© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка офисной недвижимости Москвы 
Код исследования166 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета08.11.2007 
Количество страниц134 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования:
Описать состояние московского рынка офисной недвижимости.

Исследование будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка:

Компаний-арендодателей офисной недвижимости
Девелоперов на рынке
Риэлторских фирм
Рекламных и информационных агентств
Фирм – инвесторов на рынке
Консалтинговых и маркетинговых агентств
 
Полное описание отчетаВ исследовании содержится обновленная информация по объему и емкости рынка офисной недвижимости, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка.
В отчете описаны крупнейшие игроки рынка, структура спроса на офисную недвижимость, принципы ценообразования на рынке.

Выдержки из исследования:

В связи с высокой емкостью, рынок коммерческой недвижимости стабильно растет.
К концу 2007 году будет введено в эксплуатацию около 1,5 млн. кв. м офисных площадей, а совокупное предложение офисных помещений классов "А" и "В" составит 7 млн. кв.м. и при этом спрос не будет полностью удовлетворен.

Суммарный объем предложения на московском рынке офисной недвижимости по состоянию на конец первого полугодия 2007 года составил 5,3 млн.кв.м.

Эксперты оценивает объем Рынка (классы "А" и "В") в 5,75 млн. кв. м. по состоянию на конец первого полугодия, при этом общий объем введенных в эксплуатацию площадей составил более 340 тыс. кв. м.

Специалисты полагают, что по итогам 2007 года общий объем введенных в эксплуатацию офисных площадей составит порядка 1,1 млн. кв.м , что на 6% превысит уровень 2006 года. По их прогнозам, доля бизнес-центров класса «А» в объемах нового строительства достигнет 48%, что более чем в два раза превышает уровень 2003 года.

Значительная часть качественного предложения на рынке офисной недвижимости представлена объектами реконструкции: их доля в общем объеме предложения офисов класса "А", "В+", "В-" составляет от 36% и до 70% соответственно .

По итогам сентября 2007 г. объем рынка коммерческой недвижимости в денежном выражении вырос на 4% (в сравнении с августом) и оказался равным 7,4 млрд. долларов США. Это на 9% ниже показателей начала летнего периода (6,78 млрд.). Если же говорить о более глобальной тенденции, то объем рынка в денежном выражении имеет стабильную тенденцию к росту. Так, с начала года общая стоимость предложения увеличилась на 22% (6,06 млрд.), а по сравнению с августом прошлого года – на 69% (4,37 млрд.).
 
Подробное оглавлениеОглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Описание отрасли (коммерческая недвижимость)
Торговая недвижимость
Складская недвижимость
Рынок земли
Сегментация и структура Рынка по основным показателям
Характеристика спроса на офисные помещения
Структура спроса на офисные помещения
Структура спроса на офисные помещения по профилю арендаторов
Структура рынка офисных помещений по районам города Москвы
Сегментация предложения на рынке офисных помещений по классу
Основные тенденции в различных сегментах Рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка коммерческой недвижимости
Емкость Рынка коммерческой недвижимости
Уровень вакантных площадей
Динамика изменения уровня вакантных помещений
Темпы роста Рынка
Основные принципы ценообразования на Рынке
Уровень ставок аренды и продажи офисных помещений
Зависимость арендных ставок от месторасположения офиса
Динамика уровня ставок арендной платы
Динамика уровня ставок продажи
Конкурентный анализ
Консалтинговые компании
Описание рынка
Основные игроки рынка
Описание профилей крупнейших компаний
Профиль Компании Colliers International
Профиль Компании Jones Lang LaSalle
Профиль Компании Stiles & Riabokobylko
Профиль Компании Noble Gibbons
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями
Девелоперские компании
Сегментация девелоперов по объему предлагаемых офисных площадей
Сегментация девелоперов по доходу
Описание крупнейших компаний
Управление недвижимостью
Описание рынка
Основные игроки рынка
Описание крупнейших компаний
Компания ISS
Компания АЛМ-Девелопмент
Компания Hines International
Предложение коммерческой недвижимости
Сегментация предложения по классу офисных помещений
Сегментация предложения офисных помещений по району
Сегментация предложения офисных помещений по уровню ставки арендной платы и району
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Общие тенденции Рынка
Основные тенденции градостроительной политики в Москве
Основные тенденции инвестиционной активности
Тенденции предложения
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции спроса
Тенденция совмещения торговых и офисных помещений
Общие выводы по отчету
 
ПриложенияПриложение 1. Классификация офисных помещений
Приложение 2. Географические и бизнес районы Москвы
Приложение 3. Термины и определения на рынке офисной недвижимости
Приложение 4. Наиболее значимые проекты 2005-06 годов
Приложение 5. Наиболее значимые проекты 2007 года

Таблица 1. Основные макроэкономические показатели РФ за январь-август 2006- 2007 гг.
Таблица 2. Объекты предложения на рынке торговой недвижимости Москвы,
введенные в первом полугодии 2007 г.
Таблица 3. Примерные ставки аренды торговых площадей в Москве на I квартал 2007 г.
Таблица 4. Крупнейшие логистические объекты, введенные в эксплуатацию в 2007 г.
Таблица 5. Основные показатели рынка офисной недвижимости в I полугодии 2007 г.
Таблица 6. Уровень вакантных площадей офисов классов А и В по итогам первого полугодия 2007г.
Таблица 7. Наиболее значимые объекты, запланированные к вводу в 2008-2010гг.
Таблица 8. Уровень средних ставок аренды и продажи офисов классов "А" и "В" по итогам первого полугодия 2007 г., долл./кв.м в год
Таблица 9. Самые дорогие офисные помещения Москвы (класс А+)
Таблица 10. Средняя ставка арендной платы, офисы класса «А», август 2007г.
Таблица 11. Средняя предлагаемая цена покупки офисов класса «А», август 2007г.
Таблица 12. Рейтинг крупнейших консалтинговых групп Москвы по итогам 2006 г. (по совокупной выручке)
Таблица 13. Рейтинг крупнейших девелоперских компаний, январь 2007г.
Таблица 14. Крупнейшие компании по доходу от аренды, февраль 2006, млн. долл.
Таблица 15. Сегментация предложения офисных помещений по классу и району,
октябрь 2007г.
Таблица 16. Сегментация предложения офисных помещений по уровню средней ставки арендной платы и району, долл. за кв.м. в год
Таблица 17. STEP-анализ.
Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком.
Таблица 19. Анализ положительных и отрицательных факторов, влияющих на совместное размещение торговых и офисных помещений.
Таблица 20. Основные характеристики офисных помещений класса А и В (ЭКОЗ)
Таблица 21. Наиболее значимые проекты 2006 года
Таблица 22. Крупнейшие офисные центры, сданные в 2005 году
Таблица 23. Ключевые сделки 2005 года
Таблица 24. Крупнейшие объекты офисной недвижимости, введенные в эксплуатацию в I полугодии 2007 г.


Диаграмма 1. Структура спроса на рынке логистической недвижимости в I квартале 2007 г.
Диаграмма 2. Уровень средней арендной ставки на складские помещения во II квартале 2007 г.
Диаграмма 3. Уровень средних арендных ставок на складские помещения класса "А" и "В" во II квартале 2007 г.
Диаграмма 4. Структура спроса на офисную недвижимость в I полугодии 2007 г.
Диаграмма 5. Структура спроса на аренду офисных помещений в зависимости от площади, I квартал 2007 г.
Диаграмма 6. Структура спроса на аренду офисных помещений в зависимости от
класса, Blackwood, I квартал 2007 г.
Диаграмма 7. Сегментация спроса на офисные помещения по классу, ASTERA, I полугодие 2007 г.
Диаграмма 8. Структура спроса на покупку офисных помещений в зависимости от площади, I квартал 2007 г.
Диаграмма 9. Структура спроса на офисные помещения по профилю арендаторов, I квартал 2007 г.
Диаграмма 10. Сегментация предложения по классу офисных помещений, I полугодие 2007 г.
Диаграмма 11. Распределение введенных в I полугодии 2007 г. офисных помещений по административным районам Москвы
Диаграмма 12. Географическая сегментация предложения офисных помещений, I полугодие 2007 г.
Диаграмма 13. Географическая сегментация офисных помещений, вводимых в эксплуатацию во II полугодии 2007 г.
Диаграмма 14. Динамика изменения соотношения долей различных классов
офисных помещений в 2005-08 гг.
Диаграмма 15. Динамика увеличения объемов вводимых в эксплуатацию площадей на рынке офисной недвижимости в 2003-2007 гг., тыс. кв. м
Диаграмма 16. Динамика увеличения стоимости предложения на рынке
коммерческой недвижимости в 2006-2007 гг., млрд. долларов США.
Диаграмма 17. Динамика увеличения количества экспонируемых на рынке офисной
недвижимости объектов в 2006-2007 гг.
Диаграмма 18. Динамика среднего уровня вакантных помещений по классам зданий в 2004-2007 гг.
Диаграмма 19. Динамика среднего уровня вакантных помещений по классам зданий в 2005-2007 гг.
Диаграмма 20. Динамика роста рынка коммерческой недвижимости в 2003-2007 гг.,
тыс. кв. м
Диаграмма 21. Темпы роста рынка в 2005-2007 гг., млн. кв. м
Диаграмма 22. Прогноз роста рынка в 2006-2011 гг., млн. кв. м
Диаграмма 23. Динамика уровня ставок на офисные помещения классов "А" и "В" за 2004-05гг.
Диаграмма 24. Динамика максимальной базовой ставки аренды на офисные
помещения классов «А» и «В» за 2002-07гг.
Диаграмма 25. Динамика доходов консалтинговых компаний в 2004-2006гг.
Диаграмма 26. Структура клиентской базы консалтинговых фирм
Диаграмма 27. Доли консалтинговых компаний на рынке коммерческой недвижимости
Диаграмма 28. Основные игроки на рынке управления офисной недвижимостью
класса "А"
Диаграмма 29. Динамика общего количества предложения нарынке
коммерческой недвижимости в 2007 году, объектов
Диаграмма 30. Сегментация предложения офисных помещений по классу, первое полугодие 2007г.
Диаграмма 31. Сегментация предложения офисных помещений по классу,второе полугодие 2007г.
Диаграмма 32. Структура нового предложения по классу офисных помещений
Диаграмма 33. Структура предложения на рынке офисной недвижимости в зависимости от стадии завершения, I квартал 2007 г.
Диаграмма 34. Сегментация предложения офисных помещений по району, октябрь 2007г.
Диаграмма 35. Сегментация предложения офисных помещений по метражу, I полугодие 2007 г.

Схема 1. Географические районы Москвы
Схема 2. Бизнес-районы Москвы.

 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка офисной недвижимости Москвы

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо