© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка бытовой техники и электроники 
Код исследования1973 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльЭлектротехника, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета13.07.2007 
Количество страниц36 
Язык отчетаРусский 
Стоимость9000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦелью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке бытовой техники и электроники и выявление основных тенденций.

Задачи исследования:
· Изучена макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
· Определен объем и емкость рынка бытовой техники и электроники;
· Проведена сегментация Рынка;
· Выявлены основные игроки на рынке бытовой техники и электроники;
· Выявлены основные тенденции развития рынка бытовой техники и электроники.

Метод сбора данных: мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, данные ФСГС. 
Подробное оглавлениеСодержание:

1. Цели и методы исследования
2. Макроэкономические факторы и государственная политика, влияющие на Рынок
2.1. Развитие сетевой розничной торговли
2.2. Государственная политика, оказывающая влияние на Рынок
3. Сегментация рынка бытовой техники и электроники
4. Общая характеристика рынка бытовой техники и электроники
4.1. Объем Рынка
4.2. Темпы роста Рынка
5. Характеристика основных игроков Рынка
5.1. Розничные каналы продаж бытовой техники и электроники
5.2. Сегментация торговых сетей
5.3. Описание и сегментация национальных сетей
5.3.1. Описание основных игроков
Эльдорадо
М.Видео
МИР
Техносила
Эксперт
5.4. Описание региональных сетей
DOMO
Сателлит
Телемакс
Техношок
5.5. Описание региональных рынков бытовой техники и электроники
6. Потребительские предпочтения
7. Основные тенденции рынка
8. Основные выводы по исследованию 
ПриложенияСписок диаграмм:
Диаграмма 1. Среднедушевые доходы населения
Диаграмма 2. Структура рынка бытовой техники и электроники
Диаграмма 3. Динамика объемов рынка бытовой техники и электроники
Диаграмма 4. Каналы продаж бытовой техники и электроники
Диаграмма 5. Доля федеральных сетей на рынке бытовой техники и электроники в 2007 году
Диаграмма 6. Доли основных игроков на рынке бытовой техники и электроники
Диаграмма 7. Доля основных игроков на рынке бытовой техники и электроники г.Челябинск
Диаграмма 8. . Доля основных игроков на рынке бытовой техники и электроники г.Санкт-Петербург
Диаграмма 9. Доля основных игроков на рынке бытовой техники и электроники г.Екатеринбург
Диаграмма 10. Доля основных игроков на рынке бытовой техники и электроники г.Челябинск
Диаграмма 11. Структура покупок бытовой техники и электроники москвичами, в % от числа опрошенных
Диаграмма 12. Частота совершения покупок бытовой техники и электроники, в % от числа опрошенных
Диаграмма 13. Места совершения покупок бытовой техники и электроники, в % от числа опрошенных


Список таблиц:
Таблица 1. Основные характеристики федеральных торговых сетей
Таблица 2. Сравнительная характеристика сетей по качеству обслуживания
Таблица 3.Характеристики основных региональных сетей
Таблица 4. Представленность розничных сетей в Перми
Таблица 5. Представленность торговых сетей в г.Санкт-Петербург
Таблица 6. Представленность торговых сетей в г.Самара
Таблица 7. Представленность торговых сетей в г.Тольятти
Таблица 8. Представленность торговых сетей в г.Казань
Таблица 9. Представленность торговых сетей в г.Новосибирск
Таблица 10. Представленность торговых сетей в г.Екатеринбург
Таблица 11. Представленность торговых сетей в г.Нижний Новгород 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка бытовой техники и электроники

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо