© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРабота с должниками. Организация работы Управляющей организации и ТСЖ, ориентированной на потребителя. 
Код исследования1766 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльНедвижимость, Соцкультбыт
Дата выхода отчета22.02.2007 
Количество страниц75 
Язык отчетаРусский 
Стоимость15000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПродукт предназначен для:
• Управляющих организаций и ТСЖ
• Обслуживающих многопрофильные организации ЖКХ, не имеющих статуса управляющих организаций

На какие вопросы Вы найдете ответы в этом продукте:
• Методика организации работы с должниками в организации от выявления до погашения задолженности
• Методика сегментирования потребителей и индивидуальный подход при работе по сегментам
• Рекомендации по разработке конкретных мероприятий по снижению задолженности
• Рекомендации по разработке конкретных мероприятий по предупреждению задолженности
• Совершенствование деятельности по оказанию услуг, контролю их качества, информационному обеспечению, организации системы платежей для предупреждения и снижения задолженности.

Преимущества продукта:
• Экономит Ваше время на разработку аналогичных методик
• Содержит готовые методики организации работы с должниками
• Описывает конкретные инструменты организации или изменения деятельности организаций с ориентацией на потребителя.
• Продукт краток и конкретен в изложении, все материалы имеют практическую направленность
• Позволяет сформировать системное представление о том, как нужно работать с должниками
• Позволяет использовать профессиональный ресурс и опыт работы специалистов КГЛ с сокращением времени и расходов
• Систематизирует и аккумулирует российский опыт работы организаций ЖКХ с неплательщиками
• Содержит систематизированную судебную практику по вопросам взыскания задолженности
• Наличие типовых форм документов
• Наличие ссылок на нормативно-правовые акты

Проекты, формы документов представлены в формате MS Word, что позволяет изменять их под собственные требования 
Подробное оглавлениеОбщие понятия
1. Общая структура работы с задолженностью
2. Формирование подхода в работе с потребителями
3. Описание комплекса мер по работе с задолженностью:
3.1. Система выявления задолженности (мониторинг задолженности)
3.2. Сегментация потребителей. Работа с профилями должников
3.3. Описание мероприятий по снижению задолженности
3.4. Описание мероприятий по предупреждению задолженности
4. Организация работы УК и ТСЖ с ориентацией на потребителя.
4.1. Характеристика систем, осуществляющих взаимодействие с потребителями
4.2. Мероприятия по совершенствованию потребительских систем
4.2.1. Система контроля качества услуг
4.2.2. Совершенствование системы платежей
4.2.3. Информационное обеспечение взаимодействия с потребителями
5. Подготовка документа «Общая программа работы с должниками»

6. Судебная практика
7. Опыт регионов по работе с должниками
8. Типовые формы 
ПриложенияСоглашение о погашении задолженности;
Напоминание – предупреждение (по жилищным услугам);
Извещение (по коммунальным услугам);
Уведомление (по коммунальным услугам);
Исковое заявление (по жилищным и коммунальным услугам);
Доверенность 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Работа с должниками. Организация работы Управляющей организации и ТСЖ, ориентированной на потребителя.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо