© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование сетевых магазинов Саратова (апрель 2007) 
Код исследования1726 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСаратовская область
ОтрасльТорговля, Продукты
Дата выхода отчета02.05.2007 
Количество страниц23 
Язык отчетаРусский 
Стоимость12000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель:

Анализ уровеня востребованности сетевых магазинов в г. Саратов в настоящее время



Задачи:

Определить уровень знания различных сетевых магазинов, представленных в нашем городе (в % от населения г. Саратов)
Определить уровень посещаемости различных сетевых магазинов (в % от населения г. Саратов)
Определить частоту посещения для каждого сетевого магазина, а также объемы покупок в сетевых магазинах (в денежном выражении).
Оценить факторы важности при выборе сетевого магазина
Определить категории товаров, которые приобретаются «чаще всего» в сетевых магазинах
Определить социально-демографический портрет посетителя сетевых магазинов. 
Полное описание отчетаСЕТЕВЫЕ МАГАЗИНЫ ( Г. САРАТОВ):

В яблочко
Гроздь
Гроссмар
Колобок
Корзинка
Магнит
Минима
Пятерочка
Социализм
Смарткауф
Радеж
Рамстор
Метро (cash&carry)

Методика:

Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет – «мини-модель населения». Маршруты строились на основании списка домов в избирательных округах. Шаг между успешными интервью - не менее 5 квартир. Объем выборки - 400 респондентов.

Формат представления данных:

Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета и построены в удобной и доступной форме для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации. 
Подробное оглавлениеСодержание отчета:

Описание исследования
Знание сетевых магазинов (в % от населения города)
Посещение сетевых магазинов (в % от населения города)
Сетевые магазины (частота посещения и объемы покупок)
• В яблочко
• Гроздь
• Гроссмарт
• Колобок
• Корзинка
• Магнит
• Минима
• Пятерочка
• Социализм
• Смарткауф
• Радеж
• Рамстор
• Метро (cash&carry)
5. Факторы важности при выборе сетевого магазина

6. Категории товаров, приобретаемые «чаще всего» в сетевых магазина

7. Социально-демографические характеристики посетителя сетевых магазинов

Половозрастное распределение
Состав семьи
Доход на одного члена семьи
8. Основные выводы 
ПриложенияКоличество диаграмм в тексте отчета: 21 диаграма 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование сетевых магазинов Саратова (апрель 2007)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо