© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка салонов красоты. 
Код исследования182 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльМедицина, Соцкультбыт
Дата выхода отчета17.01.2008 
Количество страниц136 
Язык отчетаРусский 
Стоимость19000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования: московский рынок салонов красоты.
Комплексное исследование состоит из трех этапов и содержит отчеты по каждому из них.
Этап 1: кабинетный этап
Этап 2: количественный этап: опрос 500 респондентов
Этап 3: количественный этап: мониторинг100 московских салонов красоты
Исследование будет интересно для:
•Производителей услуг на рынке салонов красоты Москвы;
•Инвесторов;
•Поставщиков (оборудование, косметические средства и т.п.);
•Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств. 
Полное описание отчета Цель исследования:Анализ рынка салонов красоты г. Москвы.
В отчете по кабинетному этапу: опрос посетителей салонов красоты содержится описание общих тенденций рынка салонов красоты, описание различных сегментов рынка, проведен обзор крупнейших игроков рынка.
В отчете по количественному этапу 2 (опрос посетителей салонов красоты) Вы сможете найти информацию о том, какие услуги салона красоты являются наиболее популярными; данные о степени удовлетворенности клиентов существующими салонами красоты, ассортиментом предлагаемых услуг, качеством работы мастеров. В исследовании определены основные предпочтения по оформлению салона; дана оценка величины объема затрат при посещении салона красоты; определен портрет потенциального посетителя салона красоты, выделены основные группы посетителей. Материалы отчета помогут выбрать стратегию позиционирования салона красоты. Вы сможете развивать свой бизнес, основываясь на мнении реального потребителя.
В ходе проведения этапа 3 данного исследования выявлены основные типы существующих ныне салонов красоты, их основные и отличительные особенности, преимущества и недостатки каждого типа, перспективы продвижения. Особое внимание уделяется типичным форматам и функциональным схем рабочих помещений, оформлению салонов, информации о креативных элементах в оформления салонов красоты. Исследование позволило типологизировать предлагаемые салонами услуги. В отчете представлен ценовой разброс на типовые услуги. 
Подробное оглавлениеЭтап 1
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Общая характеристика рынка 6
1.1.Макроэкономическая конъюнктура рынка 6
1.2.Законодательство, требования контролирующих органов 6
1.3.Описание услуг в сфере салонов красоты 8
1.3.1.Сегментация услуг 8
1.3.2.Сегментация салонов красоты 8
1.3.3.Новые виды услуг в данной сфере11
1.4.Емкость и объем рынка 12
1.5.Ценообразование на рынке 14
1.5.1.Основные составляющие дохода салона красоты 14
1.5.2.Распространенные системы скидок14
1.5.3.Стоимость открытия салона красоты 15
1.6.Инвестиционная привлекательность 16
1.7.Инфраструктура рынка 17
1.7.1.Государственные организации на рынке 17
1.7.2.Общественные организации на рынке 19
1.8.Краткое описание смежных рынков (косметический рынок) 22
1.8.1.Основные характеристики рынка 22
1.8.2.Тенденции косметического рынка 24
1.9.Краткое описание влияющих рынков 25
1.9.1.Оборудование и оснащение для салонов красоты 25
1.9.2.Рынок профессиональной косметики 27
1.9.3.Рынок косметического оборудования 29
1.10. Тенденции рынка 30
1.10.1.Тенденции спроса 30
1.10.2.Прогнозы изменения структуры рынка 31
2. Конкурентный анализ 33
2.1. Обзор крупнейших игроков рынка в каждом сегменте 33
2.1.1. Сеть салонов красоты «Персона LAB» 35
2.1.2. Сеть салонов красоты «Дельфин»37
2.1.3. Сеть салонов красоты «Красная шапочка» 38
2.1.4. Сеть салонов красоты «Максим Седаков» 39
2.1.5. Сеть салонов красоты «Владлена» 40
2.1.6. Сеть салонов красоты «Мысин Студио» 41
2.1.7. Сеть салонов красоты «Жак Дессанж» 42
2.1.8. Сеть салонов красоты «Аида» 44
2.2. Стратегические союзы и объединения на рынке 45
2.3 Основные ошибки при организации салона красоты 48
2.3.1 Неправильный выбор маркетинговой политики 48
2.3.2. Проблема кадров 49
Резюме 50
3. Рынок сбыта - потребление 51
3.1. Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 51
3.2. Структура потребления по видам Услуг 53
3.3. Степень активности в потреблении Услуги 54
3.4. Структура осведомленности потребителей 56
3.5. Потребительские предпочтения по видам Услуг 57
3.6. Потребительские мотивации и поведение при приобретении Услуги 57
3.7. Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы салонов красоты и услуг) 58
ВЫВОДЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
Этап 2
Описание исследования. 4
Цели исследования. 4
Задачи исследования. 4
Методология и характеристики исследования5
Выборка исследования 5
Анализ статистических данных исследования 7
Часть 1 7
Потребительские предпочтения по салонам красоты 7
Частота посещения салонов красоты 7
Гистограмма 1. Частота посещения салонов7
Восприятие салонов красоты 8
Восприятие салона красоты в зависимости от пола 8
Восприятие салона красоты в зависимости от возраста 10
Восприятие салона красоты в зависимости от частоты его посещения 11
Сегментация услуг, предлагаемых салоном красоты 12
Какими услугами салона красоты и как часто вы пользуетесь? 12
Тип 1. Самые востребованные услуги 13
Востребованность стрижки в зависимости от пола 13
Востребованность укладки в зависимости от пола 14
2. Востребованность 50х50. Женские услуги 15
Частота использования окраски волос в зависимости от частоты посещения салона 15
Популярность услуг в зависимости от пола 16
Востребованность маникюра в зависимости от пола 16
Востребованность окраски волос в зависимости от пола 17
Востребованность педикюра в зависимости от пола 17
Тип 3. Не очень востребованные услуги 18
Чистка лица 19
Востребованность чистки лица в зависимости от пола 20
Маски для лица 20
Востребованность масок для лица в зависимости от пола 21
Солярий 21
Зависимость частоты посещения солярия от частоты посещения салона красоты 22
Востребованность химической завивки в зависимости от пола 23
Восприятие салона и использование химической завивки и наращивания ногтей, массажа 24
Восприятие салона и использование эпиляции обертываний для тела 25
Расположение и оформление салона 26
Какое месторасположение Вы бы назвали идеальным для расположения салона красоты? 26
Как вы считаете, что должно быть в салоне красоты? 26
Характеристики идеального салона красоты 27
Структура трат при посещении салона красоты 29
Типы посетителей салонов в зависимости от суммы затрат. Кластерный анализ 29
Взаимозависимость величины затрат и частоты посещения 31
Лояльность посетителей салонов красоты 31
Как часто вы меняете салоны красоты? 31
Что может послужить для Вас причиной посещения салона? 32
Частота смены и причины смены салона красоты 33
Причины смены салона в зависимости от пола 34
Основные факторы, влияющие на выбор салона красоты 35
Какие качества мастера, к которому вы ходите, для Вас важны? 36
Удовлетворенность салонами красоты 37
Основные способы продвижения салона красоты 38
Откуда вы узнали о том салоне, который сейчас посещаете? 38
Поиск информации в зависимости от возраста 39
Социально-демографические характеристики выборки 40
Пол 40
Возраст 40
Половозрастная структура выборки 41
Уровень образование 42
Род занятий 42
Сфера деятельности 43
Должность 43
Основные выводы и рекомендации 45 
ПриложенияПриложение 1.УСЛОВИЯ ОТКРЫТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО САЛОНА

Этап 1
4 Диаграммы
9 таблиц

Этап 2
10 Таблиц;
11 Кросстаблиц;
15 Гистограмм;
12 Графиков

Этап 3:
29 Таблиц
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка салонов красоты.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо