Название отчета | Работа с должниками. Организация работы Управляющей организации и ТСЖ, ориентированной на потребителя. | Код исследования | 1766 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Недвижимость, Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 22.02.2007 | Количество страниц | 75 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 15000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Продукт предназначен для:
• Управляющих организаций и ТСЖ
• Обслуживающих многопрофильные организации ЖКХ, не имеющих статуса управляющих организаций
На какие вопросы Вы найдете ответы в этом продукте:
• Методика организации работы с должниками в организации от выявления до погашения задолженности
• Методика сегментирования потребителей и индивидуальный подход при работе по сегментам
• Рекомендации по разработке конкретных мероприятий по снижению задолженности
• Рекомендации по разработке конкретных мероприятий по предупреждению задолженности
• Совершенствование деятельности по оказанию услуг, контролю их качества, информационному обеспечению, организации системы платежей для предупреждения и снижения задолженности.
Преимущества продукта:
• Экономит Ваше время на разработку аналогичных методик
• Содержит готовые методики организации работы с должниками
• Описывает конкретные инструменты организации или изменения деятельности организаций с ориентацией на потребителя.
• Продукт краток и конкретен в изложении, все материалы имеют практическую направленность
• Позволяет сформировать системное представление о том, как нужно работать с должниками
• Позволяет использовать профессиональный ресурс и опыт работы специалистов КГЛ с сокращением времени и расходов
• Систематизирует и аккумулирует российский опыт работы организаций ЖКХ с неплательщиками
• Содержит систематизированную судебную практику по вопросам взыскания задолженности
• Наличие типовых форм документов
• Наличие ссылок на нормативно-правовые акты
Проекты, формы документов представлены в формате MS Word, что позволяет изменять их под собственные требования | Подробное оглавление | Общие понятия
1. Общая структура работы с задолженностью
2. Формирование подхода в работе с потребителями
3. Описание комплекса мер по работе с задолженностью:
3.1. Система выявления задолженности (мониторинг задолженности)
3.2. Сегментация потребителей. Работа с профилями должников
3.3. Описание мероприятий по снижению задолженности
3.4. Описание мероприятий по предупреждению задолженности
4. Организация работы УК и ТСЖ с ориентацией на потребителя.
4.1. Характеристика систем, осуществляющих взаимодействие с потребителями
4.2. Мероприятия по совершенствованию потребительских систем
4.2.1. Система контроля качества услуг
4.2.2. Совершенствование системы платежей
4.2.3. Информационное обеспечение взаимодействия с потребителями
5. Подготовка документа «Общая программа работы с должниками»
6. Судебная практика
7. Опыт регионов по работе с должниками
8. Типовые формы | Приложения | Соглашение о погашении задолженности;
Напоминание – предупреждение (по жилищным услугам);
Извещение (по коммунальным услугам);
Уведомление (по коммунальным услугам);
Исковое заявление (по жилищным и коммунальным услугам);
Доверенность | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Работа с должниками. Организация работы Управляющей организации и ТСЖ, ориентированной на потребителя. |