© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаКабинетное исследование российского рынка детской одежды 
Код исследования177 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета27.02.2014 
Количество страниц76 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:
Объем российского производства в 2013 году – … млн. рублей. В среднем темп роста рынка детской одежды составляет ….% в год. К числу наиболее перспективных с точки зрения роста объёмов отечественного производства относятся следующие сегменты:
• …..
• …..
• …. .
Российский рынок детской одежды является рынком импорта. Доля ввозимых товаров на нём достигает ….%. Можно выделить несколько причин этого…
Рассмотрим крупнейших отечественных производителей, специализирующихся на производстве детской одежды…
Тенденции, характеризующие отечественных потребителей детской одежды:
• …
• ….
….потребителей принимают решение о покупке товара уже имеющегося у других на основании анализа этого товара…. 
Подробное оглавление1 Введение 4
1.1 Появление детской одежды 4
1.1.1 Детская мода в СССР 5
1.1.2 Детская мода в наше время 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.3 Промышленное производство 9
3.4 Уровень инфляции 10
3.5 Уровень доходов населения 11
3.6 Розничная торговля 12
3.7 Инвестиции 13
4 Описание отрасли. Российский рынок одежды 16
5 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 25
6 Ассоциации и профессиональные объединения на рынке детской одежды 28
7 Сегментация по основным категориям 29
8 Особенности ценообразования детской одежды на российском рынке 33
9 Объем и емкость Рынка 34
10 Объемы импорта и экспорта 36
11 Конкурентный анализ 38
11.1 Основные параметры конкуренции 38
11.2 Производители детской одежды 38
11.2.1 ОАО «Глория Джинс» 39
11.2.2 ЗАО «Мир детства» 40
11.2.3 ООО «Наша мама» 41
11.2.4 «SELA» 41
11.2.5 ООО «Радуга» 42
11.3 Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка 43
11.3.1 Тенденции среди производителей детской одежды: 45
11.4 Дистрибьюторы и оптовые компании 46
11.4.1 Тенденции на рынке оптовой торговли детской одежды 51
11.5 Специализированные розничные магазины детских товаров 52
11.5.1 Описание профилей крупнейших компаний 55
11.5.2 Rikki-Tikki 55
11.5.3 Нежный возраст 56
11.5.4 JUSTICE 56
11.5.5 Monnalisa S.p.A. 57
11.5.6 ГК «Детский мир» (ОАО «Детский Мир-Центр») 58
11.5.7 Кораблик-Р, ООО (торговая сеть «Кораблик») 58
11.5.8 Фортуна, ООО (Сеть магазинов «Дочки&Сыночки») 59
11.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 66
12 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 67
12.1 Описание потребителей 67
12.1.1 Структура расходов на детские товары 68
12.1.2 Потребительские мотивации и поведение при покупке 69
12.1.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 70
13 Обобщающие выводы и рекомендации 71
13.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 71
13.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 72
13.3 Сдерживающие факторы Рынка 72
13.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 72
14 Общие выводы по отчету 74 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей
Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб.
Диаграмма 7. Индекс производства одежды и аксессуаров, %
Диаграмма 8. Количество созданных организаций по производству одежды и аксессуаров из текстиля, шт.
Диаграмма 9. Количество официально ликвидированных организаций по производству одежды и аксессуаров из текстиля, шт.
Диаграмма 10. Динамика экспорта предметов одежды и принадлежностей к одежде, млн. долл.
Диаграмма 11. Темпы роста экспорта предметов одежды и принадлежностей к одежде,%
Диаграмма 12. Динамика импорта одежды, млн. долл.
Диаграмма 13. Темпы роста импорта одежды,%
Диаграмма 14. Производство тканей 2010-2013 гг., млн. кв. м.
Диаграмма 15. Производство хлопчатобумажных тканей по месяцам в 2013 г, млн. кв. м.
Диаграмма 16. Производство шерстяных тканей по месяцам в 2013 г, млн. кв. м.
Диаграмма 17. Производство трикотажных изделий по месяцам в 2013 г, млн. шт.
Диаграмма 18. Сегментация рынка детской одежды по стране производства
Диаграмма 19. Сегментация детской одежды по типу используемого материала, доля в натуральном выражении,%
Диаграмма 20. Развитие рынка детской одежды (2014-2020 прогноз), млрд рублей
Диаграмма 21. Структура рынка детской одежды по стране производства
Таблица 1. Крупнейшие компании производители детской одежды в РФ
Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 3. Оптовые компании, специализирующиеся на детской одежде
Таблица 4. Сравнительная характеристика оптовых торговцев на рынке детской одежды
Таблица 5. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка детских игрушек в 2012 году
Таблица 6. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 7. Число зарегистрированных родившихся детей в расчете на 1000 населения (оперативные данные), 2006-2013 год (январь-ноябрь)
Таблица 8. Среднемесячные расходы семьи на покупку детской одежды руб/месяц
Таблица 9. Значимые источники информации при выборе одежды московскими матерями детей до 3 лет
Таблица 10. STEP анализ Рынка
Таблица 11. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Государственный контроль за безопасностью и качеством детских товаров
Схема 2. Представленность брендов детской одежды в различных ценовых сегментах
Схема 3. Типология розничных каналов продаж детской одежды 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Кабинетное исследование российского рынка детской одежды

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо