Название отчета | Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория Интернета 3-4 квартал 2006г. |
Код исследования | 1746 |
Тип работы | Маркетинговый обзор рынка |
Регион | Тульская область |
Отрасль | Информационные технологии, Телекоммуникации, СМИ |
Дата выхода отчета | 31.01.2007 |
Количество страниц | 22 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 6000 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ пользователя Интернет в г. Туле и его предпочтений. |
Полное описание отчета | Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ пользователя Интернет в г. Туле и его предпочтений.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования 3
2. Общие характеристики использования Интернета 4
3. Поиск информации в Интернете 11
4. Тематические предпочтения 14
5. Отношение к рекламе в Интернете 19
6. Социально-демографический портрет пользователя Internet 21 |
Подробное оглавление | 1. Описание исследования 3
2. Общие характеристики использования Интернета 4
2.1. Использование Интернет за последние 3 месяца (Таблица + Диаграмма) 5
2.2. Как давно начали использовать Интернет (Таблица + Диаграмма) 6
2.3. Время использования Интернет (в день) (Таблица + Диаграмма) 7
2.4. Где используют Интернет (Таблица + Диаграмма) 8
2.5. Используемый вид подключения к Интернет (Таблица + Диаграмма) 9
2.6. Оплата Интернет (Таблица + Диаграмма) 10
3. Поиск информации в Интернете 11
3.1. Как часто использовались средства обмена/получения информации (%) (Таблица) 12
3.2. Как находят информацию (Таблица + Диаграмма) 13
4. Тематические предпочтения 14
4.1. За какой информацией обращаются (Таблица) 15
4.2. За какой информацией обращаются (Диаграмма) 16
4.3. Посещаемость тульских порталов (Таблица) 17
4.4. Посещаемость тульских порталов (Диаграмма) 18
5. Отношение к рекламе в Интернете 19
5.1. Реклама в Интернет (Таблица) 20
6. Социально-демографический портрет пользователя Internet 21
6.1. Социально-демографический портрет пользователя Internet 22 |
Способ предоставления | Электронный вид |