Название отчета | Маркетинговое исследование сетевых магазинов Саратова (апрель 2007) |
Код исследования | 1726 |
Тип работы | Маркетинговое исследование |
Регион | Саратовская область |
Отрасль | Торговля, Продукты |
Дата выхода отчета | 02.05.2007 |
Количество страниц | 23 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 12000 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Цель:
Анализ уровеня востребованности сетевых магазинов в г. Саратов в настоящее время
Задачи:
Определить уровень знания различных сетевых магазинов, представленных в нашем городе (в % от населения г. Саратов)
Определить уровень посещаемости различных сетевых магазинов (в % от населения г. Саратов)
Определить частоту посещения для каждого сетевого магазина, а также объемы покупок в сетевых магазинах (в денежном выражении).
Оценить факторы важности при выборе сетевого магазина
Определить категории товаров, которые приобретаются «чаще всего» в сетевых магазинах
Определить социально-демографический портрет посетителя сетевых магазинов. |
Полное описание отчета | СЕТЕВЫЕ МАГАЗИНЫ ( Г. САРАТОВ):
В яблочко
Гроздь
Гроссмар
Колобок
Корзинка
Магнит
Минима
Пятерочка
Социализм
Смарткауф
Радеж
Рамстор
Метро (cash&carry)
Методика:
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет – «мини-модель населения». Маршруты строились на основании списка домов в избирательных округах. Шаг между успешными интервью - не менее 5 квартир. Объем выборки - 400 респондентов.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета и построены в удобной и доступной форме для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации. |
Подробное оглавление | Содержание отчета:
Описание исследования
Знание сетевых магазинов (в % от населения города)
Посещение сетевых магазинов (в % от населения города)
Сетевые магазины (частота посещения и объемы покупок)
• В яблочко
• Гроздь
• Гроссмарт
• Колобок
• Корзинка
• Магнит
• Минима
• Пятерочка
• Социализм
• Смарткауф
• Радеж
• Рамстор
• Метро (cash&carry)
5. Факторы важности при выборе сетевого магазина
6. Категории товаров, приобретаемые «чаще всего» в сетевых магазина
7. Социально-демографические характеристики посетителя сетевых магазинов
Половозрастное распределение
Состав семьи
Доход на одного члена семьи
8. Основные выводы |
Приложения | Количество диаграмм в тексте отчета: 21 диаграма |
Способ предоставления | Печатный или электронный вид |