© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование известности организаций, торгующих или изготавливающих мебель на заказ в Великом Новгороде 
Код исследования1681 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионНовгородская область
ОтрасльМебель, Торговля
Дата выхода отчета21.03.2007 
Количество страниц31 
Язык отчетаРусский 
Стоимость6000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование посвящено изучению известности отдельных мест продаж и компаний-производителей мебели в Великом Новгороде, оценке предпочтений потребителей в выборе готовой продукции либо изделий на заказ. Также в исследовании изучаются предпочтения потребителей к выбору места покупки (либо заказа) корпусной и мягкой мебели и проводится оценка эффективности используемых фирмами источников информации (реклама). 
Полное описание отчетаЦель исследования: изучение уровня знания и предпочтения отдельных организаций, торгующих мебелью и изготавливающих ее на заказ, в Великом Новгороде
Метод исследования: личное интервью населения В. Новгорода старше 18 лет.
Выборка: 600 респондентов, репрезентативна по полу, возрасту, дополнительно районирована. Информация отдельно предоставлена для половозрастных категорий, категорий населения в зависимости от получаемого дохода и района проживания. 
Подробное оглавление1. Некоторые характеристики объекта исследования
2. Уровень знания
2.1. Среднее количество названных мест продаж
2.2. Среднее количество названных производителей мебели на заказ
2.3. Уровень знания мест продаж
2.4. Уровень знания производителей мебели на заказ
3. Уровень «Ситуативного» предпочтения
3.1. Предпочтения в выборе готовой мебели или мебели на заказ
3.2. Ситуативное предпочтение в выборе мягкой мебели
3.3. Ситуативное предпочтение в выборе корпусной мебели
4. Покрытие («cover») аудитории рекламой в феврале
4.1. Суммарное покрытие аудитории рекламой в феврале
4.2. Покрытие аудитории рекламой отдельных организаций
5. Эффективность каналов доставки информации
Заключение 
ПриложенияОтчет содержит 20 таблиц и 19 графиков для массива и по категориям, отражающих:
1. Размер среднемесячного дохода
2. Среднее количество названных мест продаж
3. Уровень знания мест продаж
4. Состав аудитории по уровню знания мест продаж для лидеров
5. Уровень знания производителей мебели
6. Состав аудитории по уровню знания производителей мебели для лидеров
7. Уровень предпочтения по способу покупки мебели
8. Уровень ситуативного предпочтения в выборе мягкой мебели
9. Отношение уровня предпочтения к уровню знания для лидеров
10. Уровень ситуативного предпочтения в выборе корпусной мебели
11. Отношение уровня предпочтения к уровню знания для лидеров)
12. Доля людей, обративших внимание на рекламу
13. Состав аудитории, видевшей рекламу
14. Покрытие аудитории рекламой отдельных организаций
15. Популярность отдельных каналов доставки информации  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование известности организаций, торгующих или изготавливающих мебель на заказ в Великом Новгороде

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо