© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка цветов 
Код исследования1748 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСельское хозяйство(С/Х), Соцкультбыт
Дата выхода отчета19.12.2018 
Количество страниц79 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке свежесрезанных цветов.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:



Обобщая полученную в ходе исследований информацию, можно сделать следующие выводы:

Эксперты рынка отмечают, что объем потребления свежих цветов в России с 2014 года снизился с 2 до 1,5 млрд штук в 20176 г.

Российское производство в 2017 году составило 52% рынка свежесрезанных цветов, что значительно больше значений прошлых лет.

В 2017 году спад оптовой торговли цветами и другими растениями был значительно меньше и составил 28%.

Выручка от розничной торговли цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в 2017 году резко возросла и составила 5,85 млрд. руб.

Объём внешней торговли срезанными цветами в 2017 году составил 728 442,24 тыс. шт. на общую сумму 314165,35 тыс. USD. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило -313032,34 тыс. USD.

Наибольшие доли в импорте свежесрезанных цветов в натуральном выражении составляют розы с долей 58% и хризантемы с долей 24%.

В экспорте свежесрезанных цветов наибольшие доли в натуральном выражении заняли также розы с долей 60% и гвоздики с долей 22%.

Согласно государственным данным наиболее высокие цены на свежесрезанные цветы в Дальневосточном ФО, средняя цена одного цветка там составляет 126,91 руб., самая низкая цена в Южном ФО, составляет 78,55 руб. за цветок.

По данным государственной статистики наиболее сильные скачки цены на свежесрезанные цветы за последние пять лет наблюдались в 2015 и 2016 годах. Спад цен составил 17% и 11% соответственно. Снижение цены наблюдалось только один раз в 2011 году, цены на цветы снижались на 6%.

Согласно данным в 2017 году расходы на свежесрезанные цветы домашнего хозяйства резко возросли и составили 0,171% от годовых потребительских расходов. В 2017 году расходы на покупку свежесрезанных цветов снизились и составили 0,167% потребительских расходов за год. 
Подробное оглавлениеВведение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общеэкономическая ситуация в России

Сегментация рынка

Определение продукции

Сегментирование продукции по основным наименованиям

Сегментирование Продукции по видам упаковки

Ценовое сегментирование Продукции

Тенденции различных сегментах Продукции

Основные количественные характеристики Рынка

Объем Рынка

Объем Рынка в натуральном выражении

Объем Рынка в денежном выражении

Влияние сезонности на Рынок

Объемы импорта и экспорта

Структура внешней торговли

Импорт продукции

Объемы импорта

Основные страны-импортеры

Основные страны-производители

Основные торговые марки

Экспорт продукции

Объемы экспорта

Основные торговые марки

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Основные принципы ценообразования

Конкурентный анализ

Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика крупнейших производителей

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниям

Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента

Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими оптовыми компаниями

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Основные параметры конкуренции

Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора

Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора

Анализ потребителей

Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов

B2C рынки

B2B рынки

Степень активности в потреблении Продукции

Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции

Основные мотивы покупки цветов

Места покупки цветов

Обобщающие выводы по отчету

Факторы, влияющие на развитие Рынка

Step-анализ Рынка

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

Анализ рисков

Сдерживающие факторы Рынка

Общие выводы по отчету 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка цветов

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо