таблица 5. Сравнительный анализ 12 канальных электрокардиографов ведущих компаний на российском рынке
Таблица 6. Соотношение цена-качество
Таблица 7. Оценка рекламной компании
Таблица 8. Ключевые факторы успеха компании-продавца у потребителей электрокардиографов
Таблица 9. Потенциальные потребители электрокардиографов. Виды ЛПУ
Таблица 10. Сегментация стационарных коек по отделениям - потенциальным потребителям электрокардиографов
Таблица 11. Распределения активных потребителей электрокардиографов по федеральным округам. Количество ЛПУ в федеральных округах активно закупающие электрокардиографы
Таблица 12. Специализация ЛПУ, которые наиболее активно приобретают электрокардиографы
Таблица 13. Распределение активных потребителей электрокардиографов по федеральным округам в соответствии с формой собственности
Таблица 14. Перечень обязательного диагностического оборудования для обеспечения амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений
Таблица 15. Перечень обязательного диагностического оборудования для оснащения женских консультаций
Таблица 16. Оснащение диагностическим оборудованием государственных ЛПУ в 2006 г
Таблица 17. Проведение дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы в возрасте 35-55 лет
Таблица 18. Проведение дополнительных мед осмотров работающих с вредными производственными факторами
Таблица 19. Плановое строительство современных кардиологических центров в РФ на 2007-2010 гг.

Список схем
Схема 1. Каналы сбыта электрокардиографов

Список диаграмм
Диаграмма 1. % Соотношение выявленных заболеваний среди населения России по итогам дополнительной диспансеризации за 2006
Диаграмма 2. Производство электрокардиографов, тыс. шт., 1990-2006 гг.
Диаграмма 3. География опрошенных
Диаграмма 4. Производители, с которыми сотрудничают дилеры
Диаграмма 5. Популярность производителей у государственных учреждений
Диаграмма 6. Популярность производителей у частных клиник
Диаграмма 7. Популярность отечественных марок электрокардиографов у компаний-продавцов
Диаграмма 8. Популярность иностранных марок электрокардиографов у компаний-продавцов
Диаграмма 9. Оценка респондентами выполнения обязательств по поставке электрокардиографов производителями
Диаграмма 10. Компании, оказывающие сервисное обслуживание электрокардиографов
Диаграмма 11. Влияние рекламы на уровень продаж
Диаграмма 12. Эффективность рекламных средств при продвижении электрокардиографов
Диаграмма 13 Оценка критериев при выборе производителя в порядке значимости по 5-балльной шкале (5 - наиболее значимый критерий, 1 - не имеет значения)
Диаграмма 14. Производители, с которыми хотели бы сотрудничать дилеры в ближайшие 5 лет
Диаграмма 15. Процентное соотношение продукции отечественных производителей, занимаемое в товарообороте компании
Диаграмма 16. Процентное соотношение продукции зарубежных производителей, занимаемое в товарообороте компании.
Диаграмма 17. Количество ЛПУ в России, 2006 г.
Диаграмма 18. Количество больничных и амбулаторно-поликлинических государственных/муниципальных ЛПУ в России, 2006 г.
Диаграмма 19. Структура распределения активных потребителей по федеральным округам
Диаграмма 20. Соотношение кардиоспециализации ЛПУ и общей специализации среди активных потребителей электрокардиографов
Диаграмма 21. Соотношение ЛПУ общей и кардиологической специализации по федеральным округам РФ
Диаграмма 22. Соотношение активных потребителей электрокардиографов в соответствии с формой собственности
Диаграмма 23. Сегментация активных потребителей электрокардиографов по форме собственности в федеральных округах РФ
Диаграмма 24. Структура потребления медицинского оборудования в государственных ЛПУ в 2006 г (в единицах товара)

Перечень приложений
Приложение 1. Вопросы анкеты.
Приложение 2. Сегментация потребителей кардиографов в РФ (excel). 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка электрокардиографов в России по состоянию на 2008 год.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо