© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговые сследования СМИ ТУЛА: Аудитория Интернета 1-2 квартал 2006г. 
Код исследования1745 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионТульская область
ОтрасльИнформационные технологии, Телекоммуникации, СМИ
Дата выхода отчета31.07.2006 
Количество страниц20 
Язык отчетаРусский 
Стоимость6000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Структура:
1. Описание исследования 3
2. Общие характеристики Интернета 4
3. Поиск информации в Интернете 11
4. Тематические предпочтения 14
5. Отношение к рекламе в Интернете 17
6. Социально-демографический портрет пользователя Internet 19 
Полное описание отчетаЦель: получить образ пользователя Интернет в г. Туле и его предпочтений.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования 3
2. Общие характеристики Интернета 4
3. Поиск информации в Интернете 11
4. Тематические предпочтения 14
5. Отношение к рекламе в Интернете 17
6. Социально-демографический портрет пользователя Internet 19 
Подробное оглавление1. Описание исследования 3
2. Общие характеристики Интернета 4
2.1. Использование Интернет за последние 3 месяца (Таблица + Диаграмма) 5
2.2. Как давно начали использовать Интернет (Таблица + Диаграмма) 6
2.3. Время использования Интернет (в день) (Таблица + Диаграмма) 7
2.4. Где используют Интернет(Таблица + Диаграмма) 8
2.5. Используемый вид подключения к Интернет(Таблица + Диаграмма) 9
2.6. Оплата Интернет(Таблица + Диаграмма) 10
3. Поиск информации в Интернете 11
3.1. Как часто использовались средства обмена/получения информации (Таблица) 12
3.2. Как находят информацию (Таблица + Диаграмма) 13
4. Тематические предпочтения 14
4.1. За какой информацией обращаются (Таблица) 15
4.2. За какой информацией обращаются (Диаграмма) 16
5. Отношение к рекламе в Интернете 17
5.1. Реклама в Интернет (Таблица) 18
6. Социально-демографический портрет пользователя Internet 19
6.1. Социально-демографический портрет пользователя Internet (Таблица) 20 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговые сследования СМИ ТУЛА: Аудитория Интернета 1-2 квартал 2006г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо