Название отчета | Маркетинговое исследование рынка бытовой техники и электроники |
Код исследования | 1973 |
Тип работы | Маркетинговый обзор рынка |
Регион | Россия |
Отрасль | Электротехника, Непродуктовые товары |
Дата выхода отчета | 13.07.2007 |
Количество страниц | 36 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 9000 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке бытовой техники и электроники и выявление основных тенденций.
Задачи исследования:
· Изучена макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
· Определен объем и емкость рынка бытовой техники и электроники;
· Проведена сегментация Рынка;
· Выявлены основные игроки на рынке бытовой техники и электроники;
· Выявлены основные тенденции развития рынка бытовой техники и электроники.
Метод сбора данных: мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, данные ФСГС. |
Подробное оглавление | Содержание:
1. Цели и методы исследования
2. Макроэкономические факторы и государственная политика, влияющие на Рынок
2.1. Развитие сетевой розничной торговли
2.2. Государственная политика, оказывающая влияние на Рынок
3. Сегментация рынка бытовой техники и электроники
4. Общая характеристика рынка бытовой техники и электроники
4.1. Объем Рынка
4.2. Темпы роста Рынка
5. Характеристика основных игроков Рынка
5.1. Розничные каналы продаж бытовой техники и электроники
5.2. Сегментация торговых сетей
5.3. Описание и сегментация национальных сетей
5.3.1. Описание основных игроков
Эльдорадо
М.Видео
МИР
Техносила
Эксперт
5.4. Описание региональных сетей
DOMO
Сателлит
Телемакс
Техношок
5.5. Описание региональных рынков бытовой техники и электроники
6. Потребительские предпочтения
7. Основные тенденции рынка
8. Основные выводы по исследованию |
Приложения | Список диаграмм:
Диаграмма 1. Среднедушевые доходы населения
Диаграмма 2. Структура рынка бытовой техники и электроники
Диаграмма 3. Динамика объемов рынка бытовой техники и электроники
Диаграмма 4. Каналы продаж бытовой техники и электроники
Диаграмма 5. Доля федеральных сетей на рынке бытовой техники и электроники в 2007 году
Диаграмма 6. Доли основных игроков на рынке бытовой техники и электроники
Диаграмма 7. Доля основных игроков на рынке бытовой техники и электроники г.Челябинск
Диаграмма 8. . Доля основных игроков на рынке бытовой техники и электроники г.Санкт-Петербург
Диаграмма 9. Доля основных игроков на рынке бытовой техники и электроники г.Екатеринбург
Диаграмма 10. Доля основных игроков на рынке бытовой техники и электроники г.Челябинск
Диаграмма 11. Структура покупок бытовой техники и электроники москвичами, в % от числа опрошенных
Диаграмма 12. Частота совершения покупок бытовой техники и электроники, в % от числа опрошенных
Диаграмма 13. Места совершения покупок бытовой техники и электроники, в % от числа опрошенных
Список таблиц:
Таблица 1. Основные характеристики федеральных торговых сетей
Таблица 2. Сравнительная характеристика сетей по качеству обслуживания
Таблица 3.Характеристики основных региональных сетей
Таблица 4. Представленность розничных сетей в Перми
Таблица 5. Представленность торговых сетей в г.Санкт-Петербург
Таблица 6. Представленность торговых сетей в г.Самара
Таблица 7. Представленность торговых сетей в г.Тольятти
Таблица 8. Представленность торговых сетей в г.Казань
Таблица 9. Представленность торговых сетей в г.Новосибирск
Таблица 10. Представленность торговых сетей в г.Екатеринбург
Таблица 11. Представленность торговых сетей в г.Нижний Новгород |
Способ предоставления | Печатный или электронный вид |